Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » sstas [51]
Результаты поиска
sstasДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:56 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
частый гость
Сейчас нет на сайте
Man-o-War, спасибо

sstasДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, единственное, что более менее нормальное пришло в голову

sstasДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:37 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
частый гость
Сейчас нет на сайте
liltlemult, даже не знаю к какому жанру это отнести), вид сверху, по сути всю игру нужно будет просто наблюдать над ГГ(в идеале будет ложиться спать, искать еду, так же будет присутствовать моральное состояние) и в зависимости от ситуации, посылать видения.

sstasДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:13 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Ангел хранитель
Движок: Unity
Пространство: 3d
Вид: сверху

Описание: ГГ попадает на необитаемый остров, игрок, в роли его Ангела хранителя, должен с помощью психологических воздействий(видения, сны) помочь ему выбраться.
Геймплей: Игрок фактически не сможет как-либо вмешиваться в игру, кроме как посылания "видений", т.е. в идеале остров, ГГ живут сами по-себе. В зависимости от посылаемых видений, ГГ будет испытывать "чувства"(страх, депрессию, etc), которые должны каким-либо образом привести к желаемому действию.

P.S. это не конечный вариант, возможны какие-либо изменения.




Сообщение отредактировал sstas - Вторник, 26 Ноября 2013, 19:40
sstasДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:28 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, инструменте для создания игр?

sstasДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по OnTrigger
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему бы не написать, что-то вроде
void OnTriggerExit(Collider other){
if (other.tag == "N"){...}
} ?


sstasДата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 7 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приятная графика, удачи в разработке.




Сообщение отредактировал sstas - Пятница, 28 Июня 2013, 07:12
sstasДата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:47 | Сообщение # 8 | Тема: Проблемы с модемом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
sstas, всмысле спалил???

Начал перепрошивать, думая что исправит ошибку, но по неопытности убил модем.


sstasДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:56 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с модемом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Была аналогичная проблема, не решил, спалил модем.

sstasДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:21 | Сообщение # 10 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ясно, удачи в разработке)

sstasДата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 11 | Тема: Dementia [Gamiron #5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Замысел понравился, какой двиг, вид?

sstasДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:54 | Сообщение # 12 | Тема: Unity? - Да! (а как?)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужна именно комнатная игра, то можешь использовать сервис PlayerIO, + он даёт бесплатный ограниченный профиль(т.е. дополнительные сервера, БД тебе не нужны), неплохой урок(правда для флеш, но для юнити почти всё будет аналогично) - Клик, ещё серия уроков - Клик, сам сервис - Клик.



Сообщение отредактировал sstas - Четверг, 20 Июня 2013, 17:59
sstasДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
Kira, нет, я именно про отображение страниц в самой игре

Юзай C#


sstasДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 14 | Тема: Solar System C [Gamiron #4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Маркер, герой придуман, АГ, сюжет и прочее, выкладывать не стал так как всё сырое и будет дописываться и переписываться. А вообще да, давно хотел сделать космосим, но был занят.

sstasДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:17 | Сообщение # 15 | Тема: Solar System C [Gamiron #4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Solar System C (рус. Солнечная Система С) // в будущем изменится
Жанр: Космосим
Пространство: 3D
Движок/конструктор: Unity 4
Платформа: PC
Описание (Сюжет): Действие игры будет проходить в далёкой солнечной системе, населённой роботами. Героем и АнтиГероем так же явл. роботы.
Сюжет на стадии продумывания.



P.S. не откажусь от помощи моделлера.


sstasДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:41 | Сообщение # 16 | Тема: clubprog.ru набирает команду для разработки игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте


sstasДата: Среда, 27 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 17 | Тема: clubprog.ru набирает команду для разработки игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В итоге 30 человек, не многовато-ли?)

sstasДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:08 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] City ​​of Decay (CoD)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lord16)
Пока не придумал как отмечать листовки которые можно прочитать, так что пока это будет зеленый квадрат.

Можно галочкой, либо любым другим знаком над самой газетой.
Удачи в проекте.


sstasДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 19 | Тема: Мудовой_Скрипт анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
что-то вроде
function Update () {

if ( Input.GetKey(KeyCode.E) && !animation.isPlaying) {animation.Play("left");}
if ( Input.GetKey(KeyCode.Q) && !animation.isPlaying) {animation.Play("Tri");}

}


sstasДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 20 | Тема: Мудовой_Скрипт анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
используй animation.isPlaying

Форум игроделов » Записи участника » sstas [51]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг