Среда, 08 Мая 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » solvent [12]
Результаты поиска
solventДата: Суббота, 08 Марта 2014, 13:59 | Сообщение # 1 | Тема: Плаванье в unity3d (проблема по уроку от skygame)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, там нужно настраивать.
solventДата: Суббота, 08 Марта 2014, 13:36 | Сообщение # 2 | Тема: Плаванье в unity3d (проблема по уроку от skygame)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делал плаванье по уроку от skygame



Две проблемы:
1: При выходе из воды местами персонаж застревает, и его отбрасывает с исходную точку, нужно обходить место лагов что бы выйти с воды.
2:При всплытии на поверхность, камера начинает то резко появляться под водой, либо начинает глючить, появляться над водой или под водой. Нет постоянного положения камеры.

Исходники скриптов:

Включает контроллер плавания:


Позволяет плавать:


Помогите пожалуйста, я бы и сам всё реализовал, но мне не хватает знаний в программировании, я по большой части дизайном занимаюсь.
solventДата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:30 | Сообщение # 3 | Тема: Project Burdern
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
Красиво, но текстуры бы получше взять, а то даже на макс настройках тексутры уровня GTA San Andreas.


Постоянно дорабатываю графическую оболочку игры.
solventДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:18 | Сообщение # 4 | Тема: Project Burdern
был не раз
Сейчас нет на сайте
Относительно, под словами "похожие на minecraft и т.п" я имел в виду то что много стало клонов проекты которых были успешны. Этот проект ни в чём не похож на minecraft, ну а сокровищница, дом и т.п. будут представленны в другом виде, и повторюсь не похожим чем то на похожие проекты как Minecraft. Вы не сможете построить свой дом из блоков, да и сокровищницу с спавном мобов вы не найдёте, сокровищница представляет из себя место где находится много золота, ценных предметов и т.п. Соглашусь с вами идеи похожи, но в данном случае к ним другой подход.

Вы наверное думаете, что вас заставит играть в эту игру, если есть игры в которых можно сделать что то подобное, то что я уже вам предложил. Иногда очень трудно объяснить аудитории что из себя представляет тот или иной проект. Заставить их поверить что проект стоит их внимания. Возможно он чем то похож на другие проекты в плане идей, но повторюсь это совсем иной проект, и мир который я пытаюсь реализовать должен максимально разнообразить игровой процесс в плане идей(можно по разному это назвать, фишки, события и т.п).

Добавлено (04.03.2014, 15:18)
---------------------------------------------
Обновлено!

Сообщение отредактировал solvent - Вторник, 28 Мая 2013, 11:21
solventДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 5 | Тема: Project Burdern
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, попытка сделать что то своё)
Journey-даже не играл, если это игра.


Сообщение отредактировал solvent - Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:08
solventДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 01:30 | Сообщение # 6 | Тема: Project Burdern
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня на счёт этого отдельные планы)
solventДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 00:55 | Сообщение # 7 | Тема: Project Burdern
был не раз
Сейчас нет на сайте
•Название: Burdern
•Жанр: Sanbox
•Пространство: 3D
•Движок/Конструктор: Unity3d
•Платформа: Windows/Linux/Mac
•Тип лицензии: Free
•Группа: http://vk.com/club50523728
•Не коммерческий

•Концепт: Этот проект изначально пытается внести в серый мир игр что-то новое, новый взгляд на вещи. Так вот, всё что мы привыкли видеть это гонки, шутеры, очень огромное количество хорроров, и большинство одинаковых игр, похожие на minecraft и т.п. И вы задаёте вопрос чем же этот проект отличается от других? Хорошо, представим что у вас есть мир, разнообразный, с большим количеством разных сооружений, храмов, подземелий и т.п (конечно сейчас их не так уж и много, но я думаю вы меня поняли). Есть к примеру точки где что то должно происходить к примеру, если вы пройдёте через две больших скрижали то попадёте в другой мир и т.п. И таких событий куча ( как я уже говорил всё это пока относительно), вы можете пойти и найти сокровищницу, построить себе дом и т.п.
Этот мир ни чем вас неограничивает, вы просто рождаетесь, и начинаете своё маленькое, или великое путишествие. Всё зависит только от вас.И на последок несколько скриншотов.


Нужен:программист работающий с unity3d.


Сообщение отредактировал solvent - Воскресенье, 02 Июня 2013, 00:56
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 8 | Тема: Project Burdern
был не раз
Сейчас нет на сайте
• Название: Project Burdern
• Версия игры: 0.0.1
• Жанр: RPG/Sandbox
• Пространство: 3D
• Движок/Конструктор: Unity3d
• Платформа: Windows

Сюжет: Ваш герой,героиня имя которого вы придумаете себе сами, по непонятным обстоятельствам приходит в себя посредине пустыни. Осознав произошедшее, он(а) намерен(а) выбраться с этого места. Идея неплохая, если бы не одно НО, всё уже давно спланировано. И сколько бы он(а) не старался(лась) всё бесполезно.
Хотя...
Если он(а) действительно хочет отсюда выбраться, ему(ей) нужно будет очень хорошо постараться, ведь вариантов много, но кто знает что из них сработает...

Концепт: Мы создаём красочный мир , по мере продвижении игры мы расширяем его. Дополняя идеями, возможностями, предметами и т.п. Каждый раз когда игрок исследует новые места, прежде невиданные ему, мы открываем ему новые возможности, начиная от спутников заканчивая возможностью призывать своих друзей в свой игровой мир, и уже коллективно исследовать этот мир.

Скриншоты:


Группа:


Скачать:


Сообщение отредактировал solvent - Вторник, 04 Марта 2014, 15:20
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 9 | Тема: Создание дырок в terrain
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо))))
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 10 | Тема: Создание дырок в terrain
был не раз
Сейчас нет на сайте
А без этого плагина что то есть?
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:26 | Сообщение # 11 | Тема: Создание дырок в terrain
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дырки не от оружия)
Я делаю подземелье, и когда вход в подземелье идёт в глубь, то проход перегрождает terrain.
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 12 | Тема: Создание дырок в terrain
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать дырки в terrain?
Нашел что то похожие, но я по большей части дизайном занимаюсь.
Возможно ли это, если да то как?
http://www.smokymonkeys.com/kyrill/index.asp?direct=22


Сообщение отредактировал solvent - Понедельник, 27 Мая 2013, 18:52
Форум игроделов » Записи участника » solvent [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг