Результаты поиска
|
|
m1raz | Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 03:25 | Сообщение # 1 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arthur_2204, а куда писать то? личка, мыло? )
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 06:27 | Сообщение # 2 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arthur_2204, я так понимаю, ехать собираетесь на чистой вере в удачу и энтузиазме. Если з\п не указана, то предпологаю, что можно, как минимум, обсудить доли от прибыли. Целюсь на позицию:
Цитата Arthur_2204 ( ) Программисты С++
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 08 Ноября 2018, 19:50 | Сообщение # 3 | Тема: DOKA [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Вообще, реклама каждые 3 смерти
Назовём это «слишком часто»
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 08 Ноября 2018, 04:19 | Сообщение # 4 | Тема: DOKA [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Попытка похайпить не удалась. Мало контента, примитивно и не то...
Очень даже неплохо получилось. В флеппиберде тоже не много контента было, мисье. Плюсы: Простой но сложной геймплей. Поподыхать пол часика можно. Хоть какой то сторилайн. Очень качественная пиксельарт и анимация.
Минусы. реклама после каждой смерти. Сама смерть бесит, так еще и рекламой надо задолбать. ХД
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Четверг, 08 Ноября 2018, 12:21 |
|
| |
m1raz | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 04:31 | Сообщение # 5 | Тема: Харухи Судзумия [visual novel] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно поучавствовать в проекте? За частую в качестве сценариста, создавать диалоги. (хотя могу и программировать (пхп) \ рисовать на планшетике \ крестиком вышивать (но лучше не рисовать на планшетике...)).
Много раз пересматривал Судзумию и вообще считаю одно из топовых анимешок, которые можно раскрывать и раскрывать в разных фанфиках, не капли не отдаляясь от лора.
Моё мыло для быстрой связи - ncunskis@gmail.com
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 05 Марта 2017, 04:32 |
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 10:45 | Сообщение # 6 | Тема: Прозрачность в цикле |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не очень понятно что формуле нужно сделать с исходными 0.1, 1, 37...
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 01:55 | Сообщение # 7 | Тема: Конструктор для текстовой игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно, то не вижу смысла от такого. В любом случае создавать подключение клиент\сервер будете сами, так что сойдет любой ООП ЯП, которые достаточно просто передает string через TCP/IP без лишних телодвижений.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 01:29 | Сообщение # 8 | Тема: Продажа аккаунтов разных сервисов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Банковские платежи, как я понял, не принимаете.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 02:12 | Сообщение # 9 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| рас уж проект сдох, может зальете на гитхаб исходники?
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:30 | Сообщение # 10 | Тема: pascal. необходимое количество readln |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Первое, что спрашивают у пользователя это сколько чисел он будет вводить. После, к примеру, если он ввел 4, у него спрашивают ввести все числа. После программа тупо считает эти числа и сравнивает их с максимально доступным. Прошу написать именно скрипт, а не закидывать советоми, так катв паскале я 0, и задача связана со школой. Была мысль о массивах.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:01 | Сообщение # 11 | Тема: Endless construction site |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Построить в ней что либо сложнее чем декором дом в TES обстроить
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:35 | Сообщение # 12 | Тема: Лучшая в мире игра! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Great game of love and death. Global Trash.exe
звучит очень безопасно. я обязательно скачаю, покажу тебе свой экран и откройю ехе файл, но перед этим обязательно удалю антивурус. в общем, няш, ты намек понял.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 23:44 | Сообщение # 13 | Тема: Fucking Die |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут есть ЛУК!!! Все качаем! Этож как во всех крутых играх нынче!
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]Green Cube |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра про куб это так глубокосмысленно. Достает потихоньку....
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 15 | Тема: Заставки / Intro |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| зачем делать в ГМ? Сложно и не практично! Сделай видео со своими спрайтима или даже мега офегительную заставку в Авфтер Эффекте и вставь ее как видео. В Гм есть такая функция .
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать сервер майнкрафт? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| G-FORCE, DLE, если сервер руский. Если не русский, то джумла или самодельный.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 01:49 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите написать скрипт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если надо в обьект3, то создаеш переменную x=0 в столкновение прописываеш x=1 а вот в step обьекта3 пишеш почти тоже самое, что и написал monstriozo, только встовляешь все в условия if x=1 {...}
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:28 | Сообщение # 18 | Тема: тряска |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо!
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 01:40 | Сообщение # 19 | Тема: тряска |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как избежать тряски в случее если объект следующий за другим объектом по оси х. Во время движения все в порядке, а если останавливается, то объект начинает колбасить не на шутку...
Вот как в примере: mediafire
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
m1raz | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 20 | Тема: начало действия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| USeR14, блогодорю! =) Смог разобратся сам благодоря этому видео(YouTube).
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |