Суббота, 18 Мая 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ЗондерКоммандер [11]
Результаты поиска
ЗондерКоммандерДата: Вторник, 01 Января 2013, 00:16 | Сообщение # 1 | Тема: Santas Gift Run Ultimate
был не раз
Сейчас нет на сайте


Предисловие:
Больше скриншотов на сайте игры в гуглплей. Там же можно оставить свои пожелания, но можно и тут. Игра немного дополнится в будущем, она бесплатна, но содержит в себе рекламу в мёртвой игровой зоне :] Удачно поиграть! Можно делиться рекордами в ФБ, ВК и Твиттере.

Об игре:
Нужно помочь Санта Клаусу собрать потерянные во время крушения подарки.
Санта Клаус, летя на своих санях к детишкам, не справился с управлением и потерпел крушение. Сам он не разбился, но растерял все подарки. Нужно их собрать, чтобы послушные дети получили свои подарки на Рождество!
Скачать игру можно ТУТ
Версия для браузера ТУТ

От меня:
Управление легкое, но напишу о нем: одно нажатие на экран это прыжок. Если нажать и зажать двумя пальцами, Санта будет скользить. Не бейтесь головой об деревья, скользите под ними! Но это очевидно.
Последняя версия на данный момент 1.0.11

Кто делал?:
Работа велась двумя людьми :] Мной и художником Мурлыкой (его сайт ТУТ)

Добавлено (01.01.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Добавил ХТМЛ5 версию для ознакомления


Сообщение отредактировал ЗондерКоммандер - Вторник, 01 Января 2013, 00:16
ЗондерКоммандерДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:51 | Сообщение # 2 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно, потому что твои игры представляют собой графику, наложенную на шаблон, стенсила, если не ошибаюсь. Что там проверять-то, пф?
ЗондерКоммандерДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 07:12 | Сообщение # 3 | Тема: Музыкальный баттл, чей музыкальный вкус лучше
был не раз
Сейчас нет на сайте
У вас одно и то же, и унылость встречается одинаково часто. Вкус у вас, как говорится, "винегрет". Но если в шутку оценивать, то феррумел успел выложить больше успешного.
ЗондерКоммандерДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 4 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты прав. Но подпись смени, она слишком большая, в правилах указаны допустимые размеры.
ЗондерКоммандерДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:43 | Сообщение # 5 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
был не раз
Сейчас нет на сайте
У тебя нет никакого статуса, ни респекта от тех, чьи игры ты критикуешь. Ты тут никто, поэтому убери критику в ящик, нравится тебе или нет. Игры критиковать много ума не надо, ноунейм.

Сообщение отредактировал ЗондерКоммандер - Суббота, 15 Декабря 2012, 21:44
ЗондерКоммандерДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:07 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Switch, это прикол? Кому интересна твоя "критика", лол.
ЗондерКоммандерДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:44 | Сообщение # 7 | Тема: Собиратель энергии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, через массив не устраивает, да, так можно сделать. В гм есть функции instance_nearest, instance_furthest, вот я и думаю, можно ли выбрать все инстансы, проходящие по условию.

Добавлено (11.12.2012, 20:44)
---------------------------------------------
в собирателе энергии пишем
with energie
{
если дистанция до собирателя < 50, то действие
}
дистанция до собирателя исчисляется через x.y комка энергии и other.x, other.y, подразумевая под ними собиратель энергии

В общем, глобально проблема решается именно так smile

ЗондерКоммандерДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 8 | Тема: перемещение за XX кадров
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зная координаты двух точек, построй прямоугольный треугольник. Вычисли длину гипотенузы. Раздели ее на количество кадров - получишь смещение за кадр.
ЗондерКоммандерДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 04:43 | Сообщение # 9 | Тема: Собиратель энергии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект собиратель энергии. Вокруг него в радиусе 100 метров есть эта самая энергия, много разбросанных объектов. Мне нужно в коде Собирателя энергии сделать так, чтобы все эти объекты, которые находятся ближе, чем 50 метров, летели к собирателю. Как сделать, чтобы летели, я знаю, конечно. Но как через step собирателя энергии обратиться ко всем объектам в нужно радиусе? distance_to_point или object выдаст только один объект, разве нет?

Мне нужен именно вариант обращения ИЗ собирателя энергии. То есть, можно прописать код в самих источниках энергии, тогда они будут притягиваться к собирателю, это очень просто. Прошу помочь: как сделать проверку на все объекты в радиусе 50 метров? как заставить, при прохождении объекта через проверку, лететь, т.е., обращение именно к конкретному объекту, ведь distance_to_object не возвращает id объекта.


Сообщение отредактировал ЗондерКоммандер - Вторник, 11 Декабря 2012, 04:46
ЗондерКоммандерДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:07 | Сообщение # 10 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Как всегда специально для омичей-эпилептиков?

Мог убрать слово "эпилептиков", и так всё понятно smile
ЗондерКоммандерДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:03 | Сообщение # 11 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
Всем кому видео понравилось, можете также поддержать проект голосованием за лучшую инди-игру 2012 на моддб

Игру? Это даже не игра, а склеенные гифки.
Форум игроделов » Записи участника » ЗондерКоммандер [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг