Пятница, 03 Мая 2024, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Owlotron [11]
Результаты поиска
OwlotronДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы избежать применения статических переменных класса.
OwlotronДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:50 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, мне не кажется странным. Мне нужно, чтобы событие в одном экземпляре класса вызывало действия в другом экземпляре другого класса. Мне нужно, чтобы нажатие на кнопку выполняло функцию перемещения кружка. При чём здесь вообще Main и его слушатель? Может, у меня десяток кнопок, и только одна кнопка этот конкретный кружок двигает. Мне что, писать отдельный класс на эту кнопку? Тыкать слушатель в Main? Я задал вопрос, как наиболее оптимально реализовать обработку события одного класса другим. Мне пытаются ответить на совсем другой вопрос, который я не задавал.
OwlotronДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В классе Button, естественно. А обработчик в классе Circle.

Сообщение отредактировал Owlotron - Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:44
OwlotronДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:11 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня нет ни одной переменной, объявленной внутри функции. Всего три класса, основной Main, класс кнопки Button, класс кружка Circle. В основном классе объявляются две переменных, каждая из них это экземпляр одного из двух классов. Эти переменные объявлены до описания конструктора. Конструктор основного класса всего лишь добавляет переменные в список отображения. И да, я ошибся, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вне конструктора. У всех функций, классов и переменных атрибут публичный. И пишет, что не определено свойство myVar. 1120: Access of undefined property myVar.
OwlotronДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:00 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чтобы было понятнее, CIRC заменить на myVar. По сути, в программе имя переменной CIRC, а в описании темы myVar. Но принцип от этого не изменяется. Переменная myVar расположена в конструкторе класса Main.

Сообщение отредактировал Owlotron - Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:02
OwlotronДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:20 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну конечно добавил.
OwlotronДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 01:23 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
1120: Access of undefined property circ.
OwlotronДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 17:40 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой именно ошибки?
OwlotronДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:53 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Естественно, все классы публичны и методы тоже публичны.

Добавлено (29.12.2013, 12:53)
---------------------------------------------
В общем, сделал рассылку события из обработчика, потом на это событие поставил ещё один обработчик. Не понятно, зачем так усложнять, писать лишний код. Но другого способа так и не нашёл.

OwlotronДата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:25 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видимо, меня не так поняли. У меня есть куча кнопок, все они экземпляры класса Кнопка. Я добавляю слушатель на одну, совершенно определённую КНОПКУ, а обработчик добавляю на КРУЖОК. Кружок это отдельный от кнопки класс. Так вот, можно ли как-то этот обработчик задействовать, не получая ошибки компиляции? Есть вариант с диспетчированием события до основного класса, а потом по цепочке вниз. Но хочется попроще, чтобы не писать десять функций и не передавать целевой объект по функциям. Хочется просто указать метод в экземпляре класса.
OwlotronДата: Среда, 25 Декабря 2013, 10:45 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, прочёл книги по флешу, пересмотрел всякие уроки, но так и не нашёл конкретного ответа на вопрос. Каким именно способом можно сделать следующее(и возможно ли вообще?):

Создаётся класс Main, который создаёт две переменных. В этих переменных экземпляры моих классов кнопка(myVar1) и кружок(myVar). Я добавляю слушатель клика мышью на кнопку. Обработчик находится в теле кружка и двигает его по экрану. Как мне написать ссылку на обработчик, если конструкция вида addEventListener(MouseEvent.CLICK, myVar.clicked) не даёт скомпилировать в строгом режиме?


Сообщение отредактировал Owlotron - Среда, 25 Декабря 2013, 10:58
Форум игроделов » Записи участника » Owlotron [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг