Понедельник, 20 Мая 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Wolfling [5]
Результаты поиска
WolflingДата: Суббота, 06 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
на сайте автора уроков есть примеры для 2006 билдера (в конце каждого урока куча ссылок).

Я их видел, и примеры для шестого билдера скачивал, но так и не смог понять, почему у меня не происходит рендер на форме. Наверное, либо какие-то различия в компиляции или я вообще не тот тип проекта использую...
WolflingДата: Суббота, 06 Июля 2013, 10:25 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, господа.
Я пишу графический движок, использую урок http://pmg.org.ru/nehe/index.html. Выполнил первые два урока, отладил все ошибки (спасибо здешним форумчанам), НО! Столкнулся с проблемой, что форма не выводит ничего. Просмотрев прилагаемые примеры увидел, что там нет примеров для C++ Builder 2007, в котором я пишу. Может кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема?
Если нужны файлы проекта, то при заливке на тот сервис, которым я пользуюсь, архив определился как заражённый, так что файлы пока показать не могу.
WolflingДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (kSky7000)
Попробуй title задать как конст. строку, а не передавать переменную. Можешь вбить "title". Возможно поможет, хотя я не уверен. С этими функциями не работал.

На удивление - помогло о_О Спасибо, хотя я не понял, в чём фишка была... Компилятор же на другую строку указывал о_О
WolflingДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:21 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Господа, помогите решить проблему. Есть часть кода
Код
AdjustWindowRectEx( &WindowRect, dwStyle, false, dwExStyle );      // Подбирает окну подходящие размеры
      if( !( hWnd == CreateWindowEx(  dwExStyle,          // Расширенный стиль для окна
         "OpenGL",          // Имя класса
         title,            // Заголовок окна
         WS_CLIPSIBLINGS|WS_CLIPCHILDREN|  // Требуемый стиль для окна
         dwStyle,          // Выбираемые стили для окна
         0, 0,            // Позиция окна
         WindowRect.right-WindowRect.left,    // Вычисление подходящей ширины
         WindowRect.bottom-WindowRect.top,    // Вычисление подходящей высоты
         NULL,            // Нет родительского
         NULL,            // Нет меню
         hInstance,          // Дескриптор приложения
         NULL ) ) )          // Не передаём ничего до WM_CREATE (???)

взятая отсюда
, проблема в том, что при компиляции выдаёт ошибку
Цитата
[BCC32 Error] Unit.cpp(184): E2034 Cannot convert 'const wchar_t *' to 'const char *'
[BCC32 Error] Unit.cpp(184): E2342 Type mismatch in parameter 'lpWindowName' (wanted 'const char *', got 'const wchar_t *')

в строке
Код
NULL ) ) )          // Не передаём ничего до WM_CREATE (???)

хотя в хэлпе прямо написано, что NULL допустим, плюс я знаю, что NULL не надо приводить ни к какому виду.
P.S. Смотрел оригинал статьи - там так же.


Сообщение отредактировал Wolfling - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:39
WolflingДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 5 | Тема: TImageList в абстрактных пользовательских классах
был не раз
Сейчас нет на сайте
В рамках написания 2D игрушки возникла необходимость в использовании битмапов в классах. Начав писать класс по гайду http://bcb-games.narod.ru/lesson3.htm столкнулся со следующей проблемой: абстрактный класс TUnit, не принадлежащий к форме, не воспринимает ссылки на неё. А на форме лежит TImageList, в котором хранятся изображения для класса.
Код

class TEUnit
{
    private:    // User declarations
    public:  // User declarations
    TEUnit();
    ~TEUnit();
    signed long  EUx, EUy;
    unsigned short  EULife, EUMana, EUStam;
    signed short  EUStrength, EUIntelligence, EUAgility,
        EUSatiety, EUHunger, EUIndolence,
        EUActionPoints;
    void    DrawEU(TCanvas *Sender);
};

void TEUnit::DrawEU(TCanvas *Sender)
{
    TRect PersRect(0,0,25,25);
    //Sender->CopyRect(PersRect,);
}

DrawEU должна по принимаемой ссылке на канву нарисовать ан ней изображение, подгруженное из внешнего файла.

На строке Sender->CopyRect(PersRect,); я слился. Как решить эту проблему?


Сообщение отредактировал Wolfling - Вторник, 15 Января 2013, 14:19
Форум игроделов » Записи участника » Wolfling [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг