Результаты поиска
| |
GreyGLoomy | Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 23:39 | Сообщение # 1 | Тема: свой графический движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) не могу для qt создать виджет Примеры кастомных виджетов Создание своего виджета Вообще виджеты это уже древнее зло, сейчас моден QML.
Цитата afq ( ) если в qt и gtk я не могу создать файловый менеджер Кто\Что мешает написать свой виджет и написать парсинг директорий с атрибутами? C++17 позволяет легко сделать второе.
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Четверг, 07 Марта 2019, 23:41 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 21:24 | Сообщение # 2 | Тема: Небольшой проект на Qt |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noctu, Может стоит использовать QML? Вместо рисования на "канвасе". Или на крайний случай заюзать OpenGL из Qt OpenGL модуля. Список игр на QML
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Воскресенье, 13 Января 2019, 21:30 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 12:06 | Сообщение # 3 | Тема: Во что играете сейчас? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Pathfinder Kingmaker
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 02:36 | Сообщение # 4 | Тема: Compendium |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) битбакет — тормозное вечнолагающее говнище я исправил ошибки в описании, нажал на коммит и он должен быть форкнуть репу и отправить пул реквест, но сломался еще на первом шаге — у меня появился форк, но без моего коммита, в консоли браузера куча ошибок, кароче, забей ваще, переходи на гитхаб пока не поздно Лично у меня, такого никогда не было. Как и у множества других пользователей данного сервиса скорее всего.
Добавлено (25 Июня 2018, 02:47) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) переходи на гитхаб пока не поздно Только что глянул GitHub и там как не было бесплатных приватных репозиториев так и не появилось. Так что пока ещё рано.Добавлено (26 Июня 2018, 00:23) --------------------------------------------- Портировал весь проект на Java 9. Скоро закину ссылку на репозиторий. Добавлено (26 Июня 2018, 02:36) --------------------------------------------- Всё залил, скоро оформлю вики. Ссылка на репозиторий(BitBucket)
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Понедельник, 25 Июня 2018, 02:51 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 02:40 | Сообщение # 5 | Тема: Compendium |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) с таким подходом ты будешь единственным юзером, я тебе точно говорю) Я в гадалок не верю)
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 01:59 | Сообщение # 6 | Тема: Compendium |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) 1. чем это лучше популярных форматов вроде json, ini и тд? 2. тыща грамматических ошибок, в каждом предложении описания, в комментах к коммитам и вообще везде 3. битбакет 1. Каждый сам для себя решает, чем A лучше B. 2. Пусть гуру английского предложит исправления. Английский не мой родной язык, к сожалению. 3. ?
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 00:46 | Сообщение # 7 | Тема: Compendium |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) не нашел тестов и результатов бенчмарков/сравнения с другими форматами и парсерами На данный момент это делается на тем, кто хочет использовать. В скором времени возможно добавлю.
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Понедельник, 25 Июня 2018, 00:48 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 00:09 | Сообщение # 8 | Тема: Compendium |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Завершил свой проект и хотелось бы представить его, ну и возможно кто-то его будет использовать.
CompendiumLib - это реализация на C++ парсера собственного формата конфигурационных файлов. Ссылка на репозиторий(BitBucket)
Пример синтаксиса:
Код !Section Name[ @parameter1:Hello @parameter2:World
!Inside Section[ @parameter1:How are you? ] ]
Может использоваться для чего угодно(сохранение конфигов игр, программ, etc). Опубликован под лицензий BSD 3-Clause. В репозитории сможете найти всё необходимое(уже готовые сборки под windows(пока-что), полный исходный код, вики с описанием как использовать и компилировать и прочее). Буду рад отзывам и таскам в репозитории!
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Понедельник, 25 Июня 2018, 00:11 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 23:06 | Сообщение # 9 | Тема: Ваши любимые игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1.Dark Souls 1/2 - реиграбельность, лор и сеттинг. 2.Lords of The Fallen - единственное что понравилось после прохождения душанов ибо остальные поделки были не ахти. 3.Dragon's Dogma - открытый мир, продуманность разных мелочей и возможностей, сюжет с квестами\сайдквестами. Единственная RPG игра которая затянула. 4.Endless Space 2 - музыка, реиграбельность и возможности. 5.X Rebirth - возможности. Хоть все и засрали её но мне вкатила и для меня топ. 6.Alan Wake + American Nightmare - сюжет. Версию без дополнения прошёл сразу но на дополнение пока забил.
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:36 | Сообщение # 10 | Тема: Дайте ссылку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4156770 Вот тебе-сам от туда же качал.
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 11 | Тема: Где скачать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм....я натыкался на неё но она стоила денег.Наверно недоглядел. Спасибо :3 И ещё вопрос:есть где то уроки по 3.2 но без winAPI? Что бы просто использовать его как есть.
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:26 | Сообщение # 12 | Тема: Где скачать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Всё никак не решался создать тему,но всё же пришлось. Наигравшись с OpenGL 1.2 я решил перейти к OpenGL 3.2. В общем облазил весь сайт opengl.org и khronos.org-ни на одном из них не нашёл ссылки на скачивание данной спецификации. Единственное что пока питает мне надежду на заполучение,вот эта страница: http://www.opengl.org/sdk/docs/man4/ Там тыкнув по "XML Toolchain and Man Pages" я увидел SVN команды.Как понял при помощи их можно скачать нужное,но вот куда вставлять? В "тортиле" я не нашёл таких пунктов.Ну и ещё пробовал зарегестрироваться на самом Кхроносе-не получилось. Прошу помочь и не кидаться тапками.
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:06 | Сообщение # 13 | Тема: Проблемы с VS 2010 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Дай исходник, посмотрю. чего исходник?Вот скрин тебе
|
|
| | |
GreyGLoomy | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (crazyjo) Я где то видел этих пони... интересно где,хм,наверно в MLP
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 16 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) реалистичная графика и пони - действительно не совместимые вещи. Хотя бы потому что выглядит это будет ужасно! Лучше придать проекту свои стиль, но с дополнительными деталями, отличным от стиля оригинального MLP. А очень реалистичную графику не получится сделать - нужно много моделлеров и художников по текстурам. Хотя хорошую стилизованую графику тоже трудно сделать. не обижайся тоже,но у меня голова как супер-компьютер.Если я что то представил-то это возможно как 146% Главное-суметь реализовать это.Цитата (giperion) И что означает "на крайняк Блендер?". Ты мне объясни, чем блендер хуже майи? Тем что одно бесплатное, а другое делали Autodesk? Но меня интересует практическая сторона вопроса! Потому что модели не могут быть красивше, только потому что создавались в максе или майи! Модели создает человек, а не 3D пакет. Прошу исправить строку на "уверенное использование любого 3D пакета". Просто я любитель так сказать "Титанов индустрии" а не энтузиастов(это не значит что я против них).Просто у меня опыт только в таких пакетах,пробовал работать в Блендере-вообще не понял как выделять предмет.И курсор какой то странный у него (ну это моё ИМХО и мои заморочки ) Цитата (giperion) И где аниматоры? Я целый месяц мучаюсь анимацией одного персонажа, а тут про них вообще не сказано. Я много чего знаю и умею.Анимация,моделировани,создание треков для игры,идеи,сюжет и т.д всё весит на мне кроме Концептов-они на художниках. Цитата (giperion) P.S. Тут много троллей, и не без причины. Уж очень много фейловых проектов здесь создаются. Поэтому не обижайся на здешних обитателей. да я и не обижаюсь
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:05 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Там нужна только другая модель, анимация и кастомный анимтри. А дальше делов-то - заменить пару строчек в Pawn классе и еще пару в FamilyInfo. ну извини Лезть я в это не особо хочу,а то могу только напортить. Цитата (TheAce) Хотя бы скрины моделей. Я поглядел - вполне козырно. Будет сделано Цитата (TheAce) А и да. У меня тоже неполная команда, вернее ее нет - я один. Я ж работаю. Я тоже один работал и делал модельки,но потом понял что всё это хрень полная и нужна команда
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 18 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Я вот тебе что скажу. Если ты хочешь, чтобы кто-нибудь пошел к тебе в команду надо тут оставить всю инфу про, мать его, проект. А по-другому - ни один сукин сын никуда не пойдет. хорошо-выложу Цитата (TheAce) на какой, мать его, черт аж два программиста что бы если один не сможет что то сделать,то я бы мог это другому задать Цитата (TheAce) почему нельзя было вместо концептов (или как эта срань называется) выложить нормальные скрины из редактора? а что выкладывать? Для начала мне нужен кодер что бы начать работу,зачем мне с неполной командой работу то начинать А вообще у меня там есть лока одна недоделанная и пара моделек на ней,но её лучше не показывать Цитата (TheAce) Система управления персонажем вшита в UDK, зачем изобретать сраный велосипед? Ну так там система под Гуманоидов а у меня не гуманоид,соотв мне нужно другое управление
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:27 | Сообщение # 19 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Выходит, людей вы ищете по принципу "сделай то - не знаю что"? вообще то нет.Если интересует вакансия-я бы всё подробно расписал Цитата (lentinant) Стоило всего лишь уточнить, что конкретно вам нужно, и уже оказывается, что ты задаешь дибильные вопросы, и пишешь чуш, чтобы поиздеваться и выматывать нервы. ну да,соглашусь что я немного перегнул палку Но я и так целый день ищу кодера и заматался с кучей вопросов Добавлено (23.06.2013, 12:23) ---------------------------------------------
Цитата (Asteroid) какой формат моделей ? (дома,декор) всмысле?Домики и всякое такое экспортирую через FBX.Персонажей либо тоже через него либо через ActorXДобавлено (23.06.2013, 12:27) ---------------------------------------------
Цитата (lentinant) вы просите реализовать управление персонажем, а когда спрашивают, каким это управление должно быть, говорите "глупо спрашивать про управление персонажем" я думаю и так понятно что мне извращение ненужно-оно вообще наврятли кому то нужно Самое обычно управление
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:36 | Сообщение # 20 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Он просто завуалированно спросил: "Что ты будешь делать в команде?". моделировать,текстурировать,писать треки для игры и ещё некоторые вещи.Я много чего умею Цитата (LunarPixel) Зашел в группу, то что увидел понравилось, удачи. спасибо Цитата (LunarPixel) Выложите пару картинок и сюда, чтобы людям нагляднее было, глядишь и интереса больше появится. хорошо Цитата (IG_gamer) - Какой стимул у программистов и моделлеров (энтузиазм или...)? ну вообще наша мини команда работает на энтузиазме но после создании игры можно будет покупать на неё дополнения.Вот с них и будет доход Цитата (IG_gamer) - Чем 2009 не угодил? староват.не в обиду Цитата (IG_gamer) Точно будут не сложными? Хотя, на Анриал уже есть система управления (я говорю про UDK). И еще. В группе я прочитал, что проект - интерактивная книжка. Какое там управление персонажем? Разъясни, будь добр. управление стандарт.Управление персонажем-клавиатура,вращение камеры-мышка,Вид от 3 лица.Пиши что ещё хочеш спросить Добавлено (22.06.2013, 22:36) ---------------------------------------------
Цитата (IG_gamer) Точно будут не сложными? Точно Просто трудные вещи я попрошу один раз написать а дальше просто буду по ходу разбираться в скриптовой системе и сам улучшать дабы не нагружать кодера
|
|
| |
|