Пятница, 26 Апреля 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alucard [54]
Результаты поиска
AlucardДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:52 | Сообщение # 1 | Тема: Управление шариком
частый гость
Сейчас нет на сайте
error111,
Спасибо! C гравитацией и вектором всё стало понятно. По поводу управления, хотел сделать так, чтобы сфера двигалась с помощью рычажков на джойстике(Если подставить трансформ заместо вектора - horizontal будет работать?). Кстати, что нужно сделать чтобы сфера откатывалась от бортиков, если врезается в них на скорости и подскакивала чуть чуть от земли после прыжка.

Добавлено (25.03.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Код
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
       public int acceleration;
    public Transform Player;
       void Update()
       {
           var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"), 0);
           rigidbody.AddForce(direction * acceleration);
     if(Input.GetButton("Jump"))
           rigidbody.AddForce(transform.forward * 10);    
       }
}

прыжок почему то не срабатывает... Пробовал ещё так "rigidbody.AddForce(0, 0, 10);" - тоже не работает.

Добавлено (25.03.2013, 19:52)
---------------------------------------------
С прыжком разобрался. Подскажите, пожалуйста, как сделать управляемый прыжок, чтобы сферу можно было контролировать в воздухе.

Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:53
AlucardДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 2 | Тема: Управление шариком
частый гость
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra,
Буду изучать. Если что то не получится, отпишусь здесь.
P.S.: Для реализации прыжка посредством rigidbody важно определённое расположение осей вектора(чтобы Y был вверху)?

Добавлено (25.03.2013, 16:25)
---------------------------------------------

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Sphera_Controller : MonoBehaviour {
  public Vector3 Sphera;

  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void FixedUpdate () {
  if(Input.GetAxis("Horizontal"))
    rigidbody.AddForce(Vector3.up * 10);
   
}
}

Assets/Scripts/Sphera_Controller.cs(14,9): error CS0029: Cannot implicitly convert type `float' to `bool' - в чём может быть загвоздка?


Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 25 Марта 2013, 16:18
AlucardДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 3 | Тема: Управление шариком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Очень нужен пример скрипта, в котором реализовано движение вращающегося шарика и его прыжок посредством ригидбоди. Пробовал делать через стандартный платформ инпут контроллер, но сфера сама по себе не вращается. И ещё, какие условия нужно соблюсти чтобы шарик отталкивался от стенок при столкновении. Подскажите в каком направлении копать по этим вопросам?

Сообщение отредактировал Alucard - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:37
AlucardДата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:44 | Сообщение # 4 | Тема: 2 d платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша,
Расскажи поподробнее, как это сделать. Вроде, с помощью функции Update всё должно было нормально получиться - зациклено.


Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 08 Марта 2013, 00:51
AlucardДата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:28 | Сообщение # 5 | Тема: 2 d платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman,
Да, именно его smile А вообще, я начал изучение программирования с C#, а тут Java. Не знаю, удастся ли во всём разобраться. Просто, прошлый раз когда я пытался делать 2d платформер и написал свой скрипт для перемещения персонажа по уровню, некорректно воспроизводилась анимация бега(персонаж двигался, а анимация чуть проигрывалась и зависала). Так и не смог понять, чего я не учёл.


Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Марта 2013, 21:34
AlucardДата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 6 | Тема: 2 d платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman,
В конце 17 страницы вышеприведённого туториала написано, что они используют другой метод передвижения персонажа. Хотел на него взглянуть.

Добавлено (07.03.2013, 21:16)
---------------------------------------------
basist,
Благодарю!

Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Марта 2013, 21:08
AlucardДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 7 | Тема: 2 d платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
basist,
Спасибо up

Добавлено (07.03.2013, 20:18)
---------------------------------------------
Кто нибудь в курсе, можно ли сейчас где нибудь найти исходник урока к этому pdf файлу. На официальном сайте его больше не существует sad

Добавлено (07.03.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Конкретно, нужен Character Controller из этого туториала

Сообщение отредактировал Alucard - Четверг, 07 Марта 2013, 20:35
AlucardДата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:23 | Сообщение # 8 | Тема: 2 d платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Никак не могу найти урок Lerpz 2D платформер туториал. Подскажите где можно найти подобный урок или скрипт для передвижения трёхмерного персонажа в 2d и воспроизведением его анимации.
AlucardДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 14:52 | Сообщение # 9 | Тема: Переназначение клавиш
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите как можно переназначить переназначить передвижение по клавишам A и D - влево вправо, на клавиши W и S при движении по стене прямо в процессе игры?
AlucardДата: Суббота, 19 Января 2013, 00:31 | Сообщение # 10 | Тема: Патрулирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь!
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 11 | Тема: Патрулирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное! Теперь более, менее понятно. Если доделаете с вышеописанными возможностями будет замечательно happy

Добавлено (18.01.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Это как то через Line of Sight делается?

AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 12 | Тема: Патрулирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробую сейчас с помощью Path реализовать свою затею.

Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 22:36
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 13 | Тема: Патрулирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно было, можно ли реализовать вышеописанный АИ на этом конструкторе. А AI Engine это плагин или другой движок? Такой урок многим был бы интересен) Иначе как разобраться...

Добавлено (18.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Что означает Нод в плагине Path?

Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 22:24
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 14 | Тема: Патрулирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nitro,
Да, объясни пожалуйста!) Нужно сделать в общем чтобы враг двигался по трём точкам и останавливался на каждой, на определенный промежуток времени и озирался в 4 стороны, потом двигался дальше. Если с помощью этого плагина можно реализовать задумку - супер!
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 15 | Тема: Патрулирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
xxxShade,
Да уж) Спасибо!
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 16 | Тема: Патрулирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить квадрат патрулировать по точкам?. То есть, он сначала должен пройти от 1 точки до 2, потом к 3 и вернуться обратно к 1. Не пойму понять как это реализуется.

Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 18:18
AlucardДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 17 | Тема: Музыкальное сопровождение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Возник очередной вопрос. В игре есть несколько секторов, в каждом из которых есть nnn-ое количество комнат. И я по запарке разместил кажудю комнату в отдельном layout'е. Музыка в рамках сектора должна играть не прерываясь при переходе из комнаты в комнату. Можно ли как то спасти положение? Или придётся переделывать всё заново?
AlucardДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:49 | Сообщение # 18 | Тема: Перемещение на новый уровень
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Всё работает!

Добавлено (15.01.2013, 13:49)
---------------------------------------------
Есть ли в констракте префабы? И как ими пользоваться?

AlucardДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:02 | Сообщение # 19 | Тема: Перемещение на новый уровень
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Какими способами можно переместить персонажа на новый Layout в нужной позиции по x,y?

Сообщение отредактировал Alucard - Понедельник, 14 Января 2013, 21:58
AlucardДата: Пятница, 11 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 20 | Тема: Плавная смена картинок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cupuyc,
Cпасибо! С юмором пример сделан smile +


Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 11 Января 2013, 21:13
Форум игроделов » Записи участника » Alucard [54]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг