Суббота, 04 Мая 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Disbelieved_MonK [7]
Результаты поиска
Disbelieved_MonKДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен бесплатный 3D-движок или конструктор для Action-RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, я слабенько владею графическим редактором, а рисовать вообще умею плохо, потому и замахнулся сразу на 3D, предполагая описанные Вами трудности.

YemSalat, действительно логично. И звучит разумно. Но всё же, для меня пока 3D выглядит более реализуемым, в том числе, из-за причин, которые написАл anisimov.


Спасибо за внимание.
Disbelieved_MonKДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:18 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен бесплатный 3D-движок или конструктор для Action-RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, значит, Вы, всё же, рекомендуете начать с 2D-игр. Хорошо, я подумаю над этим вариантом более обстоятельно. А в чём преимущества двух измерений? В существовании походящих для action-RPG конструкторов?

ALBAKOR, вроде, это и нужно. Отличия косметические от раза к разу, правда, не столь существенны, на мой вкус, как отличия в геометрии уровней (вроде того, что там, где при первом прохождении был перекрёсток, при следующем будет тупик, а перекрёсток переедет уже совсем в другую часть карты).


Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Disbelieved_MonK - Понедельник, 18 Января 2010, 14:19
Disbelieved_MonKДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен бесплатный 3D-движок или конструктор для Action-RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, я полагал, что так всё повернётся, но надежда не отпускает. Я понимаю, что эти подробности вряд ли кому-то ещё будут интересны, но я же хочу сделать игру, в первую очередь, под себя (очевидно, никто другой этим заниматься не станет), а сам я очень хотел бы увидеть такую анимацию. Работы, конечно, будет просто необъятно много. Чем больше я об этом думаю, тем более грустные сроки реализации представляются. В связи с чем, в качестве последнего шанса для этой, так сказать, игровой фичи, хочу задать такой вопрос: сократится ли предполагаемый объём работ до вменяемо-реального, если количество одеваемых вещей в игре жёстко ограничить, например, 8 штуками, как это было, скажем, в "Ведьмаке" - он менял экипировку по ходу игры отнюдь не часто.
Обделять вниманием сами модели в счёт качества анимации не планируется. Я хоть и похож на фанатика, но доля разума присутствует - модели более приоритетны, чем надежды. А на случай, если пока ещё планируемые анимационные изыски будут мешать, конечно, будет предусмотрена возможность их отключения.
Средств, на моделлеров, увы, конечно же, нет. Да и хотелось бы самому освоить это дело - не повредит.
Но требования, видимо, всё равно придётся умерить. Похоже, это единственный выход на данном этапе...

GC-Vic, то, что придётся самому писАть генератор - не проблема, если в процессе разработки я овладею языком программирования.
Для 3D нужно будет рисовать рисунки на плоскости? Это огорчает, ибо не удаётся совсем, а в "3DS Max" хоть как-то получалось. Да и анимировать в 3D, как мне кажется, проще будет, ведь для двухмерной анимации надо нарисовать отдельно каждый кадр. В общем, я бы предпочёл делать игру в 3D, так как в процессе ещё хочу научиться создавать и анимировать трёхмерные модели.
Про то, что нужно решиться и выбрать, понял, спасибо.

anisimov, спасибо за пояснения по движкам.

PS: ко мне можно на "ты". Всем.


Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Disbelieved_MonK - Воскресенье, 17 Января 2010, 23:49
Disbelieved_MonKДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен бесплатный 3D-движок или конструктор для Action-RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, похоже, что это - не совсем то, что мне нужно: как я понял, данный конструктор работает с 2D-графикой, при этом, потолок разрешения 1024*768*16. Так как рисовать мне не дано, то 2D-варианты не устраивают совсем.

Спасибо за внимание.
Disbelieved_MonKДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:35 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен бесплатный 3D-движок или конструктор для Action-RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, не хотелось бы совсем выкидывать эту идею. Она появилась первой, и все остальные мысли обрастали уже вокруг неё. Я люблю внимание к деталям. Мне нравится когда их много и они качественно исполнены, а потому мне бы очень хотелось реализовать приятную глазу, детальную, реалистичную анимацию. В частности, того элемента, который описан в выбранной Вами цитате. Я действительно понимаю, что это очень сложно. И я не рассчитываю, что быстро удастся достичь хорошего результата. Но я правда готов долго вникать и создавать. Если это, всё же, есть в каких-то проектах (кстати, в каких?), то есть надежда, что через пару лет упорного труда выйдет и у меня. Ну, а если не выйдет, то, хотя бы, появятся навыки, и больше не придёт в голову тратить время на воплощение этой идеи в будущем.
Я, на самом деле, не большой фанат Action-RPG, просто, как мне кажется, именно здесь наиболее уместна реалистичная анимация работы с многочисленными объектами инвентаря. Спасибо за ссылку, буду изучать.

Benz, спасибо большое. С этими элементами игры продолжаю определяться пока. До сих пор думал, в основном, о механике, а не о наполнении, но раз это первостепенно, то и над этими аспектами подумаю.

3 раза перечитывал свой первый пост в этой теме прежде, чем отправить, но всё-таки забыл: ещё желательна возможность генерации игровых локаций, как это было в тех же "Diablo".


Спасибо за внимание.
Disbelieved_MonKДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен бесплатный 3D-движок или конструктор для Action-RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Benz, я понимаю, что моделирование и текстурирование тоже требуются. В этих областях также хотелось бы определиться с программами наиболее подходящими под задачу, и потОм их изучить.

ALBAKOR, спасибо, сейчас посмотрю Ваш сайт. А то, что учиться придётся, так это вполне естественно, думаю.


Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Disbelieved_MonK - Воскресенье, 17 Января 2010, 17:30
Disbelieved_MonKДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:44 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен бесплатный 3D-движок или конструктор для Action-RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увы, не всегда желания совпадают с возможностями. Хочется создать игру, есть идея, но ни малейшего представления о том, как её можно реализовать.
Навыков и опыта у меня нет, однако моё терпение близко к безграничному, есть мнение (и не только моё), что я обладаю талантом к программированию (правда, пока ни с одним толковым языком не сталкивался). И первые шаги в "3DS Max" меня вдохновили. Думаю, я мог бы всё освоить и осилить реализацию существующей идеи, а пока же мне очень нужно, чтобы опытные люди подсказали мне, знаниями в каких областях нужно овладеть для достижения интересующего меня результата.

Суть концепции такая:
3D-фэнтези-мир.
Action-RPG, в стиле классической "Diablo" - основная часть геймплея. И что-то вроде тамагочи (похоже на "The Sims", только сильно упрощённое) в промежутках между кромсанием монстров.
Вид изометрический.
Разработка игры планируется под "Windows".
Коммерческое распространение итогового продукта в планы не входит. Делаю для себя. Другим, кто захочет, отдам бесплатно, то есть, надо понимать, Freeware.
Обязательно нужен удобный визуальный пользовательский интерфейс.
Желательна возможность генерации игровых локаций, как это было в тех же "Diablo".
Финансами не располагаю, а потому было бы здорово использовать бесплатные программы для разработки.
Серьёзный искусственный интеллект не требуется, монстры выполняют роль подвижного и кусающего мяса. По крайней мере, на этой стадии разработки.

Дерево развития ролевых навыков и инвентарь для вещей, с которыми может взаимодействовать персонаж, необходимы. Хочется организовать приличную реализацию и графики, и некоторой физики. Особенно детальным хотелось бы сделать взаимодействие между объектами и персонажами. В плане анимации требуется довольно много: колышущиеся на ветру лёгкие ткани, волосы, возможно даже шерсть, трава, листва. Удары по монстрам и их реакции должны смотреться правдоподобно и логично. Раздражает то, как, например, в современных TBS ("Heroes V", "Disciples 3") юниты лупят копьями по ногам, ручкой топора по голове и тому подобное, а враги от таких ударов хватаются за грудь. Краеугольным камнем сложности анимации является идея детализированного переодевания персонажа из одного предмета инвентаря в другой. То есть, в отличие от большинства подобных игр, в этой я хочу увидеть, как персонаж снимает старые, условно говоря, лапти, и надевает новые сандали. Мягкие ткани при переодевании должны логично деформироваться по законам физики. Знаю, что это потребует трудоёмкой и кропотливой работы над анимацией, но для меня результат будет стоить потраченных сил.

Информацией по преимуществам и недостаткам движков, конструкторов, языков программирования и инструментов моделирования не владею, а потому очень прошу: напишите, пожалуйста, что именно лучше освоить для реализации поставленной задачи.


Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Disbelieved_MonK - Воскресенье, 17 Января 2010, 18:36
Форум игроделов » Записи участника » Disbelieved_MonK [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг