Понедельник, 20 Мая 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » A-vs-P [15]
Результаты поиска
A-vs-PДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:32 | Сообщение # 1 | Тема: HELP!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ohotnik, вот распакованная =) , Моделирование персонажей
A-vs-PДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 09:26 | Сообщение # 2 | Тема: HELP!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ohotnik, привет, просто ты сделал скин жестким, надо делать его с использованием веса для вершин.
Вот есть такая замечательная книжка учебник - Моделирование персонажей
Там есть про то как привязывать скелет, чтобы сделать анимацию без переломов модели.


Сообщение отредактировал A-vs-P - Воскресенье, 07 Октября 2012, 09:27
A-vs-PДата: Среда, 03 Октября 2012, 10:29 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saladin, крутой корабль, а из классики будешь делать?
A-vs-PДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:14 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aikidos, не знаю как в блендере, работаю в 3дс максе.
Но попробуй выделить полигоны которые тебе нужны, и назначить группу сглаживания.
A-vs-PДата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 5 | Тема: нужны текстуры из сталкера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Находятся текстуры в папке gamedata/textures
Если нету такой папки, то разархивируешь gamedata.db*
Текстуры открывать и конвертировать можно с помощью DDS Converter 2 или Фотошопом, с плагином для dds.
A-vs-PДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если создавать коммерческую игру на UDK, нечего страшного что я буду строить скрипты используя родительские классы с приставкой UT? Или нужно писать свой родительские классы?
A-vs-PДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:40 | Сообщение # 7 | Тема: Как кто делает?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все что я знаю =)
Анимированные детали отдельно лучше делать, стараясь сделать модель так, чтобы при анимации не были видно тыльные стороны полигонов. Мелкие детали тоже лучше делать отдельно (курок, мушку, целик, предохранитель и тп.). Рукоятку например у пистолета я заметил все делают цельной с корпусом пистолета.
A-vs-PДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:28 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Парни, есть ли в 3дс максе чтонибудь подобное ZProject 3 в ZBrush?
Вот что такое ZProject http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-19

И еще вопрос, я сделал UV развертку для модели. Потом использовал Quick Planar Map на всю модель чтобы наложить текстуру на бок модели. Можно ли переместить текстуру на развертки модели полученных Quick Planar Map, на UV развертку? То есть измениться сама текстура, на идентичных полигонах UV развертки, должна получитсья текстура с Quick Planar Map.
Надеюсь понятно написал )

Добавлено (20.09.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает как сделать такую текстуру?
Сорри, если это не через 3дс макс делается.
Картинка

Все разобрался сам, если кому интересно это делается плагином texporter.


Сообщение отредактировал A-vs-P - Пятница, 21 Сентября 2012, 10:56
A-vs-PДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если сделать смену дня и ночи, и сделать чтобы источник света двигался, но тени соответственно тоже будут двигаться.
И получается свет не надо будет рассчитывать?
A-vs-PДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ага, понятно, спасибо.
SkyCapitan, ну для ЮДК вроде нормально =)
A-vs-PДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 17:48 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вроде Бамп это черно- белая, нормал мапинг -фиолетовая.

Добавлено (02.09.2012, 15:26)
---------------------------------------------
Моя моделька в 3дс максе, делаю для ЮДК, от первого лица. Слева снизу фотка по которой делал.
Текстуры и нормальную UV развертки нету еще. Для красоты просто тупо натянуть картинку по которой делал на модельку )
Картинка
2106 полигонов и 1231 вершин. Вот выкладываю, без текстуры, для проверки =)
Скачать
Опытные люди пожалуйста проверьте ошибки, все ли я правильно сделал. Невидимые части еще не удалял.
Отличия от ПМ реального, в том что насечки справа, такие же как слева, и защелки для магазина нету.

Добавлено (02.09.2012, 17:48)
---------------------------------------------
магазин забыл еще )

A-vs-PДата: Четверг, 30 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 12 | Тема: Поиграем в 3д моделирование?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот =)
http://rghost.ru/40093455

Следующий )


Сообщение отредактировал A-vs-P - Четверг, 30 Августа 2012, 15:38
A-vs-PДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
igorek92 привет, думаю вот это подойдет =)
http://gcup.ru/forum/60-4326-1
http://gcup.ru/forum/60-10461-1
Всем у кого на новой версии вылетает при закрытии Foliage mode!!!
Просто сохраняйте не закрываю эту штучку, и все =) Потом закройте вылетит, но загрузите, все останется!

Добавлено (25.08.2012, 21:14)
---------------------------------------------
!!! Нашел более быстрый способ, чтобы при закрытии Foliage mode новая юдикей не вылетала, просто переключайтесь на Тирейн Енджине мод, и все!!! =)

A-vs-PДата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 14 | Тема: где взять модели из portal 1 & 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно найти нужную mdl модель, декомпилируеш ее с помощью StudioCompiler. Нужную с помощью модель виевера посмотреть можешь из Соурсе СДК.
Получаешь smd модель, качаешь плагин для 3ds Max, импортируешь.
Текстуру vtf плагином для фотошопа открываешь.
Не факт что получиться с Портал, тк Вальве вечно химичят с версиями. С Портал 2 точно не получиться, но попытка не пытка, попробуй. =)
A-vs-PДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Хотел бы узнать какую версию UDK, во избежания багов, лучше скачать?
http://www.unrealengine.com/udk/downloads
Форум игроделов » Записи участника » A-vs-P [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг