Четверг, 23 Мая 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » neone [10]
Результаты поиска
neoneДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 01:00 | Сообщение # 1 | Тема: Экспорт в Х файл
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Может девушка слишком большая увесистая высокополигональная? Или текстура неподъёмная (высокое разрешение и формат BMP)?

В том то и дело что девушка без текстур загружается,а текстуры в формате jpg

Добавлено (06.09.2009, 01:00)
---------------------------------------------
В общем проблема решена.Главной причиной было качество и размер текстур.Уменьшил размер с 3000 пикселей до 200 и ухудшил качество каждой с 500 до 20 кб и ВУАЛЯ! Отлично загружается!Выделение памяти 9%!


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:12 | Сообщение # 2 | Тема: Экспорт в Х файл
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изучаю DirectX по книге "DirectX 9 Уроки программирования на С++".В общем все не плохо получается.Научился создавать 3D объекты,состоящие из небольшого количества вершин, в самом коде DirectX приложения.Но вот когда дело дошло до загрузки Х файла в приложение, тут я столкнулся с проблемой экспорта модели в Х файл.Как правильно экспортировать модель 3D STUDIO MAX в Х файл?Использую плагин PandaDirectXMaxExporter.Опишу подробно процесc создания Х файла:
1)Создаю модель девушки в программе Poser.
2)Сохраняю в формате .obj и импортирую в 3D STUDIO MAX.
3)Экспортирую из 3D STUDIO MAX в Х файл.
Проблема в следующем:Если экспортировать вместе с текстурами,то созданный Х файл,в DirectX Viewer загружается очень долго,компьютер начинает виснуть.Его показатели таковы:процессор- 53%,оперативная память зашкаливает за 100%.Соответственно о загрузке Х файла в создаваемое приложение речи и быть не может.Там происходит тоже самое.
А Х файл экспортируемый без текстур, DirectX Viewer открывает очень даже не плохо.
Может кто либо из профессионалов,когда либо сталкивался с такой же проблемой?Как правильно экспортировать в Х файл вместе с текстурами и оптимизировать его для загрузки в приложение?Или может я плагин PandaDirectXMaxExporter использую не правильно?
Отсюда возник вопрос:Как создатели игр загружают в код приложения целые модули(здания,ландшафты),если загружая модель девушки(лысую и без одежды biggrin ) компьютер уже начинает задыхаться?


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Суббота, 15 Августа 2009, 21:18 | Сообщение # 3 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Например потому, что в экспрес версии отсутствует такая вещь как Platform SDK.

То есть, только в Visual C++ 2008 или в других Pro версиях имеется Platform SDK? Я так понимаю мне придется покупать Pro версию,либо обучение по этой книге отложить до лучших времен smile


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Суббота, 15 Августа 2009, 18:58 | Сообщение # 4 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
был не раз
Сейчас нет на сайте
В одной из книг по С++ идет описание уроков на Visual C++.Net.Код программ из этой книги в Visual C++ 2008 Express Edition не компилируется.Помогите разобраться чем отличаются: Visual C++.Net; Visual C++ 2008; Visual C++ 2005 и что такое Visual Studio.Net ?И где можно достать Visual C++. Net ?Чем можно заменить Visual C++. Net ?

Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Суббота, 08 Августа 2009, 01:54 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
я и сам удивляюсь.такого интузиазма как в изучении программирования у меня не было ни в каком другом направлении.думаю, что главная причина того, что многие это дело бросают в том очень трудно преодолеть первые шаги.и у меня первые пару дней возникало желание забросить.но хочу заверить новичков,что главное успешно начать,а дальше все пойдет как по маслу.теперь мне это очень нравится,и я с удовольствием уделяю все свое свободное время изучению ЯП.заметьте - "с удовольствием" biggrin

Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Четверг, 06 Августа 2009, 21:15 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Apati
про директиву using namespace std; на данный момент я уже знаю.тогда еще не знал.просто лень было переписывать и выложил как есть.но все равно спасибо за внимание

nilrem

за вывод кирилицей огромное спасибо.это меня очень интересовало.
по поводу книг ты прав что разные авторы по разному описывают материал.в книге "с++ для чайников" введение и общие понятия с++ описано не очень доступным языком для "чайника".именно поэтому я начал с другой книги у которой материал более понятен.разобравшись с тем что из себя представляет этот язык я перешел на "с++ для чайников".теперь обучение проходит гладко.конечно бывают заморочки но их удается преодолеть.думаю мне удастся осилить эту книгу до конца


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:15 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех форумчан.Еще раз хочу поблагодарить всех за помощь.Прошло 3 недели после того как я в первый раз обратился сюда за помощью.хочу рассказать как проходит мое обучение.думаю новичкам это будет интересно,так как я и сам сталкивался с кучей проблем.с чего начать и при выборе материала для обучения.
началось все с того что я накачал из инета кучу книг, но(что свойственно чайникам)толком ничего не мог разобрать.выбор подходящей книги в которой все реально описывается для "чайников" тоже не легок.приходится постоянно переключаться с книги на книгу.начал с книги "Изучаем с++"автор Крупник А.Б.Советую всем новичкам.параллельно обращался за помощью к другим книгам
не очень уж легким делом оказалось обучение.но это только в начале.уже через пару дней я не пожалел что вообще этим занялся.главная проблема была в том что примеры из книг было очень трудно реализовать на практике(еще раз повторюсь-в начале обучения).это зависит от компилятора и от года издания книги.
установил 2 компилятора visual c++ 2008 express edition и Borland C++Builder 6.по душе пришелся visual c++..
В начале ничего не удавалось скомпилировать,выскакивали всякого рода ошибки в которых я так же не особо разбирался.дело было в следующем:я удалял все файлы начального проекта консольного приложения и оставлял только созданный мной .cpp( это я делал потому что в книге ничего не говорилось о вспомогательных файлах таких как "stdafx.h" и "targetver.h", я думал что раз о них не пишут, значит они не нужны)..еще одна причина в том что я так же удалял команду препроцессора #include "stdafx.h",так как в книге, обучающий код программ начинался с команды #include <iostream> и опять же об #include "stdafx.h" ничего не говорилось,соответственно я копировал только то,что написано в книге. не советую новичкам ничего удалять из шаблона проекта,и в главном .срр оставлять самую верхнюю строчку #include "stdafx.h".все остальное можно смело вписывать из книги.
так же пришлось обращаться за помощью в гугл по поводу того что консольное приложение после выполнения программы закрывалось.нашел такое решение:после #include "stdafx.h" вписываю #include <stdlib.h>,а в функции int main перед return 0; вписываю system ("pause");
дойдя до 4 главы понял что дальше обучение будет сложнее.и оказался прав.далее по этой книге было очень трудно обучаться(то ли автор материал не очень доступным языком изложил,то ли для моего мозга это оказалось труднопонимаемым)и я решил переключиться на книгу "C++ для чайников" автор Стефан Р. Дэвис и начал ее изучение с самого начала.чем сейчас и занимаюсь.
далее описываю книги используемые мной для обучения,с двумя вы уже знакомы.
"C++ изнутри (Р.Вайнер, Л.Пинсон)";"C++ для начинающих (Липпман)";"Введение в язык С++(Бьярн Страустрап)";"C++ (Динман М.И.)";"C++ изнутри (Р.Вайнер, Л.Пинсон)";"Освой самостоятельно C++ за 24 часа(Джесс Либерти,Девид Хорват)";"Основы программирования
на языке Си++(А.А. Богуславский, С.М. Соколов)";"Программирование на C++. Учебное пособие 1999";"Уроки программирования на Visual С++";"Учимся программировать на языке С++(К.Джамса)";" Философия С++ Введение в стандартный С++(Эккель)";" Философия С++ Практическое программирование(Эккель)"
используя все это, спустя 3 дня после начала обучения я уже написал свою первую программу.выглядит она тупо и глупо,но для меня она многое значит.ведь она моя первая!!!!
прошу профессионалов не осмеивать и не осуждать меня так как для вас это очень легкая программа,а для меня это практика:

#include <iostream>
int man()
{
float a,b;
std::cout<<"\n";
std::cout<<"Vvedite pervoe chislo - ";
std::cin.width(10);
std::cin>>a;
std::cout<<"\n";
std::cout<<"Vvedite vtoroe chislo - ";
std::cin.width(10);
std::cin>>b;

if(a==b)
{
std::cout<<"\n";
std::cout.width(24);
std::cout<<"Ravnie\n"<<"\n";
}
else
{
std::cout<<"\n";
std::cout.width(23);
std::cout<<"Ne ravnie\n"<<"\n";
}
if (a<b)
{
std::cout.width(20);
std::cout<<"Chislo "<<a<<" menshe "<<b<<"\n"<<"\n";
}
if (a>b)
{
std::cout.width(20);
std::cout<<"Chislo "<<a<<" bolshe "<<b<<"\n"<<"\n";
}

return 0;
}
int main()
{
std::cout.width(40);
std::cout<<"Programma srawneniya chisel\n";
int a,b;
std::cout<<"\n";
std::cout.width(20);
std::cout<<"Nachnem?"<<" 1-da,2-net - ";
std::cin>>a;
if(a==1)
{
man();
}
else
{
return 0;
}
main();
return 0;
}

еще раз повторюсь что все это я описываю для того чтобы помочь новичкам,которые хотят научиться программировать и которые абсолютно не имеют понятия что такое с++.помочь решить вопросы такие как:с чего начать? как преодолеть первые трудности?


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Суббота, 18 Июля 2009, 08:36 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
под апгрейдом я и понимаю добавление новых функций. smile спасибо за помощь.
все же я полон интузиазма.а это, как я думаю,хорошо.главное чтобы он не прошел biggrin

Добавлено (18.07.2009, 08:36)
---------------------------------------------
да и еще вопросик если можно.я решил остановится на с++.какую среду разработки посоветуете?
в книге "с++ для чайников" идет описание для работы с GNU C++,но не охота из за этого линух ставить,а Visual С++ дороговат на первых порах.думаю на первых порах чем нибудь другим обойтись


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:46 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
а что значит забыть до лучших времен?насколько я понимаю ЯП постоянно апгрейдятся?тогда может вообще не стоит изучать.это такая же ситуация как и подборка комплектующих к компьютеру при его покупке, когда стоишь перед выбором стоит ли вообще покупать,исходя из того что комплектующие улучшаются не по дням а по часам. biggrin но покупать то надо.так и язык учит то тоже надо.вот и не могу понять у какого языка больше переспектив на будущее cry

Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

neoneДата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:48 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
я вот тоже столкнулся с такой же проблемой как и создатель данной темы.какой язык выбрать для изучения?есть желание и стремление освоить искусство создания игр.но не знаю с чего начать.пытаясь найти ответ 3 дня облазил интернет,но так и не решил.
хочу задать вопрос по другому:
Какой язык наиболее часто используется в лучших игровых движках мира(платных и бесплатных)?


Не охота утром идти на работу?
Найдите свою фамилию в журнале Форбс,
Не нашли?Вот и идите на работу

Форум игроделов » Записи участника » neone [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг