Четверг, 09 Мая 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » kuuxy [6]
Результаты поиска
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 1 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blizzard(далеко не весь), ID(Кармак), Rockstar(далеко не весь). Потому что на самом деле это единственные профи из ныне существующих.
Valve - уже чистая коммерция
Epic - очень спорный вопрос, особенно если при этом смотреть в их исходный код.
Биовар - штампы
Обсидиан - "нам не хватило времени"
Raven - только "моды"(sof, q4, etc), хотя крутые.

Если кого-то забыл - не беда, главная - первая строка.
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 2 | Тема: Меню - какой вид
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если для что-то типа того(из подписи), то подойдет, что-то в духе такого имхо:
Темное, рисованное меню, фон черный, какая-нибудь анимация в правом верхнем углу(Моргающий Дом как пример.)
Курсор у нас как фонарик, наводим на элемент - анимированная мини-вспышка.
Весть гуи в 2д и только.

Ну чего-то вроде того, опять таки все с ходу и имхо.


Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 18:27
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 3 | Тема: Жестокость в играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Позитивно, настойчиво.
2. Мне нравится это делать в играх.
3. Дело не в финале, дело в интересе.
4. Не особо понравилась.
5. Глупый вопрос, причем крайне. Объяснять даже не хочется.
6. У игры должен быть "Свой" финал, как и у Фильма.
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 4 | Тема: сценарий игры "Save the World" (future)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
не плеваться и не копипастить

Случайный набор псевдо-исторических данных, которые косвенно напоминают сюжет последних "x-com(UFO)".

Копипастить тут нечего, как и читать. А чтобы не плевались, попробуй выделить чуть более 1 часа своей жизни на эту интересную работу. Недели 2, либо месяц, каждый день перечитывая "узкие" моменты.


Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 18:13
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:05 | Сообщение # 5 | Тема: Doom III Engine: Теперь Бесплатен!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Думаю скоро появятся порты движка. А может даже кто то сделать конструктор игр типа Doom 3, на основе этого кода.

doom3 +editor, прикрутить туда питон например - легко.
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 6 | Тема: Нужно что-то под игру типа симулятор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ArchDimAngeL)
Здравствуйте, нужен графический и физический движок (реалистичный) для создания игры типа Trainz или RW3. Как эти игры вообще реализовать? Жанр игр - симулятор. Вид от 1 лица должен быть. Получившаяся игра будет под windows.

Ogre3d + Bullet, а если чуть более серьезно:

Quote (ArchDimAngeL)
Я моделлер - знаю очень хорошо 3D MAX и Photoshop, знаю Pascal и PHP. Какие языки я должен для создания такой игры? Есть ли пошаговая инструкция какая-нибудь? Конечно, я нуб и вы видали и высмеивали многих таких как я, но прошу уделить мне чуточку внимания.

Ищите программиста, это смешно. Что бы Вам не говорили "профессионалы".

Quote (ArchDimAngeL)
Самое трудное для меня - связать все части знаний. Например, я могу моделить, но как это внести в игру. Или я знаю, что у меня есть графический движок, как создать плоскоть для размещения объектов?

Если Вы серьезно подходите к вопросу, то Вам сюда, на форум "Собираю Команду".

ЗЫ люди, которые в таких вот случаях рекомендуют - читай, изучи, сами почти ничего не умеют, я гарантирую это.


Сообщение отредактировал kuuxy - Суббота, 07 Января 2012, 17:02
Форум игроделов » Записи участника » kuuxy [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг