Понедельник, 03 Июня 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
grobodelДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 20:57 | Сообщение # 1 | Тема: Год стажа в 3ds max, Photoshop и VisualStudio. Что дальше
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть Общая концепция игры но нет необходимых навыков в дизайне или программировании. Могу все на бумаге изобразить в мельчайших подробностях но перенести это на компьютер мне не по силам.
grobodelДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 19:20 | Сообщение # 2 | Тема: Посоветуйте движок для игры по Higurashi от первого лица.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть задумка создать игру по сюжетной линии сериала Higurashi no Naku Koro ni. Хотелось бы чтобы на экране не было никаких меню оружия и полосок здоровья. Персонаж должен уметь передвигаться полусидя, трусцой и обычным шагом. Из оружия в игру будет одна бейсбольная бита применить которую можно будет только во время выполнения ключевых заданий (Убийство Дядя Ходжо, убийство Мион и Рэны после введения иньекции, бой с Рэной на крыше школы). В основном цель заключается следовании цепочке событий и в определенные моменты можно делать выбор на развился событий (Остаться на фестивале и посмотреть выступление Рики или проследить за Такано и Томитаке до храма Оясиро-сама. В зависимости от действий игрока в игре будет предусмотрено несколько концовок.
grobodelДата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:58 | Сообщение # 3 | Тема: Посоветуйте движок для портирования Princess Maker 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Команда собирается перевести японскую казуал игру Princess Maker 2 1996 года. К сожалению оригинальный движок сам по себе достаточно древний вот мы и хотели спросить у специалистов, на какой движок лучше всего портировать данную игру.

Страница команды по переводу http://honyaku-subs.ru/forums/viewforum.php?f=15

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг