Воскресенье, 19 Мая 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Wizaryx [2]
Результаты поиска
WizaryxДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Dragonar - В Поисках Солнца [демо]
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, большое спасибо за отзыв.

Идея с ловушками просто шикарна, я хорошо поразмыслил над этим. Необязательно полностью убирать оружие, можно сделать сражения очень сложными и невыгодными, чтобы подтолкнуть игрока к созданию ловушек.
Рэгдолл - да, давно хочется, однако колется. Как любят говорить всякие важные люди, "мы работаем над этим" smile

Чёрт, ловушки. Завлекло
WizaryxДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 01:00 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Dragonar - В Поисках Солнца [демо]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Квест от первого лица с элементами РПГ
Разрабатывается при помощи: Unity 5, Blender 3D
В каком пространстве: 3D
Вид в игре: От первого лица
Похожие игры: Arx Fatalis, Amnesia, Dark Messiah of Might and Magic
Язык программирования: C#
Для платформы: Windows, Linux, Mac OS
Текущий состав команды: Программист, художник

Доброго времени суток, посетители портала GCup.ru. Представляю на ваш суд свой самый амбициозный проект - "Dragonar - В Поисках Солнца".

В начале был Камень.
И мир был создан в недрах его.
И грешили много живущие в нём,
Умирая, блуждали навеки.


Мир в Камне. Местная религия. Камень - начало и конец всего сущего, потому что вокруг нет ничего, кроме Камня. Так считали люди, поколениями живущие в сети бесконечных пещер. Они не знают ничего о поверхности, космосе, звёздах. Да и есть ли они, эти звёзды?... Мы берём на себя роль молодого жителя деревни Руул, расположенной у самого края Большого Северного Прохода. Старейшины посылают его на заставу, узнать новости и причину долгого молчания двух храбрых стражников, обитающих там. Но планы рушит внезапный обвал, который отрезает нашему герою путь домой. Здесь и начинается игра.



В игре нам необходимо бродить, искать всевозможные ключи и предметы, решать несложные загадки и сражаться с недружелюбным населением подземелья, используя разные виды холодного и не очень холодного оружия. Сюжет подаётся через разбросанные повсюду записки, которые герой заботливо вкладывает в свой журнал, а также через редкие встречи с NPC. В перспективе появится возможность прокачки и кастомизации снаряжения.

Скачать демо-уровень: яндекс.диск

Прохождение занимает совсем немного времени, минут 10-15, зато даёт точное представление о том, какой будей игра. Я реалист, и понимаю что уровень исполнения далеко не профессиональный, но всё таки прошу помощи и советов касательно багов и недоработок, а так же вашего мнения по поводу одного щепетильного вопроса. Проект разрабатывается на чистом энтузиазме, и мне хотелось бы понять, смогу ли я найти инвестиции для его завершения. Ибо реальность жестока - без денег мы не сможем отдавать на разработку все силы, игра уйдёт в статус хобби и врядли когда будет завершена.

UPD: Перезалито. Исправлено:
- сохранение моста, хитпойнтов и досок
- отображение сообщений на разрешениях 16:9
- убрана возможность удаления предметов правой кнопкой


Сообщение отредактировал Wizaryx - Четверг, 17 Сентября 2015, 15:41
Форум игроделов » Записи участника » Wizaryx [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг