Четверг, 23 Мая 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ekaterina [4]
Результаты поиска
EkaterinaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 1 | Тема: Вакансия Level Artist (дизайнер уровней)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, LittleGore!
опечаточка)

Добавлено (21.10.2013, 17:39)
---------------------------------------------
.

EkaterinaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:38 | Сообщение # 2 | Тема: Специалист по тестированию пользовательских интерфейсов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обязанности:

Обеспечение качества продукции
Совместное выполнение задач с другими специалистами по тестированию UI отдела
Создание и разработка тестового покрытия для UI
Верификация функциональных и нефункциональных требований
Занесение и ведение ошибок в баг-трекере Jira
Прохождение тест кейсов, локализация ошибок
Подготовка тест репортов
Совместная работа с отделом программирования, гейм-дизайна и разработки пользовательских интерфейсов
Корректировка документации

Участие в развитии продукта

Требования:

Знания:
Методик тестирования;
Артефактов тестирования;
Утилитов для тестирования;
Умение работать с документацией
Желательные навыки и умения:
Знание языков программирования
Скриптовые языки
Знание утилит тест-менеджмента
Навыки дизайна и проектирования интерфейсов
Навыки Flash, Photoshop
Работа в геймдеве

Мы предлагаем:

Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды
Разнообразные интересные творческие задачи, свободу в работе над ними
Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
Пятидневную рабочую неделю, время работы с 9 30 до 18 30
Комфортные условия труда в современном просторном офисе с видом на Неву в шаговой доступности от ст. м. "Елизаровская"
Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка
ДМС, посещение фитнес-клуба
Реализацию ваших лучших качеств!

Резюме присылайте на e_petukhova@wargaming.net

Добавлено (21.10.2013, 17:38)
---------------------------------------------
.

Сообщение отредактировал Ekaterina - Среда, 02 Октября 2013, 11:30
EkaterinaДата: Вторник, 01 Октября 2013, 11:02 | Сообщение # 3 | Тема: Вакансия Level Artist (дизайнер уровней)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемый, Akopov!
Отвечаю на Ваш вопрос про название вакансии: у нас международная компания и название вакансий у нас единой для всех филиалов. К тому же, я думаю что, люди, занимающиеся разработкой игр, совсем не глупые и способны перевести название, но для уточнения (если Вы не заметили) я все-таки указала русское название вакансии в теме. Но спасибо за интерес к нашей компании!

Полностью соглашусь с DIMM по поводу левел-дизайна в нашей игре.

Изя, компания в данный момент выпустила три игры: World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships.
Мы ищем специалиста на третию игру, которой занимается наш санкт-петербургский филиал.


Сообщение отредактировал Ekaterina - Вторник, 01 Октября 2013, 12:34
EkaterinaДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:16 | Сообщение # 4 | Тема: Вакансия Level Artist (дизайнер уровней)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Компания Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio) приглашает Level Artist на проект World of Warships.


О нас:
На данный момент бестселлером Wargaming.net является ММО-проект World of Tanks. По состоянию на июнь 2013 года количество игроков по всему миру более 60 миллионов, а пик онлайна на российском игровом кластере в марте преодолел отметку в 815 тыс. пользователей. Проект внесён в книгу рекордов Гиннеса.
Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of»: World of Warplanes и World of Warships.
Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio). В связи с масштабом проекта, мы расширяем свой штат и ищем талантливых людей, желающих развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.

Обязанности:
Создание сложных, трехмерных игровых уровней и их элементов по функциональному описанию.
Постановка света, атмосферные настройки окружения.

Требования:
Опыт работы с:

программами Maya, Max, Photoshop, Zbrush, а также со смежными программами: Xnormal,CrazyBam;
системами контроля версий: SVN, Perforce;
разными игровыми движками

Знания и опыт работы в моделировании, текстурировании, постановка освещения, создание шейдеров, основы анимации, рендеринг, создание UV-разверток, карт normal map, occlusion, light map.
Знание особенностей устройства разных 3d форматов и способы их конвертации.

Мы предлагаем:

Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды
Разнообразные интересные творческие задачи, свободу в работе над ними
Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
Пятидневную рабочую неделю, время работы с 9 30 до 18 30
Комфортные условия труда в современном просторном офисе с видом на Неву в шаговой доступности от ст. м. "Елизаровская"
Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка
ДМС, посещение фитнес-клуба
Реализацию ваших лучших качеств!

Резюме присылайте на электронную почту: e_petukhova@wargaming.net
Форум игроделов » Записи участника » Ekaterina [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг