Воскресенье, 05 Мая 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » KaMiKaZa [12]
Результаты поиска
KaMiKaZaДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 1 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, эту тему можно закрыть.
Если это и правда так - он откликнется, если захочет.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
KaMiKaZaДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 2 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте

Quote (Ely)
Если кому -то будет вдруг интересно, то: группа разработчиков открывает сайт ScirraMan.ru для регистрации всех желающих 4 февраля этого года в 21:00 по Московскому времени. Не пропустите это событие, где вам обязательно будут рады.

Да, мне это почему-то внушает доверие. Нужно будет глянуть, авось там осяду.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
KaMiKaZaДата: Понедельник, 30 Января 2012, 05:42 | Сообщение # 3 | Тема: Арканоид
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно реализовать массивом... Сейчас запилю исходник.

=====================

Почему тут нет вложений? sad

Держи ссылку.

=====================

Там всё просто. Управляешь значением "x" в int (random (x)) - увеличиваешь количество блоков в генерации. Управляешь длиной\шириной массива - увеличиваешь общее количество блоков соответственно.
Ну, думаю там и самому разобраться просто. Как никак, пять событий всего.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О


Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Понедельник, 30 Января 2012, 06:00
KaMiKaZaДата: Пятница, 27 Января 2012, 16:44 | Сообщение # 4 | Тема: [Пример] Физика машины.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Breaker)
Ты не помешан на физике, не обольщайся. Вот человек, который пытался заставить человека из физических объектов ходить и держать равновесие - действительно помешан. Хотя это даже помешательством не назовешь, скорее здоровый интерес. И ведь смог же.

Quote (Sanches)
Brain_Breaker, помню, dorian_jin вроде выклвдывал видео. Просто мне нравится, когда всё подчиняется физике)

И "штаны", которые бегают и ездят на велике, тоже сделал dorjian_jin. smile


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
KaMiKaZaДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:35 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по плагину Network
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется глупой эта затея. Именно мего-супер-онлайн-рпг Construct просто не выдержит.
Я думаю, что лучше просто юзать специально под это заточенные конструкторы онлайн-игр, если сильно хочется онлайн-проект.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
KaMiKaZaДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:26 | Сообщение # 6 | Тема: Minecraft 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отвечу так. Создать такую игру действительно можно, только три но:
1. Будет заживо съедать слабенькие машины, если неэффективно оптимизировать.
2. Зачем плодить клоны, и тем более красть текстуры из игры? Я так полазил по сайтам, все эти пародии на оригинальные игры забрасывают достаточно плохими комментариями.
3. Для тебя - это не возможно. Почему? Потому что ты задал вопрос про то, как сделать механику.
Quote (Nitro)
как пользоваться переменными? Как делать инвентарь, Как делать ландшафт, Как делать Небо (тучи,облака)

- И по этому тоже.

Мини-FAQ:
Как пользоваться переменными? - создаёшь её... И пользуешься.
Как делать инвентарь? - есть много методов. Я советую через массивы.
Как делать ландшафт? - Создаёшь спрайт, рисуешь его. Расставляешь по уровню. PROFIT.
Как делать Небо (тучи,облака) - *смотри ответ выше*
Получится ли костная анимация? - само собой, если руки прямые. Или, если не растут из пятой точки.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О


Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Воскресенье, 22 Января 2012, 17:27
KaMiKaZaДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 7 | Тема: Несколько вопрос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для любых действий с временем удобней использовать Объект Wait.

Имхо, конечно же.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
KaMiKaZaДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 8 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я действительно устал метаться по форумам. А пока - осяду на дно, подожду.
Время покажет, который сайт получит подтверждение того, что не заглохнет на следующий день. Ведь каждый хочет быть уверен, что его уроки, примеры и игры не сгинут в одну секунду, верно?


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
KaMiKaZaДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:07 | Сообщение # 9 | Тема: Тень в скире
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать встроенный в Construct плагин Drop Shadow, или скачать его более адаптированную версию - Drop Shadow 2.

[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О
KaMiKaZaДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:40 | Сообщение # 10 | Тема: Игра по сети!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Скачай Плагин. (залил сам, вот ссылка на источник)
2. Английский мануал. Разберись сам, ведь ты отлично перевел все события объекта System.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О


Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Вторник, 29 Ноября 2011, 10:46
KaMiKaZaДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:25 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с постройкой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Избежать этого можно, во-первых, добавив "полоску прогресса" в контейнер к постройке.
Также, желательно удалять и создавать отдельные "полоски прогресса" для каждой новой постройки.

А лучше, дай исходник. И тебе объясниться будет легче, и мы поможем быстрее.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О


Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Вторник, 29 Ноября 2011, 10:28
KaMiKaZaДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:23 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум???
был не раз
Сейчас нет на сайте
scirraconstruct.ru действительно был пересажен на крайне ужасный и неудобный движок.
Появился какой-то "Moderator", у которого +10.0 рейтинг, и который вообще не следит за форумом!

Блин, помню, даже был такой вопрос "Я зарегестрировался, как теперь делать игры?". У нас у всех от настолько тупого вопроса челюсти поотвисали. smile
А новый форум нужен, как я считаю.

p.s. Damir общается с нами через ЛС, у него тоже есть идея на счёт своего форума.


[-]>[-]<>++++++[<+++++++++++>-]<.>++++++[<++++++++>-]<.-----------------.++++++++.+++++.--------.+++++++++++++++.>+++[<------>-]<.++++++++.
Да эта-ж Brainfuck! :О


Сообщение отредактировал KaMiKaZa - Вторник, 29 Ноября 2011, 10:32
Форум игроделов » Записи участника » KaMiKaZa [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг