Суббота, 18 Мая 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » kaladrius [17]
Результаты поиска
kaladriusДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:38 | Сообщение # 1 | Тема: начинающий моделлер, текстурщик, концептер существ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lira, Здравствуйте, могу предложить проект, именно такой тематики как вы хотите, если я правильно вас понял.
Контактные данные отправил в ПМ.


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kaladriusДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Свежих бы скринов или хотя бы красивый рендер моделек.

Такое ощущение что никто читать ибо в наглую не хочет ибо "бог его знает что".
Да еще, могу с увереностю сказать что больше рендеров и скетчей (и пр.) в паблике не будет, только игровой процесс (его части).

Quote
Да скринов подкинем но читать надо пост в котором написано что проект заморожен на недолгий срок !
Мы сейчас не работаем сообща, пост выше(поищите=))) написано почему.


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Суббота, 26 Мая 2012, 13:18
kaladriusДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:21 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да скринов подкинем но читать надо пост в котором написано что проект заморожен на недолгий срок !
Мы сейчас не работаем сообща, пост выше(поищите=))) написано почему.
Хотя я лично работаю, могу прислать скрин инвентаря если вам уж так интересно, ужас. Сделал простой инвентарь, и он меня не впечатлил своей своеобразностью - похож на другие так что сейчас изобретаю велосипед (5-колесный).

Quote (AGENTX001)

kaladrius, а возможен порт под андройд? а то купил себе samsung gio сегодня biggrin

Тысячи извинений, но вряд ли. =((


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:28
kaladriusДата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:56 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя практика dry
Тем более какое направление развития нам выбирать - нам же и решать, мы советов не спрашивали не помнится такого... tongue


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Суббота, 19 Мая 2012, 13:08
kaladriusДата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да пусть так, но конкурировать и воевать за титул лучшей ммо мы не собираемся, делаем ради тех игроков которых не устраивает то что большие деньги нужно сувать в донат и + мало где можно лично с Администрацией обсудить проблемы в игре их решение добавление новых (умений, итемов, территорий... и вообще расширение игрового мира)

А вместо изучения рынка позаниматься лучше лишний часик AI мобов, а не болеть тем что смотришь на другие ММО в надежде сделать лучше чем то на что смотришь, как показывает практика если на кого то ровняться всегда проект такое ГО**О выходит что просто не передать.

P.S:Если будет столь жёсткий дефицит игроков - мы соберем убер-пати и будем лично в эту игру играть. Но я думаю данного события не будет. smile

Добавлено (19.05.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Добавил 3 новых Скетча:



Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kaladriusДата: Пятница, 18 Мая 2012, 21:32 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Данная задумка с мультяшной ммо иссякнет почти сразу, потому как не один человек который играет в ММО не захочет тратить время чисто из за внушенного смысла о играх, если нарисовано или мультяшно - даже если игра понравится, даже если она будет "суперски-крутой" на эту игру уйдет месяц не больше, потом человек плюнет и вернется к привычному фантази-миру типа WoW...

Да и в нашем проекте планируется набрать очень хорошую команду сценаристов и прочих людей - которые продумывают весь мир и всю экономику и стратегию игрового мира.
Так как в игре будет 1 раса Люди(я именно за эту идею борюсь в команде, но иногда мне это противоречат)
также одна из моих идей которую я хочу реализовать это "нет Статических умений(Скилов)", а они все динамически создаются("Комбинация") самим игроков по ходу игры и получения навыков(владения стихий или иных умений).//Да и как программист хочу реализовать сие чудо еще и с учетом сетевой поддержки, думаю игра такого рода не иссякнет - причина тому большое разнообразие.


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Пятница, 18 Мая 2012, 21:34
kaladriusДата: Пятница, 18 Мая 2012, 12:22 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Не бывает с моделлерами, которые знают чем занимаются и со сценаристами, которые знают, что пишут smile

Видюшка симпатичная, стиль приятный а особенно этот кролик там в тему. "Мультяшная ммо" смотрится куда интереснее скетчей ниже.


Спасибо конечно, но кролик там все таки не в тему. Кролик просто был легко анимируемой из "инет 3д-моделей" он скачан с сети - поэтому его использование в дальнейшем просто не возможное, был поставлен чтобы контролер персонажа сделать(испытать).

P.S:И всем огромное спасибо за то что поддерживаете тему. happy


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kaladriusДата: Среда, 16 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ехх...
Да для меня причина единственная это в анимациях, но в команды свои хотения и предпочтения. Я не управляющий что сказали то и делаю. ))

Quote
Расслабься и будь проще

Постараюсь. angel
Буду ко всему лоялен.

Quote
модельер как несколькими постами выше

Ну как сказать, я так с ним и не связался может он бог (3DsMax/ mudbox/ Фотошопы). Ну ошибся он, с кем не бывает.

Quote
Мне нравится. Удачи в разработке LOLa. (Надеюсь вместо кенгуру будет человек)

Извиняюсь, заберу свои слова обратно человек(pixeye) меня убедил что я был не прав...

Добавлено (16.05.2012, 18:06)
---------------------------------------------
К огромному сожалению, доношу плохую новость - "проект временно заморожен на 2 недели".
Причина сего - Личные проблемы членов команды.

Но набор и формирование команды в силе, но роботу продолжим или точней будет сказать начнем когда команду соберем - которая реально сможет сделать что-либо, но не как-либо.
P.S:В дальнейшем прошу обращайтесь ко мне в Skype: gipixon //Пообщаемся по поводу вступления в команду. smile


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Среда, 16 Мая 2012, 18:09
kaladriusДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 09:49 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Надеюсь вместо кенгуру будет человек


Если вы все читали, то должны понять что анимированых моделей у нас нету если бы были я бы тему не создавал...

P.S:Модель скачана с неизвестного мне источника, так как она была со скином достаточно не плохим, мы её использовали как объект наших издеваний. biggrin //Заменим его при первой возможности. wacko


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Понедельник, 14 Мая 2012, 16:55
kaladriusДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:55 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Крякнутая?

Сарказм - признак не хорошего тона...

Quote

Привет, если вам ещё нужен модельер или сценарист, я бы хотел бы.
Дайте мне задание я попробую его выполнить в кратчайшее сроки, заодно я посмотрю смогу ли работать, и вы подхожу ли я вам с моими навыками.
cool

Оставьте свои контактные данные или лично в ПМ !!!!


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kaladriusДата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:03 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смею тебе противоречить, пиратские сервера L2 AION WoW и прочего стоят именно благодаря Java еще не видел сервера таких игр на C# Или C++ и никто не жалел пока.

P.S:Да и вообще я бы писал тоже на Java - сервер, первоначальный, но к сожалению C# я знаю лучше java, а время работать только по выходным есть.

Добавлено (11.05.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Обновлена шапка темы, добавлены скетчи, ближайшие продвижения проекта и выполненная работа.

В список добавлен - Инвентарь *Сделано*


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Суббота, 12 Мая 2012, 13:53
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:16 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал на C# но ориентировка идет на оптимизацию, или на смену языка точней на C++ так как псевдо-код медленней но думаю на ММО вполне пригоден.
А более детальные подробности про сервер узнать не получится, это мой личный отдельный проект.(Не коммерческий) //Да и использовать Електро-сервер и футон меня не вдохновляет, да если на то пошло они тоже на псевдо-коде написаны.


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за удачу. Мы понимаем вашу критику, но так и не можем понять ваши несвоевременные претензии. Проекту 5 дней. Тема специально создана для того что бы набрать людей в команду, дабы сделать нормальный съедобный продукт. Ваши же претензии и замечания нужны будут после альфа-теста. Сейчас же дизайн игры обсудить невозможно, так как его как такового нет. А как я понял обсуждение технической части клиента вас не интересует.

Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению это тест который делался 5 дней, в основе программная часть сервера... В советах мы не нуждаемся, а будет надо будет темя другого характера и по другим характеристикам. Я не левел-дизайнер что бы судить это все, я программист, и не руководитель проектом.

Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видео могу залить, только первого теста которое снял сегодня с демонстрацией сервера и некоторых прочих маленьких скриптов.
Команда существует не долго - всего несколько дней, как начала формировать маленькое сообщество.

P.S:С учетом того что оно снималось не для демонстрации, и далеко от совершенства...

Видео Теста 1


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Среда, 09 Мая 2012, 18:44
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:48 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет проработаем, подправим.
Но прошу в дальнейшем, на разную тематику не флудить.
Мне одного сообщения хватает чтобы понять - "то что не так, и как бороться".
Но в проекте планируется продвижение всех не зависимо веток которые приветствуются в MMO RPG (PVP, PVE, Solo, Party и т.д). Стиль у нас собственный (Индивидуальный).

В дальнейшем попрошу, для поступления в команду подать свои контактный данные(мне в ПМ или сюда в теме) чтобы мы могли с вами связаться.
Или же, дополнил шапку - добавил наши контактные данные.


Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)
kaladriusДата: Среда, 09 Мая 2012, 13:56 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Проект "Lord of Land's"

ПРОЕКТ ЗАКРЫТ, на реорганизацию команды, и для повышения стажа команды

Официальный сайт: в разработке



Для какого жанра игра: MMO RPG
На каком движке/конструкторе: Unity3d PRO (Лицензия)
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Age of Conan, Aion, World of Warcraft biggrin
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API:-
Какой тип лицензии распространения: Free to play
Сроки разработки: разработка начата 4 мая 2012 года.
Состав имеющейся команды:Руководитель/левелдизайнер/геймдизайнер, 2 художника, 3 моделлера, 1 программист, 1 веб-программист.
Кто требуется в команду: Моделеры, Аниматоры, Сценаристы, Спрайт-художники.

Сюжет - первой тестовой сцены (Техно-демо):
Проплывая рядом с островом, военный корабль замечает другой корабля этого же королевства разбитый о скалы. Капитан корабля принимает решение разузнать, что произошло и куда пропал экипажем.
Игра начинается на корабле. Вам дают право создать персонажа, после чего вы отправляетесь на остров. Попутно выполняя квесты и побочные задания команды. После того как вы узнаете истину, вы докладываете ее капитану. Как главное задание будет завершено, вам дадут возможность уплыть с этого острова.











Направление: C/C++, DotNet|MONO C#, PHP, CSS, HTML, ASP.NET, ADO.NET Unity(Game Engine).
Для общего развития: 3DsMax, Blender, MudBox, ZBrush, Houdini, Photoshop, Gimp, Unreal Engine, Paradox (Game Engine)


Сообщение отредактировал kaladrius - Пятница, 24 Августа 2012, 13:49
Форум игроделов » Записи участника » kaladrius [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг