Для начала - ПРИВЕТ всему сообществу!))
Вероятно всем уже поднадоели то и дело появляющиеся темы плана - "!!!Смотрите что Я придумал!!!" или "Это будет покруче ВОВ!!!" если что ИЗВИНИТЕ, заранее. Просто наболело. Как и, наверное, многие оторвавшись от очередной игры - в который раз понял что - "НЕ РАДУЮТ меня ваши новогодние гирлянды!!!". Ну не хватает чего-то - либо геймплей кривой, либо сюжет страдает.... Опять засвербило желание сделать как надо! И даже если бы я действительно бы знал "как?" это самое "надо", то воплощение данных планов требует порой таких титанических усилий и главное - навыков, что опускаются руки... Знакомо?))) Как и советуют на местном форуме - записываю)
Решил присмотреться к "конкурентам" особенностям и тонкостям реализации тех или механизмов игр. Ведь очень много разного рода фишек которые дороги нам по разным играм!
Как пример: долго ждал релиза HOM&M4, и после удивлялся что разработчики не стали использовать систему развития(апдейтов) юнитов из Disciples. Мб смешно, но успешное применение оной мы увидели в сборках тех же героев, но за цифирью 3.8....
Понимаю, что никто не будет выкладывать свои идеи на общее пользование, но ведь можно обсуждать интересные находки и методы!
Далее мнение насчет сюжетов, сценариев - НУЖЕН!!!
Как праило, оригинальностью сюжета сейчас мало кто может удивить, даже "свежий взгляд" не всегда спасает хорошие задумки. Это для тех кто пишет "Сюжет в топку... Я вообще не об этом...". Ведь на чем поднялся ВОВ? Только не надо про бабло. Они вовремя скрестили детально разработанный мир и его историю Варкрафта2 с серией боевиков Дьябло! Думаю никто не сомневается, что если от нынешней ВОВки отрезать или заменить что либо из этих составляющих, то такого бы успеха она врядли добилась бы.
....
Идей - тьма, и что самое приятное - они уже "поостыли" и более менее сформировались.
За сим пока откланиваюсь, ждите продолжений))))