Результаты поиска
|
|
ivolga | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 17:23 | Сообщение # 1 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Совет, заключайте договора и будет вам жить легче. А когда устные договоренности, тогда потом много боли на голову и не только. Успехов!
|
|
| |
ivolga | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 14:31 | Сообщение # 2 | Тема: Конструктор Real-time браузерных игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А мне кажется, что просто это очередная попытка "оживить" MMO Constructor:) Ну, а схема монетизации в лучших традициях... Успехов!
|
|
| |
ivolga | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 00:10 | Сообщение # 3 | Тема: MMO Constructor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Люди склонны в своих неудачах обвинять других. 2. 2-а с лишнем года разработчик не озадачивался перенести свою игру, а тут "огорчился". Ну да, удобно, пусть Aml несет расходы и хранит чужое "добро":)
|
|
| |
ivolga | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 04:51 | Сообщение # 4 | Тема: MMO Constructor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зря вы на Aml-а негатив льете. Еще в феврале 2014 года он объявил конец конструктору. Те кто реально хотел что-то забрать давно могли забрать, а возможно и забрали, то что им было нужно. Некоторые даже пытаются на исходниках Aml-а свои конструкторы запустить. Я там был во время развития конструктора, делал свою поделку, мне нравилось, но в феврале 14-го, огорчился конечно и отправился осваивать другие инструменты. А Aml-у спасибо за опыт и успехов!
|
|
| |
ivolga | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 04:12 | Сообщение # 5 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эх... жаль я не в Москве:( Интересно, но не судьба.
|
|
| |
ivolga | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:26 | Сообщение # 6 | Тема: Голосуйте за Construct 2 в 2016 Tech Tool Tourney! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| проголосовал за С2:) а туда не бросали призыв? http://c2community.ru
|
|
| |
ivolga | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 23:01 | Сообщение # 7 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vesterix ( ) Подскажите, если в блендере создать материал используя шейдер(blender cycle), прикрепить его на меш при экспорте он сохраниться, можна будет увидеть в каком нибудь движке получить тот же результат что и в блендере? вот озадачился тем же вопросом... вроде можно https://forums.unrealengine.com/showthread.php?8071-Preview-textures-and-materials-from-Blender-using-the-Cycles-render-engine
|
|
| |
ivolga | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 8 | Тема: Литература |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Boolman ( ) что работа геймдизайнера прям черный ящик какой-то ну оно так и есть... однако:) а вообще хороший курс, рекомендую http://universarium.org
Сообщение отредактировал ivolga - Среда, 09 Марта 2016, 00:43 |
|
| |
ivolga | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 01:44 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) вышел из финансового кризиса Желаю обратно не заходить в кризис... однако:)
|
|
| |
ivolga | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 00:15 | Сообщение # 10 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно! Успехов!
|
|
| |
ivolga | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 03:50 | Сообщение # 11 | Тема: UE4 Game Jam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эпики сами ежемесячно проводят джемы:)
Цитата Ordan ( ) Кто по опытнее возьмет свои наработки, склеит их и получит небольшую и не интересную игру. Не ну бывают интересные моменты, но это когда командные работы.
|
|
| |
ivolga | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 21:46 | Сообщение # 12 | Тема: UE4 Game Jam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis_Bedim ( ) А чего сайт не на русском? Много у вас китайцев в группе? Украина же... политика... печаль однако:( Забавляет другое, что бомбят то русскоязычные сайты и приглашают принять участие российских разработчиков:)
|
|
| |
ivolga | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 03:09 | Сообщение # 13 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давно хотел заняться такого плана проектом, но знаний пока маловато:( Буду с интересом наблюдать за развитием. Удачи с проектом!
|
|
| |
ivolga | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 04:17 | Сообщение # 14 | Тема: Создание текстуры в GIMP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тут в двух словах не рассказать. Советую уроки по гимпу гуглить. А кратко, вставляешь текстурки, как слои, между слоями гараже и ао, и подгоняешь.
|
|
| |
ivolga | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 02:10 | Сообщение # 15 | Тема: Создание текстур |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать запекание. https://www.youtube.com/watch?v=hgxsLXDirD0
|
|
| |
ivolga | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 04:13 | Сообщение # 16 | Тема: Требутеся геймдизайнер. г. Москва. [Unreal Engine 4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Есть возможность попробовать свои силы не имея портфолио по этой части?
Написать небольшой док по вашим требованиям, сдать, посмотреть что из этого выйдет? Вопрос тот же.
|
|
| |
ivolga | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 19:41 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Печально, что не отношения правят в фирме, а шкурные интересы. В фирме должно править руководство;) А вообще, Вы Falco молодец! Нашли модель заработка на халявщиках, дали возможность заработать начинающим игроделам, продолжаете развиваться! Форум поддерживаете, проводя конкурсы с приличными призовыми фондами! Желаю Вам успехов и дальнейшего развития!
|
|
| |
ivolga | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 02:33 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ИнсталлМонетайзер(наш спонсор Гамиронов) стал давать в 2 раза меньше - вероятно из-за кризиса в России. Они же вроде америкосы им то что до нашего кризиса? Или они решили так санкции поддержать? А срок в 2 месяца для конкурса, очень даже нормальный срок по мне... однако
|
|
| |
ivolga | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 19 | Тема: Cools Speed (Gamiron11) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) Успеете за три дня? Основная механика игры готова, но еще работы и правда много... вероятность успеть мала... однако (в мечтах... продлить бы сроки конкурса) Но! Мы не ищем легких путей:)))
|
|
| |
ivolga | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 23:25 | Сообщение # 20 | Тема: Cools Speed (Gamiron11) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Cools Speed Жанр: Endless- аркада с элементами гонок и шутера Движок: UE4 Вид: от 3-го лица Разработчик: Я ОС: Windows, (Android, iOS)
Описание: Отгремели и отсверкали новогодние праздники, Санта мирно дремлет у камина, но оказывается, что не все мечты детей, до доброго деда, были доставлены его помощниками, и есть те детишки, что все еще ждут, от Санты, исполнения заветного желания. Вот и снарядили они Снеговика в путь, чтобы он донес, до Санты, потерянные детские желания и мечты.
Цель игрока, помочь Снеговику, собирая положительные и бонусные объекты, и уворачиваясь или уничтожая негативные объекты, промчаться по Млечному пути и добраться до доброго деда Санты.
Сообщение отредактировал ivolga - Четверг, 28 Января 2016, 23:30 |
|
| |