Результаты поиска
| |
Burnout | Дата: Среда, 03 Ноября 2021, 20:21 | Сообщение # 1 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну если нужна настоящая браузерка, то это предполагает World State Persistent, те существование игрового мира вне игровой сессии, то нужен бекенд node.js вот это все.
|
|
| |
Burnout | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2021, 16:07 | Сообщение # 2 | Тема: Необходимость в программировании |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодаря GPT-3 вырисовываются и такие перспективы:
|
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 16:03 | Сообщение # 3 | Тема: 4 движка для новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Просто нужно уметь читать документацию. Ничего сложного нет ни в GML, ни в GDScript. Отличные языки.
Да проблема не в сложности, но изучив 5 ЯПов и пару скриптов(в том числе один визуальный - блюпринт), я как сталкиваюсь с очередным самописом всегда задаю вопрос: "Мужики ну может хватит уже?" Уже есть ЯПы на все случаи жизни. А то получается как здесь:
Цитата Core ( ) На крайний случай можно использовать VisualScript. Он там тоже поддерживается. Там вроде и шарп есть
|
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 09:13 | Сообщение # 4 | Тема: 4 движка для новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Он обгоняет GameMaker по функционалу и Unity по простоте и производительности. Ну по производительности не обгонит. Хотя производительность это последнее о чем стоит думать новичку.
Цитата Core ( ) Встроенный язык, чем-то напоминающий Python, тоже является одним из плюсов движка. Ну вот на самом деле встроенные самописные скрипты - это всегда боль. Что в WC3 World Editor, что в гамаке, что в каком нить Metatrader.
Понятно, что разработчик хотел python из-за его простоты, но не мог ибо производительность. Взял бы тогда Lua, например.
|
|
| |
Burnout | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 20:34 | Сообщение # 5 | Тема: Deck Ruler |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) Я понял что компьютерную я не создам,загнётся на каком-то этапе, тк я не владею навыком программирования. А вот создать настольную игру - могу) Недавно изучал Tabletop Simulator. У него приятное АПИ на LUA, да и сделан он довольно "казуально".
Не могу рекомендовать, ибо сам не пробовал, времени нет, там не нужно прям все кодить, можно вообще только "графоний" залить. И будучи админом следить за соблюдением правил как за настоящим столом, ну на то он и симулятор=).
Такой подход может серьезно расширить базу для плейтеста(TTS довольно популярен в стиме), а там мб и скрипты подтянешь.
ЗЫ эх, до сих пор в загашниках года с 14-го лежат исходники "реплики херстона", даже мультиплеер есть, все времени нет обновить.
Сообщение отредактировал Burnout - Суббота, 25 Сентября 2021, 20:37 |
|
| |
Burnout | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 20:27 | Сообщение # 6 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Vector3.Distance подойдет для большинства случаев. Не надо ничего "оптимизировать" через sqrMagnitude пока профайлинг не покажет что узкое место действительно в вычислении расстояния. Скорее всего да. Но никто не мешает где нибудь в конструкторе возвести дистанцию до удара в квадрат и сравнивать ее с sqrMagnitude. Но если врагов не сотни одновременно, скорее даже тысячи, то все равно.
|
|
| |
Burnout | Дата: Четверг, 14 Января 2021, 10:35 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу товарищей для создания мобильных мультиплеерных проектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SantiagoSilva ( ) Имеется пол сотни отобранных и отпрототипированных концептов, которые надо работать. Я игродиз-прототипщик тоже увлекаюсь сетью, но мобилки не мое(жаль). Хотелось узнать прям вот реально 50 прототипов? И каждый с оригинальным геймплеем? И все это можно потыкать?
|
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 08:43 | Сообщение # 8 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) Попробуй пока через издателя выпускать. А есть издатели через которых можно выпустить совсем простые(треш) игры в стим?
|
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2020, 09:31 | Сообщение # 9 | Тема: Zombies in Neighborhood [3D, ZombieMod, Multiplayer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Геймплей за хуманов. Выглядит довольно бессмысленно с 0 онлайна, без зомби то, но за хумана нужно искать оружие, убегать/убивать зомби и продержаться до конца раунда. Если зомби таки настигнет, то хуман тоже станет зомби.
Добавлено (06 Ноября 2020, 23:11) --------------------------------------------- Видео за алиена:
Все еще нужны плейтестеры.
Сообщение отредактировал Burnout - Пятница, 06 Ноября 2020, 23:12 |
|
| |
Burnout | Дата: Суббота, 31 Октября 2020, 18:32 | Сообщение # 10 | Тема: Zombies in Neighborhood [3D, ZombieMod, Multiplayer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра: link Нужны плейтестеры, особенно фанаты зомби модов. Онлайн нулевой, поэтому лучше договориться на какое то время и всем желающим зайти вместе, скажем в 18:00 по мск. Отпишитесь, если кто соберется прийти в воскресенье. Либо дискорд там можно собраться оперативнее discord Тем более, что нужно всего 2-3 человека для первых плейтестов.
Сообщение отредактировал Burnout - Воскресенье, 01 Ноября 2020, 09:30 |
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 00:18 | Сообщение # 11 | Тема: Warcraft 3 world editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Покупать игру обязательно! Иначе, будет нелегальное использование. Покупать рефордж? А не зашквар, не? https://www.metacritic.com/game/pc/warcraft-iii-reforged/user-reviews Классик уже не купить, если только с рук. У меня лицуха, купил во времена бк.
|
|
| |
Burnout | Дата: Суббота, 26 Сентября 2020, 21:45 | Сообщение # 12 | Тема: Warcraft 3 world editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Редактор игры. Ну строго говоря, да. Но большинство игр на конструкторах все равно распространяются бесплатно, а дистрибутив вк3 не обязательно покупать(и у фанат вк3 и кастомок он как правило есть). А уж какие там функциональные возможности(да и куча моделей из коробки), то он и гамаку даст прикурить.
Сообщение отредактировал Burnout - Суббота, 26 Сентября 2020, 21:46 |
|
| |
Burnout | Дата: Суббота, 26 Сентября 2020, 19:49 | Сообщение # 13 | Тема: Набираю группу для изучения C++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я конечно понимаю, что стартовать удобнее на консольных примерах.
Но раз уж С++, то почему бы не изучать его в "экосистеме" Анрила(там тоже есть "консоль", которая для дебага)? Это сложнее, но гораздо интереснее. Тем более на ютубе такого нет, что может взывать дополнительный интерес.
|
|
| |
Burnout | Дата: Суббота, 26 Сентября 2020, 19:25 | Сообщение # 14 | Тема: Warcraft 3 world editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Продвинутый конструктор. Блин, так и не хватает на него времени. С 2003 года планирую и все никак (по началу инета не было, а без него даже хелпа вроде нет). Теперь мне на нем конечно будет крайне не привычно писать, не хватает ООП, да и дебаг там походу сложен. Но есть в нем что то душевное, ностальгическое, мб трайну(уже сколько раз себе это обещал =)
Но помимо этого есть и серьезное преимущество перед Юнити/УЕ4 и прочими серьезными движками. Это трушная сетевая модель позволяющая честно обрабатывать сотни+ юнитов. Писать такое с нуля может только опытный кодер. А тут прям из коробки. В УЕ4 такого вроде вообще нет. А в юнити есть только Quantum, который стоит 1к$Э/месяц.
К тому же с выходом приснопамятного рефорджа всколыхнулся интерес к теме и там появилась Lua. Так что начать/продолжить еще не поздно.
|
|
| |
Burnout | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 20:05 | Сообщение # 15 | Тема: C# 2D Game engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GoDot с недавних пор поддерживает C#. Вроде были какие то проблемы по сравнению c GDScript. Сейчас вот не знаю как оно, самому интересно, мб кто подскажет?
|
|
| |
Burnout | Дата: Среда, 19 Августа 2020, 23:47 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Rocket [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) я конечно понимаю, что в космосе особо крутых декораций не построить, В космосе можно сделать обалденный бэкграунд, сериал Вселенная для вдохновения. Другой вопрос, что для этого нужен хороший художник...
|
|
| |
Burnout | Дата: Вторник, 18 Августа 2020, 19:23 | Сообщение # 17 | Тема: Как бесплатно разместить игру на своём сайте? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Можно выложить игру на gamejolt.com или itch.io Плюсую. Еще kongregate.
Но если хочешь конструктор, то ищи с хостингом и возможностью вставки iframe(или как он там?).
Создать сайт даже в конструкторе - это отдельная сложная тема. У меня есть пара простых проектов на джанге на heroku, я учился месяцев 8.
|
|
| |
Burnout | Дата: Среда, 12 Августа 2020, 18:19 | Сообщение # 18 | Тема: Враг трясется, как бешеный [Решение найдено!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если юзаешь Rigidbody, то: 1. Перемещая через transform, isKinematic всегда true 2. Либо юзай AddForce
|
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:31 | Сообщение # 19 | Тема: Выбор движка для 3d игры с серверной частью |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Polygon ( ) Хочу создать 3D игру своей квартиры и в ней видеть состояние светильников, показаний счетчика)) А не проще будет показания на сайте текстом, например выводить. Обучение движку та еще задача.
Цитата Polygon ( ) От движка сильно зависят трудозатраты на производство? Если не что то специфическое то нет. Главное, чтобы формат модели поддерживался.
Сообщение отредактировал Burnout - Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:32 |
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:25 | Сообщение # 20 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrI88 ( ) Я желаю сделать 3D Top Down Shooter с разрушаемостью, языки програмирования пока не учил, но готов.
Что значит 3D? Там будут 3д модели? Моделлер? Если нет, то для TDS проще пиксель арт взять, его и учить и делать на базовом уровне легче.
Годот не пробовал.
УЕ4. Очень мощный движок, для него действительно нужен хороший комп. С++ сложнее С# учить его труднее и писать на нем дольше. Столкнешся с долгими компиляциями и дебагом(у меня компилируется: новый класс - 80 сек, добавление поля/метода 30-40 сек, внутри методов правда за секунды). Там есть еще Блюпринты, они лишены подобных проблем, но про них я вообще мало, что знаю. Но УЕ4 идеален для FPS/TPS с мультиплеером.
Юнити. Хороший выбор, но опять же он не специализируется на 2д. Приедтся докупать ассеты для удобного тайл редактора и т.д.
В общем я бы предложил стартовать с конструктора или движка на JS, а затем, через пару лет, если захочется большего переехать на более серьезные инструменты.
|
|
| |
|