Среда, 22 Мая 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Mountain_Dick [13]
Результаты поиска
Mountain_DickДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 03:13 | Сообщение # 1 | Тема: Синхронизация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Учусь реализовывать п2п в констракте 2. Мультиплеер объект. Версия 168. Собствненно, делал все по туториалу, все вроде получилось, игроки синхронятся. Но. Если синхронить еще объект (точно так же как игроков только без ассоциаций что логично). Допустим броню. То не работает типичная схема.
Пример. Пир кликает по предмету. Отправляется сообщение хосту где он удаляет объект и изменяет переменную пира отвечающую за броню. При этом броня удаляется на стороне хоста переменная меняется но на стороне пира не удаляется. Что делаю не так? Может стоит ассоциировать все предметы и прочие предметы с хостом?

За капиксом в лс пожалуйста. Плюс в репутацию за помощь smile

Добавлено (22.10.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Куку нужна помощь =)

Добавлено (26.10.2014, 04:13)
---------------------------------------------
Проблема решена

Mountain_DickДата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:02 | Сообщение # 2 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, Паранормирование? =)
Про панораму рассказывать нечего. Там все предельно ясно - новички, почему то, застревают на даблтреках, остальное проглатывают не затруднительно.
Про эквализацию можно рассказать в данном конкретном случае. Но это не очень хорошая тема в виду того, что больше связано с практикой, чем с теорией.
В любом случае, есть несколько идей. Скоро оформлю список дат и трансляций
Mountain_DickДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:45 | Сообщение # 3 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR, Тема же не запись тяжелых гитар, обсуждались правила, которые касаются любой музыки. Хорошо, я могу показать что-нибудь на примере эпикскора. Опять таки - что именно хотелось бы узнать?
Mountain_DickДата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:03 | Сообщение # 4 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Оправляемся от праздников и готовим новый стрим. Что бы вы хотели узнать? Какие темы стоит осветить? Жду ваших пожеланий здесь
Mountain_DickДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 5 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Послушал запись. Качество трека на трансляции отвратительное, отличное от того, что было на деле. Сам трек будет выложен позднее. Будем искать более качественный сервис под последующие стримы

Всем спасибо!
Mountain_DickДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 6 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Не за что, будем стараться
Mountain_DickДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 14:09 | Сообщение # 7 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
28.12.2013 Принципы построения музыкального микса


Время: 20:00 по Москве, возможны задержки

Ссылка будет выслана всем отписавшимся за час до начала стрима
Mountain_DickДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:59 | Сообщение # 8 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, GG или Twitch. Подумаем, все равно
Mountain_DickДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:46 | Сообщение # 9 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Если организуете запись стрима - пожалуйста, почему нет
Mountain_DickДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 10 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
FableReader, DAW - MAGIX Samplitude 11, Драйвер - asio4all, Сэмплер - Kontakt 5 (конкретные библиотеки покажу по ходу). Так же рассмотрим популярный ромплер reFX Nexus, синтезаторы будем смотреть на примере Massive и Sylenth1. Остальное сами увидите =)

Забыл сказать, что наличие соответствующего ПО для зрителя не обязательно. Мы не будем смотреть, на какие кнопки нажимать, а будем говорить о сути того или иного процесса


Сообщение отредактировал Mountain_Dick - Четверг, 26 Декабря 2013, 14:28
Mountain_DickДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 13:22 | Сообщение # 11 | Тема: Стримы от RightWave Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый, господа игроделы. Не для кого не секрет, что в последнее время в свет вышло немало композиторов, предлагающих свои услуги, в том числе и за деньги. Зачастую с музыкальной точки зрения их работы можно назвать интересными, однако сведению данного материала уделено минимум времени, внимания, в звучание вложено мало сил. В итоге работы получаются тусклыми, гораздо менее красочными, чем могли бы быть. У современных композиторов вообще стала забываться культура звука - они, по понятным причинам, стали уделять огромное внимание музыкальной гармонии и построению партитур, но при этом отказываются от услуг специалистов и сами, не имея достаточно сведений в звукорежиссуре, пытаются выставить свои достаточно сыроватые работы напоказ.

Суть стримов заключается в том, чтобы поделиться какими-то соображениями на тему работы с музыкой, рассмотреть аспекты сведения отдельных инструментов, звучания микса, саунд-дизайна. Обо всем этом можно говорить долго

Формат не доработан. Корректировки будем вносить по ходу. Список тем, на которые можно поговорить огромен: начиная от принципов работы над определенными инструментами, заканчивая обзорами каких-либо плагинов и их использования для решения конкретных проблем и потребностей.

Пилотный стрим будет проходить в эту субботу, время пока неизвестно, сообщу чуть позже. На этот раз ссылку не буду публиковать, но жду всех, кому это интересно - информацию отправлю личным сообщением. Очень интересны ваши комментарии и идеи, а так же темы, которые вы хотели бы обсудить

Темой пилотного стрима будут основы - принципы построения музыкального микса. Будет записан короткий трек с использованием живых инструментов и электроники. Так же, постараюсь ответить на все вопросы онлайн

28.12.2013. Принципы построения музыкального микса. Ссылки: Ссылка 1 Ссылка 2 (Спасибо Virtualcreature). Приносим дикие извинения за качество звука на стриме. Проблему будем решать, файл трека будет выложен позднее


Сообщение отредактировал Mountain_Dick - Суббота, 28 Декабря 2013, 21:37
Mountain_DickДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется 2D художник персонажей
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, Как скажете. Хотя пояснить этот момент могу.

Mountain Dick - Ник, пришедший ко мне совсем недавно благодаря конференциям (Skype/Jabber), в которых я именовался русским переводом этого ника. Никакой цели троллинга или специального раздражения пользователей ресурса он не несет. Это ник, такой же как и все остальные
Mountain_DickДата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 13 | Тема: Требуется 2D художник персонажей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Требуется художник персонажей мультяшного стиля, умеющий подражать уже сформированному до него стилю и рисовать раскадровки под анимацию спрайта. Возможна оплата, однако бюджет крайне ограничен, по этому тему оплаты затронем уже в личной переписке. Так же необходимо умение работать с векторами.

Остальную информацию расскажу при обсуждении в личке. ICQ/Skype имеется, обращайтесь.

Спасибо!
Форум игроделов » Записи участника » Mountain_Dick [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг