Четверг, 09 Мая 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » medvedmike [2]
Результаты поиска
medvedmikeДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата (ARSS)
что лучше майя или 3 д мах

Зависит от того с чем ты привык работать. Лично по мне - Maya удобнее в работе. И майка заточена на персонажей и анимацию больше, в то время как макс на предметы окружения.
medvedmikeДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:29 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
уже был
Сейчас нет на сайте
Народ, такой вопрос, как в общих чертах можно реализовать отрубание конечностей у моделей, с тем, чтобы это сказывалось на процессе игры. Если не сложно, просто хотя бы натолкните на мысли, просто даже не знаю в каком направлении гуглить =)
p.s. 3D
p.p.s Особенно интересует момент графической реализации, в том плане придется собирать модельку из составных частей и как то их подгонять чтобы красиво шевелилось, или как то можно "рвать" сетку во время исполнения? (естественно рассматривается вариант когда отрываются куски в определенных местах а не в произвольных)


Сообщение отредактировал medvedmike - Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45
Форум игроделов » Записи участника » medvedmike [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг