Пятница, 10 Мая 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TASKET [22]
Результаты поиска
TASKETДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:35 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Guitar Mania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Guitar Mania (Да, лучше ничего в голову не пришло!)
Жанр: Ритмгейм (нажимаем кнопочки под музыку)
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: скорее всего сверху...
Какие есть похожие игры: Guitar Hero (просто нагло слизал)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется...(угадал?)
Какой тип лицензии распространения: Бесплатная на все 100%
Сроки разработки: где-то в конце июля - конец августа
Состав имеющейся команды:
Я (а кто же еще?)... ну я программирую это дело =D
3. Сюжет/Анонс:
Сюжет...сюжет...сюжет...какой еще сюжет? Тренькаем по кнопочкам в ритм музыки, что еще нужно?
Особенности...да вроде никаких...кто играл в Guitar Hero 3 все и так прекрасно знает...
Для остальных уже все написано... жать на кнопочки (еще раз повторюсь)....
Ну собственно все?
4. Кто требуется в команду: желательно...художник...и 2D-аниматор...желательно в одном лице...

Что есть у меня в наличии?
Скриншотики под спойлером...особо на них ничего не увидеть...

Небольшая демка с песней Turbonegro - All my Friends are Dead... а также косой графикой....
а также с отсутствием какого-либо знака для игрока о том, что он ошибся =)
и карта говорят трудная...я ее переделаю потом...
Управление 1-5 + enter (1-5 выбираем струну, enter - тринькаем по ним)...
Скачать демку с RGhost
Скачать демку с ifolder
Ну теперь вроде точно все biggrin

Сообщение отредактировал TASKET - Понедельник, 09 Августа 2010, 08:06
TASKETДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:20 | Сообщение # 2 | Тема: FPS inspector
был не раз
Сейчас нет на сайте
Score: 20647 Lowest fps: 16/100
TASKETДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 3 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Близзы самые классные разработчики, на мой взгляд делают самые классные игры (особенно Warcraft и Diablo, ну и WoW конечно, а SC я не оч. люблю =) в RnRR не играл =))
TASKETДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:40 | Сообщение # 4 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry
был не раз
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, лучше художником, т.к. спрайты пока более важная проблема =)
TASKETДата: Суббота, 23 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 5 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
TASKET, вот скачай 100 зданий , 5 из Stronghold'a , остальное по той же тематике .

Спс, но у мну из стронгхолда есть =) за остальные отдельное спс.
Quote (Qvant)
Сам вырезал , пока не понял что плогиат это плохо

Ну плагиат это плохо, но я вообще сам убого рисую, а люди, которые готовые нарисовать для меня спрайты с нуля "за спасибо" вряд ли найдуться =) поэтому нужны хотя бы те, которые грамотно перерисуют стронгхолдовские =)
Quote (CeBep)
Хм, сравнение с ГТА несколько не уместно, но в целом интересно. Этакий димейк Assainss creed))

Ну может не уместно, просто по задумке гемплей будет выглядеть как в первой гта, только в средневековом сеттинге.
TASKETДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 6 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Так было-б прикольней зомби-гопники Тамплиеры biggrin

я подумаю над этим =D
Quote (Master_Chief)
TASKET, что-то типа ассасина в плоскости? smile

не совсем, т.к. ассасинов там вообще не будет =)
Quote (MOHAX)
Выложи подготовленные спрайты 1 юнита

Юниты предпологалось, что рисовать с нуля, т.к. Stronghold стратегия и в ней юниты довольно маленькие, точнее очень маленькие.
поэтому скину спрайты 2 зданий - часовенки и башни. (знаю что убого вырезано, яу мну руки кривые я только по гамаку =))
http://s003.radikal.ru/i202/1001/ed/3dcfd3dab8a1.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1001/4f/7179714e621d.jpg
TASKETДата: Четверг, 21 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 7 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Великое конокрадство, RPG.
Конструкторе: GM8Pro (нет, не лицензия...знаю, что плохо! Куплю...честное пионерское!)
Графика: 2D или изометрия (скорее всего изометрия).
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows =)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: месяц, возможно чуть больше. Примерно к концу февраля.
Состав имеющейся команды:
TASKET - программист =D
О игре:
Игра будет представлять собой, что-то вроде GTA 1-2, с рпг элементами (вещи для персонажа и скиллы).
Действие будет происходить на Святой Земле во время Третьего Крестового Похода. Пока запланировано два города:
1. Иерусалим
2. Акра
и два рыцарских ордена (тамплиеры и госпитальеры) вступить можно только в один из них => получить экипировку и выполнять квесты другого ордена будет нельзя.
Будут конечно же лошади...и да их можно будет красть =)
А еще будут зомби!..шутка...зомби не будет =)
Сюжет пока в разработке =) точнее есть квесты, к которым я собираюсь прикрутить сюжет. (описания квестов думаю выкладывать смысла мало).
Скрин скину завтра, т.к. карту только начал делать.
Кто требуется:
Художник (я бы даже сказал рисовальщик =))
Что от него требуется:
Перерисовать спрайты из Stronghold'a (спрайты уже готовы к перерисовке).
P.S. пока что гама делается при помощи этих самых спрайтов =)
TASKETДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 08:40 | Сообщение # 8 | Тема: Mirror's Sword (Beta) by Tapatap Team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не смог поиграть, при нажатии на новую игру, выскакивает ошибка =(
Run-time error "429"
ActiveX component can't create object cry
TASKETДата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:01 | Сообщение # 9 | Тема: Происхождение вашего ника......
был не раз
Сейчас нет на сайте
Была такая браузерка (не знаю как сейчас) арена, короч я долго думал как назваться ну и с закрытыми глазами стал стучать по клаве...получилось несколько любопытных ников, в том числе и YASBKET, ну потом моя фантазия превратила это в TASKET...(пишется большими буквами, потому что в первый раз когда набирал был включен капс), а уже потом я узнал, что есть песенка a-tisket,a-tasket... вот такая история... biggrin
TASKETДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:40 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу художника для игр типа SMD на GM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет народ =)
Я ищу художника. В настоящее время названия у команды нет (хотелось бы, чтобы оно устраивало и меня и художника =))
Ну требований особо никаких, кроме:
1. Хорошо рисовать ( владение PS, Paint, GIMP - любым редактором на ваш вкус)
2. Делать работу вовремя
3. Быть адекватным человеком =)
4. Возраст абсолютно любой, если соблюдаются первые 3 требования.
Игры будут делаться в GM. Сейчас у меня есть основа для TDS, осталось немного доработать и нарисовать все что нужно. Сразу говорю, что игры будут делаться не слишком замороченные (никаких супер-пупер mmorpg и прочих убийц gta), а что-то простенькое, вроде сеговских игр и т.п.
Если кого-то заинтересовало мое предложение, можете связаться со мной:
1. собственно в этой теме
2. по лс
3. по мылу и мэйл агенту - tasket@inbox.ru
4. ICQ - 443176713
5. SKYPE - mr.s_keisom
буду ждать =)

Добавлено (25.10.2009, 17:40)
---------------------------------------------
тему можно закрыть, т.к. художник найден.

TASKETДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 17:55 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Лучник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра прикольная только...

Гигантские стрелы в доме напрягают =)
TASKETДата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:19 | Сообщение # 12 | Тема: Возможно ли перевести гм'овский exe в swf?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А что он у тебя не работает?

Он пишет: "Операция завершена. Файло .exe - 1. Переведено в SWF - 0."
и все =(
TASKETДата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:26 | Сообщение # 13 | Тема: Возможно ли перевести гм'овский exe в swf?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли перевести exe в swf (для внедрения на сайт). Скачал один конвертер, но он не переводит. Может кто знает, что-нибудь по этому поводу?
TASKETДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:31 | Сообщение # 14 | Тема: Как в Game maker менять виды?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andriy_forever, а не проще ли для мигания использовать спрайт с анимацией?
TASKETДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 15:05 | Сообщение # 15 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Только недавно бросил девушку и прочую личную жизнь ради игростроя.

вот так и уменьшается население России...
А про революцию вроде в игре "Первая мировая" есть кампания, но хотя это не отдельная игра...
TASKETДата: Среда, 09 Сентября 2009, 15:18 | Сообщение # 16 | Тема: Fun Smile
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно biggrin
TASKETДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:42 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос про гм
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Создать комнату которая будет являться меню. Создать объекты, которые будут кнопками меню. Присвоить им соответствующие спрайты. Дальше в событии Left Pressed выбрать переход на команту, например 1 и т.д. по аналогии.
2. Для этого есть специальная кнопочка Go to next room.
3. а вот этого я не знаю =)
TASKETДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 15:01 | Сообщение # 18 | Тема: Занимаюсь репетиторством по game maker language)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как Вы влились в геймдев...) - Случайно, просто в один момент захотелось сделать свою игру =)
Почему желаете учить гм и насколько сильно..) Сделал на нем пару проектов, очень интересный конструктор, да и хотелось бы делать более сложные игры =)
Какой опыт работы в гм(опишите кратко, что можете и умеете).. пакмен, понг, шарики, могу сделать стрельбу у ГГ =)
TASKETДата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:14 | Сообщение # 19 | Тема: Point&Click DK
был не раз
Сейчас нет на сайте
А на каком фоне рисовать объекты, чтобы фона видно не было а только объект?
TASKETДата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:59 | Сообщение # 20 | Тема: Point&Click DK
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можешь скинуть пример картинки объекта? Ну то-есть на каком фоне его рисовать и т.п. А то когда я ставлю объект в комнату, то его разбабахивает до размеров самой комнаты...
Форум игроделов » Записи участника » TASKET [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг