Название: Sheep Effect Жанр: arcade Пространство: 3D Движок: BGE Описание: Простенькая аркада в которой игрок управляет стадом овец (всеми овцами одновременно),раскиданных по уровню-пастбищу. Так же на уровне курсируют летающие тарелки ( и прочие опасности) от которых нужно уворачиваться. Цель игрока довести наибольшее число овец до спасительного сарая.
У блендера есть такая функция как загрузка python-скрипта в виде модуля (отдельного файл исходоников *.py), который после первого запуска компилирует в файл *pyc (скрипт на машином языке). После чего можно удилить сам исходный файл *.py и вместо него использовать файл *.pyc, в котором уже скрипт в нечитабельном машином коде. Кстате данная функция ускаряет работу скрипта. Ну а модели и текстуры не вижу смысла прятать, т.к существует куча программ которые могут выдергивать их из оперативной памяти.
Для записи в файл, нужно соответсвующие права на запись сетевой папке выставить в настройках доступа , чтобы не только чтение, но и запись происходила.
Через стандартную анимацию нельзя никак, только если кадры раскидать на разные плоскости и через блоки показывать/скрывать в зависимости от ситуации, но это реально слишком ресурсоемко... и работать это будет только в режимах Texture Face и GLSL.
Сообщение отредактировал medved - Четверг, 19 Июля 2012, 18:23
В первом случае нужно в самом начале обьявить переменые deltax=0 и deltay=0. Во втором, сетевая шара указывается так "\\server_name\folder_name\" без всяких двоеточий в пути и http, хотя не факт что сработает =)