Среда, 01 Мая 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » yazZ3va [25]
Результаты поиска
yazZ3vaДата: Среда, 02 Октября 2019, 15:02 | Сообщение # 1 | Тема: Unity Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
нет портфолио = нет опыта

Есть портфолио, есть опыт.
Forum_1
Forum_2
yazZ3vaДата: Вторник, 01 Октября 2019, 19:48 | Сообщение # 2 | Тема: Unity Developer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделаю ваш проект(android, ios) любой сложности(но не сильно затратный по времени) за бесплатно в качестве портфолио. От вас нужен лишь готовый контент.
yazZ3vaДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 10:59 | Сообщение # 3 | Тема: В команду требуются
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Кого конкретно хотите найти?
Что именно нужно (на ваш взгляд), для дальнейшего развития проекта?

Сейчас я занимаюсь сетевой частью, пишу сетевой протокол с двумя каналами надежной и не надежной доставки. На данный момент в команду очень нужен геймдизайнер для написание диздока.
yazZ3vaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 14:22 | Сообщение # 4 | Тема: В команду требуются
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата basist ()
Это ваш первый проект?

Нет, не первый
yazZ3vaДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 22:48 | Сообщение # 5 | Тема: В команду требуются
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Пока без названия
Жанр: mmorpg, sandbox
Движок: Клиент - Unity 3D, сервер - Java + Netty + JBullet
Платформа: PC
Начало разработки: 18.11.2016

Описание: многопользовательская онлайн игра с открытым миром, элементами выживание и уклоном на водный контент. Этот проект основанный исключительно на энтузиазме, на данный момент команда состоит из двух программистов. Так как игра не коммерческая в команду нужны все кто хоть чем то может и хочет помочь с проектом.
Данные для связи:
Skype: iyazzzva

Небольшое демо - сервер 1 доступен

Реализовано:
- Регистрация
- Логин