Результаты поиска
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:39 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос в администрацию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Марс) Сегодня зашел в эту тему и очень удивился - http://gcup.ru/forum/69-33704-1
У автора аватарка с целующимися пидорами, у одного из отписавшихся гейский флаг с цветами радуги на аватаре.
Этот форум превращается в обитель гомосятины?
Если тут будет голубятня - я на форум больше не зайду. Что в этом плохого? Гомосексуализм не запрещен законом, так что свое мнение можешь оставить при себе, латентный.
This is too boring.
Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Суббота, 20 Июля 2013, 09:40 |
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 2 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Ты в корне не прав, важно не то на чем сделано, а то как сделано. К сожалению, большинство игр на гамаке, даже те, что в стиме, сделаны отвратно. Они не поддерживают нормальное разрешение экрана, у них фпс-лок 30 фпс и куча других недоработок. Например Hotline Miami.
This is too boring.
Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Суббота, 20 Июля 2013, 09:01 |
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:53 | Сообщение # 3 | Тема: Swype в Construct2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) D-lotIsBo-ing, после экзаменов мне как-то ни разу геометрия не понадобилась, уж так вышло. Ни разу? Но все-таки ведь понадобилась, раз используешь эти формулы.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 4 | Тема: Swype в Construct2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) я сам уже давно забыл геометрию Looks like ты и не учил ее еще, либо просто гуманитарий.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:59 | Сообщение # 5 | Тема: Swype в Construct2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Не помню кого благодарить за это Школьный учебник геометрии?
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 6 | Тема: Коллизии без ригид боди |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Нужен ригид боди, а он у меня глючит шибко (уж на 1500 то обьектов) Попробуй тогда мой вариант с двойными рейкастами, лагать не должно.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 7 | Тема: Коллизии без ригид боди |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Я имел ввиду насколько сложно компу считать эти все рей касты и дистанции Не знаю, я никогда не юзал 500 рейкастов одновременно. Другое дело - во время выстрела произвести рейкаст, расчитать время полета пули, и через это время сделать еще один рейкаст из того же самого места, который собственно и будет уже "симулировать" пулю.
This is too boring.
Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Среда, 17 Июля 2013, 20:20 |
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 8 | Тема: Коллизии без ригид боди |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) А вобще рей каст для компа сложен? А чем рейкаст для пека отличается от рейкаста не для пека? И вообще, что сложного в Physics.Raycast?
This is too boring.
Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Среда, 17 Июля 2013, 19:51 |
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 9 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Драку в грязи. Фиолетовыми дилдами.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 10 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Подходы и синтаксические решения разные. Типизация разная. Да там проще найти что-то одинаковое, чем отличия перечислять. Еще раз повторюсь - JS в юнити - не JS вовсе. Это такой же дотнет язык. Там есть и статическая типизация, и динамическая. Да и вообще на нем можно кодить как на обычном .NET языке, разве что класс объявлять не обязательно.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:42 | Сообщение # 11 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) D-lotIsBo-ing, гений. Unityvs платный. Всего-то сто баксов для такой тулзы - это не цена.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:17 | Сообщение # 12 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) работы в Visual Studio. Ставишь UnityVS и кодишь на чем хочешь в студии.
This is too boring.
Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Вторник, 16 Июля 2013, 18:19 |
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 13 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) JS в РАЗЫ проще! JS в юнити - такой же дотнет язык, как и шарп, разница в освоении между ними минимальна.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 14 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Выглядит неплохо, но я так ненавижу jrpg... О да, другое дело - старкрафт, вот настоящая игра со смыслом, разнообразным геймплеем, совершенно потрясающей графикой, в которой надо обдумывать каждое свое действие, а главное - победить просто кликая мышкой не получится.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 15 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) Пека? pc? Были. Но денди превосходил эти игры. Но NES - это 80-е годы, да и в этом время игры на пека были, и ничем не хуже игр на NES.
This is too boring.
Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:34 |
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 16 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) Были - NES(Dendy), Sega(MegaDrive). А до этого игор на пека значит не было?
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:49 | Сообщение # 17 | Тема: Бесплатный 3D-КОНСТРУКТОР |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) D-lotIsBo-ing, сиди и молчи фан нян котэ Это не нян-кэт, а ЛГБТ флаг.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 18 | Тема: Бесплатный 3D-КОНСТРУКТОР |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Зачем именно русский? берем SC, и делаем 2D так как 3D ты 1 вряд ли осилишь, а вообще советую делать 2D minecraft, сейчас эта самая актуальная тема 2013 года Твой сраный унтерменшский майнкрафт по началу делался одним человеком. И вообще, в него уже года два никто не играет точно.
This is too boring.
Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:34 |
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:38 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите найти движок для 3D FPS с сюжетом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GoFoxe, для геймдева по дефолту уже нужен хороший пека.
This is too boring.
|
|
| |
D-lotIsBo-ing | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:47 | Сообщение # 20 | Тема: Warface |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) D-lotIsBo-ing, и это говорит человек который заходит на серва ради попрошайничества админки : Лолшто?
This is too boring.
|
|
| |
|