Четверг, 02 Мая 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Yulia [20]
Результаты поиска
YuliaДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 00:07 | Сообщение # 1 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Но эти бесконечные срачи даж меня уже подбешивают


А мне было интересно почитать эту тему. Дочитала всю!
YuliaДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: как сделать чтоб игрок ходил
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё нужно, чтобы спрайты нужные отображались. Не знаю, как с этим на gm
YuliaДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:51 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
falcoware, учитывая репутационные проблемы и накладки с последним конкурсом задам вопрос - у кого деньги? Было бы неплохо передать призовой фонд некой независимой партии, чтобы в момент подведения итогов опять не возникло ситуации "конкурс для меня не окупится - призы никому не достаются".


По слухам, на GameDev.ru он тоже устраивал конкурс, потом отменил, не дожидаясь подведения итогов, сославшись на то, что мало народу, хотя до конца ещё время было.

Добавлено (08 Апреля 2018, 12:51)
---------------------------------------------
Но, вообще, идея конкурса игр и сама по себе- хорошая, а с такими призами- тем более.

Жаль, однако, что возникают какие-то странные непонятки с поведением организатора. И это ещё мы не видели судейства.

YuliaДата: Среда, 04 Апреля 2018, 22:23 | Сообщение # 4 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Честно говоря я не знаю ни одного человека, который в школьные годы не интересовался программированием, а потом вдруг научился по каким-то курсам


А если человек учится в школе, интересуется программированием и ищет какие-то курсы?
YuliaДата: Среда, 04 Апреля 2018, 21:15 | Сообщение # 5 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я искала видеокурсы.

1) На Geek Brains - дорого и фигово. Хотя, есть и какие-то бесплатные видюшки.

2) На codeacademy.com - не так уж дорого и не так уж фигово. По сравнению с Geek Brains, так и вообще круто, особенно их автоматическая интерактивная система уроков. Но всё на английском. Включая, разумеется, техподдержку. Так что, если, например, вы хотели оплатить за месяц, а в следующем месяце с вашей карточки внезапно снова списали такую же сумму, то придётся вам писать вежливые письма на английском. Мне деньги вернули. Можно учиться бесплатно, но какая-то часть каждого курса окажется не доступной. То есть, недоступны будут тесты-опросы и свободные практические занятия. Вот, тесты-опросы хорошо помогают закрепить материал.

3) codeschool.com примерно то же самое, что codeacademy, но обучение организовано по-другому и больше именно видеокурсов. На codeacademy больше полагаются на их интерактивную систему... Кроме того, на codeschool невозможно ничего изучить бесплатно. Бесплатно доступны только первые уроки курсов.

4) ru.hexlet.io - хороший российский ресурс. Что-то можно поковырять и бесплатно, но для нормального изучения придётся заплатить. Есть отдельные никому не нужные лажовые курсы по логике(бесплатные), но есть и хорошие нужные курсы, включающие видеоматериал, причём под видео есть куча текста об этом видео. После видео идёт тест-опрос, после тест-опроса идёт практическое задание, которое выполняется в интерактивной системе, автоматически проверяющей ваше решение.

Добавлено (04 Апреля 2018, 21:15)
---------------------------------------------
Всё вышеперечисленное хорошо подходило для изучения веб-дизайна(перспективное направление для начинающих). То есть, это HTML, CSS, JavaScript...

Если хотите изучать нормальные языки программирования, изучать на хорошем уровне, то нужно читать книжки и общаться на форумах программистов. Но полезные видюшки тоже есть. Например, было какое-то видео, как написать платформер на c++. И другие подобные видео. Обычно для создания игрушек приходится использовать какой-нибудь фреймворк, а не просто чистый язык.

Что можно посоветовать из особых ресурсов для изучения программирования, так это codeforces.com - совершенно замечательный ресурс. Там собраны задачки разной сложности(сложность обозначается буквой после номера задачи). Решать задачу можно на одном из многих языков программирования, после чего отсылаете файл решения, который тщательно проверяется автоматической системой. Кроме того, можно подсмотреть, как решили ту же задачу другие участники. Правда, не так уж просто найти решение на нужном языке программирования. На этом ресурсе можно хорошо набить руку в программировании и хорошо повысить свои навыки с новичка до приличного уровня. Есть задача- пытайтесь решить, всё что не понятно спрашивайте на всех форумах, подглядывайте чужие решения. И со временем научитесь справляться сами.


Сообщение отредактировал Yulia - Среда, 04 Апреля 2018, 21:18
YuliaДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 20:48 | Сообщение # 6 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибочка вышла. Случайно разместила постороннюю информацию.

Сообщение отредактировал Yulia - Четверг, 22 Февраля 2018, 20:50
YuliaДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 10:03 | Сообщение # 7 | Тема: Что ещё надо?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
WebStorm это лучшее из всего что сейчас есть


Но он платный (((

Цитата JackNazaryan ()
Notepad++


Вопрос: как сделать, чтобы подключались библиотеки? А то у меня не работает:

Код
import { length } from './strings';
length('welcome'); // 7
YuliaДата: Среда, 07 Февраля 2018, 14:46 | Сообщение # 8 | Тема: Модель игрока для FPS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Godnesik ()
FPS - это игра от первого лица значит полная модель здесь не нужна, можно просто взять руки с орудием!


Вот-вот. В уроках unity везде пихают руки с орудием. Где вы такой шутер видели? А как же отражения и тени и просто на ноги себе посмотреть?
YuliaДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 19:17 | Сообщение # 9 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Где-то еще был майнкрафт в юнити, щаз поищу
Нашел, но там чето жесть, будет слишком сложно


Ух ты. Интересно, что это вообще возможно на Unity.

Цитата seaman ()
Пример:


Я вижу в этом примере создание плоской "доски".

Цитата drcrack ()
конкретно этот метод создает небольшой квадратный меш который потом будет использоваться для травы


Всё ж таки создание начальной комнаты, где находится персонаж и создание какого-то дополнительного меша- разные вещи, как мне кажется. И пусть даже не начальной- неужели же комнаты создаются просто как обычные меши?

Но, ладно. Выбирая из движков Unity, Unreal и NeoAxis, я ставлю Unity на первое место. К тому же, оказывается, в нём и на JavaScript можно.

И теперь, когда движок выбран, теперь понятно, по чему доки буду читать.
YuliaДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 19:10 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AAAlex ()
Yulia, давай немного уточним.
Код пишется в blueprint или текстом?


А давай не будем уточнять )) я знаю, что мне нужно, но не знаю, как это вообще на этом движке можно сделать. Ты мне объясни.

Цитата AAAlex ()
Что такое комната? Просто куб из шести плоскостей, а эти плоскости стоят на одном уровне? Сколько объектов образуют комнату(сколько стен внутри одного объекта)?


Да. Вроде пустого куба, только стороны могут быть разными. То есть, пустой параллелограмм, со сторонами a,b,h; где a и b- стороны основания; h- высота.

Цитата AAAlex ()
Какой файл, где он лежит? Нужно получить доступ к файлу "извне" и прочитать с него данные? Может быть это просто векторная переменная?


Не важно, где лежит- как удобно, там и лежит. Можно сразу просто в любых удобных переменных.

Цитата AAAlex ()
Внутри объекта комната, ставишь два любых меша, или просто точки, ставишь им галочку hidden in game. называешь их enter и exit (например). Далее при создании комнаты берешь существующую комнату, брешь оттуда exit, получаешь координаты.
В новой комнате берешь координаты всего объекта(центр объекта), высчитываешь расстояние от центра до enter и делаешь set actor location по координатам exit старой комнаты. Ну и условие надо прописать, если комната существует, то берем у нее exit, если комнаты нет, то ничего или принт.
.
.


Ух ты. Это похоже на толковое объяснение. Жаль, только, разобраться не получится......

Цитата AAAlex ()
Или надо прям пример целиком сделать, проект на стандартных объектах ?


Спасибо, не надо. Unreal 4 что-то сильно требовательный к железу, а у меня комп- "мечта игродела", он же "десять лет без апгрейда", от папы достался. Идеально хорош для написания и испытания игр, нетребовательных к железу )))

И выбирая из движков Unity, Unreal и NeoAxis, я ставлю Unreal 4 на второе место. Можно бы с ним и разобраться, когда-нибудь, после апгрейда.
YuliaДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 19:02 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос знатокам NeoAxis Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
На русскоязычном форуме NeoAxis вообще пипец как грустно. Несколько сообщений за несколько лет.

Но, как я поняла, движок очень не плох, и команда не просто обновляет движок, но и зарабатывает на нём деньги. И предлагают его не только для геймдева, но и для обучающих проектов, демонстраций, моделирования производственных процессов, в таком духе. Ориентируются на англоязычную аудиторию, а поддержка, в-основном, платная, зато качественная. Вплоть до встраивания новых фич в движок, по заказу. Вот статья от разработчиков, которые собирались потратить $1000 на движок, в итоге купили NeoAxis по средней лицензии почти за $400, а остальное потратили на поддержку и остались очень довольны.

Англоязычный форум я что-то не нашла, но и ладно. Судя по тому, что на их главной страничке ссыль на форум хрен найдёшь, форум для них - дело десятое. Не балуют они народ бесплатными советами.

И выбирая из движков Unity, Unreal и NeoAxis, я ставлю NeoAxis на третье место. Можно бы с ним и разобраться, когда-нибудь, когда будут лишние деньги.
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:19 | Сообщение # 12 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ты просишь за тебя бесплатно написать 2 экрана кода.


Правда? Я думала, что это совсем базовый запрос. Думала, что меня ткнут носом в подходящий урок, где это всё для новичков уже расписано.
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:16 | Сообщение # 13 | Тема: Что ещё надо?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата _DOOMer_ ()
одна почти готова


То есть, пока ничего не сделал (((

Цитата _DOOMer_ ()
Почему именно такой вариант хранения игрового уровня?


Конкретный вариант не важен. Важно понять "от корней", как делать уровни. Полностью прорисовывать каждый уровень вручную что-то не хочется. Подробнее ответила уже здесь.
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:13 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос знатокам NeoAxis Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это для генерации здания с рандомным расположением комнат и коридоров?


Это для любой самостоятельной генерации уровней. Да, можно сделать и рандомную генерацию. А можно сделать и чтобы герой мог изменять уровни. Может быть, можно ещё что-то придумать.

Цитата TLT ()
Что за параметры, почему они такие, почему таков метод?


Эти параметры задают размеры комнат 1 и 2. Параметры a и b - ширина и длина соответствующей комнаты(1 или 2). Параметры h- высота соответствующей комнаты(1 или 2). Как именно комнаты будут соприкасаться- на усмотрение того, кто будет делать. Это не так важно, важен вообще, хоть какой-то пример, чтобы понять, как это делается.

Добавлено (03 Февраля 2018, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата Yulia ()
Может быть, можно ещё что-то придумать.


Например, можно программно создать шаблон большого уровня из больших блоков, а потом детализировать их вручную. Тогда получится обычный заранее полностью прописанный уровень, но частично сгенерированный.
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:08 | Сообщение # 15 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
гугли unity procedural mesh, инфы полно на эту тему


Жаль, что люди, уже разбирающиеся в юнити не могут дать готовый пример. Но, спасибо за совет, попробую разобраться.

Добавлено (03 Февраля 2018, 22:08)
---------------------------------------------
Дело в том, что я ещё не определилась с выбором движка и хочу посмотреть, где как это делается и потом уже определюсь и буду разбираться.

YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 12:18 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос знатокам NeoAxis Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Yulia ()
Для начала нужно вот что: в файле записаны параметры a1, b1, h1, a2, b2, h2. Прога должна их прочитать и создать две соприкасающиеся комнаты соответствующего размера. Чтобы можно было ходить из одной комнаты в другую. Модель персонажа и текстуры стен пусть будут какие-нибудь стандартные.


Кто-нибудь может помочь?
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 12:15 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Yulia ()
Для начала нужно вот что: в файле записаны параметры a1, b1, h1, a2, b2, h2. Прога должна их прочитать и создать две соприкасающиеся комнаты соответствующего размера. Чтобы можно было ходить из одной комнаты в другую. Модель персонажа и текстуры стен пусть будут какие-нибудь стандартные.


Кто-нибудь может помочь?
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 12:13 | Сообщение # 18 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Yulia ()
Для начала нужно вот что: в файле записаны параметры a1, b1, h1, a2, b2, h2. Прога должна их прочитать и создать две соприкасающиеся комнаты соответствующего размера. Чтобы можно было ходить из одной комнаты в другую. Модель персонажа и текстуры стен пусть будут какие-нибудь стандартные.


Кто-нибудь может помочь?
YuliaДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 12:07 | Сообщение # 19 | Тема: Что ещё надо?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
WebStorm это лучшее из всего что сейчас есть


Спасибо, посмотрю. Сейчас дела навалились, времени нет совсем.

Цитата _DOOMer_ ()
сам сейчас пишу пару небольших игр на нём


А ты уже сделал хоть одну игру?

Цитата _DOOMer_ ()
Но пилить 3D игру в одиночку - ИМО, очень не простая задача. Даже с использованием готовых текстур, моделей и прочих звуков.

И да, прежде чем начать создавать свою игру - нужно как минимум определиться что это будет за игра и набросать некое подобие дизайн-документа.


У меня нет амбиций потрясти вселенную геймдева. Я даже не собираюсь делать коммерческий продукт, так что можно всё спиратить. Я хорошо подумала и решила, что хочу 3D с видом из глаз.

Для начала нужно вот что: в файле записаны параметры a1, b1, h1, a2, b2, h2. Прога должна их прочитать и создать две соприкасающиеся комнаты соответствующего размера. Чтобы можно было ходить из одной комнаты в другую. Модель персонажа и текстуры стен пусть будут какие-нибудь стандартные.

Вот, наверное, пойду позадаю этот вопрос в разделах про разные движки, посмотрим, что ответят.
YuliaДата: Среда, 31 Января 2018, 21:12 | Сообщение # 20 | Тема: Что ещё надо?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я изучаю c++ и JavaScript. Они очень похожи, только на JavaScript не нашла в чём писать, пишу в блокноте в html-файл.

Сейчас дам пару примеров своих работ и хочу кое-что спросить. И пока не забыла, хочу спросить, в чём можно писать JavaScript ?

Добавлено (31 Января 2018, 21:02)
---------------------------------------------
Игра "быки и коровы", компьютер загадывает четыре цифры, человек отгадывает. Только надо, чтобы цифры были все разные, а они пока что одинаковые.

headers.h

Код
int rasklad(int x, int a[4]){
    a[3] = x%10;
    a[2] = (x%100 - x%10)/10;
    a[1] = (x%1000 - x%100)/100;
    a[0] = (x%10000 - x%1000)/1000;

    return 0;
}


main.cpp

Код
#include <iostream>
#include<cstdlib>
#include<ctime>
#include"headers.h"

int main(){
    setlocale(LC_ALL, "Russian");

    // загадываем случайное 4х значное число
    // !!! пока что возможны повторения
    std::srand(time(NULL));
    int x = rand()%9999;
    int y = x;

    // раскладываем число на 4 цифры:
    int a[4], b[4];
    rasklad(x, a);
    int byki, korovy;
    bool flag;
    do{
        // выводим запрос игроку
        std::cout << "Ваш ход:\n";
        std::cin >> x;

        // составляем ответ игроку
        byki = 0;
        korovy = 0;
        rasklad(x, b);

        for(int n=0; n<4; n++)
        {
            flag = false;
            for(int m=0; m<4; m++)
            {
                if(b[n] == a[m]) flag = true;
            }

            if(flag && b[n] == a[n]) byki++;
            else if(flag) korovy++;
        }

        // выводим ответ
        std::cout << "Быков = "<<byki<<" Коров = "<<korovy<<"\n";
    }
    while(byki<4);

    std::cout << "Поздравляю!!!\n";
    std::cin >> x;

    // проверяем на завершение

}

Добавлено (31 Января 2018, 21:03)
---------------------------------------------
Склеилось почему-то.

Добавлено (31 Января 2018, 21:04)
---------------------------------------------
Ну и ладно, сейчас дам что-нибудь маленькое на джаваскрипт.

Добавлено (31 Января 2018, 21:06)
---------------------------------------------
функция invertCase меняет в строке регистр каждой буквы на противоположный: маленькие буквы становятся большими, а большие- маленькими.

Код
<meta charset="utf-8">
<script>
  const invertCase = (str) => {
    const l = str.length;
    let c = 0;    
    let out = "";

    while(c<l)
    {
      let s = str[c];

      if( s !== s.toUpperCase()) s = s.toUpperCase();
      else
      if( s !== s.toLowerCase()) s = s.toLowerCase();


      out = out +s;  
      c += 1;    
    }

    return str + ' => ' + out;
  }

  alert(invertCase(' Hello, World! ')); // hELLO, wORLD!
  alert(invertCase(' I loVe JS ')); // i LOvE js

</script>

Добавлено (31 Января 2018, 21:07)
---------------------------------------------
Блин, как сделать, чтоб не склеивалось? А то до моих вопросов никто не дочитает.

Добавлено (31 Января 2018, 21:10)
---------------------------------------------
Ну и ладно. Вот мои вопросы:

что ещё нужно, чтобы сделать 2D игру? Нужен не конструктор и даже не движок, а что-то вроде библиотеки или фреймворк(вроде так это называется), чтобы можно было делать что угодно. И что ещё нужно, чтобы сделать 3D игру? Про 3D игру где-то читала, сейчас уже не найду, что всё можно найти готовое. И модели и всё-всё-всё. Только мне тоже нужен не конструктор, а чтобы можно было всё по-своему сделать. Например, порталы как в Portal.

Добавлено (31 Января 2018, 21:12)
---------------------------------------------
про 3D читала, что можно найти уже не только модели, а вообще всё. Как бы готовую игру, что ли. Не знаю.

Форум игроделов » Записи участника » Yulia [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг