Понедельник, 13 Мая 2024, 02:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Pratjar [11]
Результаты поиска
PratjarДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 19:50 | Сообщение # 1 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Творчество. Найти то что ещё никто не делал. Выйти за рамки обычного.
И игры нравятся такие же. Обычно это инди. Там где разрабы ещё не успели запретить всё самое интересное. Не путать с багами на боёвку, получение ресурсов и т.д.
К примеру в одной ММО не сразу пофиксили возможность создания зоопарка диких зверей.


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 19:18 | Сообщение # 2 | Тема: Эксперемент
был не раз
Сейчас нет на сайте
А программка то где?
В гуглплэй есть подобная штуковина. Приложение для книг квестов с публикацией.


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Воскресенье, 02 Сентября 2018, 17:56 | Сообщение # 3 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы меня извините, но игры нужно просто делать)))
Так же, как и в любом деле.
Совершать ошибки, ругаться, забухивать иногда, и снова делать.
Нужно поменьше читать гайды и смотреть ютуб и больше практиковаться.
Руки учатся в десятки раз быстрее чем глаза и уши)))
Я например долго смотрел умные видео по английскому языку, но дело особо не шло.
Как только сам начал писать ручками слова и пытаться составлять предложения, дело пошло. Причём за день понимание языка больше чем за месяц просмотра ютубов. Ещё лучше общаться, хотя бы текстом это ещё в разы ускоряет.
Так и в игре. Написал код. корявый и с ошибками. но сам, и ты понял больше чем в десяти видео.
Нарисовал сам один спрайт, это дало тебе больше чем два дня чтения гайдов.
И главное, в практике у тебя появляются вопросы. Не абстрактные и неясные, а конкретные вопросы по существу, это двигает обучение в разы быстрее чем механическое запоминание рулонов текста.
И не надо бояться что на изучение уйдут годы, годы пройдут вне зависимости от того будете вы программировать или нет.
Ведь никто не думает что яблоки появятся на дереве только через семь лет, когда сажает яблоню)))


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Среда, 29 Августа 2018, 19:05 | Сообщение # 4 | Тема: Создадим игру вместе!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата CBEPXMACTEP ()
) это мечта, простите

Делай)))
Шарющие ребята делают свою мечту такая вот штука)))
Если начнёшь делать свою, лет через несколько станешь тоже в этом шарить и тебе тоже будет некогда исполнять чужие мечты)))
Такие вот дела)))
Для начала попробуй сделать простенький спрайт и заставь его ходить, через три дня мучений зайди в подобную тему и спроси себя, а хочешь ли ты такому же товарищу помогать когда у самого волосы дыбом от объёма работ)))


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Вторник, 28 Августа 2018, 01:50 | Сообщение # 5 | Тема: "Космические странники"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это всё прикол такой?

Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 16:59 | Сообщение # 6 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LastSeptember ()
Эхххх, никто так и не ответил

Видимо сами кликеры не интересны)))
Я сам только скачал ГМ 1 со стима пока сам не знаю , что мне интересно. Главное что там можно сделать


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 22:49 | Сообщение # 7 | Тема: Конструктор ММО 3Д браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересненько))) мне такая штука бы пригодилась возможно)))

Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Воскресенье, 20 Августа 2017, 22:47 | Сообщение # 8 | Тема: Песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
Samchik, играл в RimWorld или в TKO? Последняя и вовсе одним человеком сделана, так что всё возможно. В первой на удивление мало багов.
Tawaruuk, спасибо за хорошие советы, кое что уже пригодилось)))

Добавлено (28 Августа 2018, 19:10)
---------------------------------------------
Всем привет)))
Спустя год возрождаю тему.
К сожалению реальность оказалась сильнее и дальше дело не пошло. Но)))
В общем открываю дневник "Маленьких шажочков"

Добавлено (29 Августа 2018, 03:36)
---------------------------------------------
Концепт
https://docs.google.com/document/d/1n4O3EG5mcS8dgA3kUCwjxITHutFqH2PzsbLb2vVaDa0/edit?usp=sharing

Добавлено (01 Сентября 2018, 03:48)
---------------------------------------------
[spoiler]https://youtu.be/6FWxoh4XGwY

Добавлено (01 Сентября 2018, 03:51)
---------------------------------------------
[/spoiler]

Добавлено (01 Сентября 2018, 03:52)
---------------------------------------------

Добавлено (01 Сентября 2018, 03:55)
---------------------------------------------
В ссылке ничего особого)))
Даже не маленький, а крохотный шажочек)))
Постараюсь делать шаги чуток побольше)))
Сильно не ругайте)))


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Суббота, 12 Августа 2017, 11:30 | Сообщение # 9 | Тема: Песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, спасибо))) учтём, проанализируем, примем к сведению)))
Samchik, в первом посте уже писал, что все идеи уже давно кем то где то успешно реализованы))) и вес, и разные состояния здоровья, и перманентная смерть. Причём в ММО. Повторюсь, желание бабла и ещё непонятно чего развернули разрабов куда то не туда. Например зачатки идеальной игры ( без графона правда ) были в Wildterra Online до версии 0.8, сейчас это просто "корейская" унылая гриндилка, и в ТКО там перемудрили с зомби падающими на голову без перерыва из за чего о свободе приключений можно забыть. Есть ещё хнх, но о ней судить могу только по видео. Кстати а в чём разница между количеством и весом в плане реализации, учитывая что вес реализован в куче игр, правда не онлайн. Классика - RimWorld, реализован и вес, и состояния здоровья, и интересный мод на размножение, чуть чуть подправить и будет прям как надо для перманентной смерти))) В общем всё давно есть, успешно реализовано, просто разбросано по нескольким проектам, почему бы не собрать в один)))
P.S. Вся наша жизнь игра angel


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:19 | Сообщение # 10 | Тема: Песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tawaruuk, Очень благодарен за внимание, к сожалению ( или к счастью ) на данный момент мои познания в игроделе близки к нулю, думаю говорящая голова вам, в вашем проекте ни к чему)))
HerrPotapov, Дельное замечание, только я сам его и сделал выше))) к сожалению тысячи родных деревянных были потрачены впустую на наших инди разработчиков с их вечным ранним доступом. По неясной причине слово хардкор воспринимают не как поиск нескольких правильных вариантов среди многих неправильных, а как синоним унылого долгого задротства. По факту, действительно, с удовольствием куплю подходящую игру ( задоначу. нет? ) и не буду париться с зубодробительным правописанием английского и занудным кодом))) ( пока что первое целых 22% в мобильном приложении а второе десятка два часов просмотра видео)
Slendyman, с этого места поподробнее, можно ссылочку)))
Tawaruuk, удержаться походу сложно, пытаюсь написать концепт, упорядочить так сказать. Выяснилось что нужно написать несколько коротких историй для оживления персонажа, это навык писательства, и, нужно рисовать как что где и зачем будет расположено это навык художника. У меня голова уже распухла, не совсем понимаю как вы ухитряетесь держать в голове всё это одновременно, причём надо ещё и правильно структурировать бррр


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
PratjarДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 13:57 | Сообщение # 11 | Тема: Песочница
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как и полагается настоящему школьнику ( по игроразвитию, не по возрасту ) поиграв в разные игры, решил я создать убийцу Ультимы и ей подобных игр. Покопавшись в инете, скачав на смартфон английский для начинающих, на комп конструкт 2, посмотрев пару видео о программировании, к сожалению для себя, понял что есть такая штука как серверная часть, которую не осилю и через десяток лет ( скорее всего и программирование не серверной части )
Небольшое лирическое отступление))) В стиме имею 97 игр, из них 6 как раз онлайн песочниц - TKO, Wild Terra, Reign of Kings, Rust и Life is Feudal. Все они меня чем то не устраивают, будь подходящая игра, давно бы купил и не парился. В том числе и Ультима.
Погоревав немного, урезал, уменьшил, общипал и обкорнал идею до маленькой офф песочницы, которая будет ( или не будет ) создаваться для себя, в ожидании героев, которые когда нибудь, возможно, смогут сделать онлайн песочницу с нормальной логикой и реальной свободой действий ( нет ) ( тоску убить пока жду )
Сама идея)))
С придумыванием крутых названий у меня плохо, поэтому будет техническое название - Кладбище Чужих Идей или Казуальный Хардкор ( осталось от той самой мега-супер мморпг )
Итак кусочек побережья. По порядку - слева что то вроде гор, посредине равнина, справа что то вроде моря. По этому всему бродит человечек и как положено что то собирает, что то крафтит, строит, ест и спит.
Цель есть, построить кораблик( плот, яхту, авианосец... ) и уплыть... ??? ( честно свистнул у RimWorld, эх будь у них онлайн...)
Тут же бродят всякие животины как положено трёх видов; агрессивные ( нападают ) , нейтральные ( не нападают, но дадут отпор) , робкие ( драпают в любом случае ). Изредка всяческие НПС тех же самых трёх видов. Взаимодействие с неписями тоже имеет три вида; завалить, захватить в рабство, пригласить. Однако есть ограничение на количество, не более одного, кроме ГГ. Будет перманентная смерть, а чтобы игра продолжалась захватываешь-приглашаешь непися другого пола, делаешь сейв-копию ( одну, одного ) на случай смертельных неожиданностей))) Сейв-копия является совершенно бесполезным ( но бессмертным ) существом, вплоть до смерти ГГ, после чего сама ( сам ) становится соответственно новым ГГ. Будут ещё бесполезные ( но бессмертные существа ) вроде собачки бегающей за ГГ и или кошки бегающей по территории домика ( двора? ) ГГ.
В общем такой одинокий товарищ, живущий на берегу моря, мечтающий об эмиграции ( в тёплые края, цивилизованные страны? )
Особенности изделий и предметов. Всё должно быть логично. К примеру у оленя всего одна шкура, и никакой рост навыков не позволит содрать с животины три шкуры. Стаков тоже не будет, будет только вес, к примеру если олень по рандому крякнет с 50 кг мяса а чел может перетащить только 40, то тащить и будет эти сорок. Если злой непись будет колотить деревянной дубиной по каменной изгороди, шансов сломать никаких, однако киркой к примеру долго но расковырять сможет.
Навыки только в рост качества изделий, то есть можно делать всё сразу но низкого качества, чел просто учится по ходу пьесы делать что то лучше.
Смена времён года. Соответственно без тёплой одежды зимой замёрз, не засадил поле весной- зимой крякнул с голодухи.
Реалистичное поведение животных и урона от них, к примеру одинокий волк против человека с ножом имеет минимальные шансы на победу, и вообще предпочтёт свалить чем напасть, а лиса никогда не сможет завалить человека. Неписи будут настроены на грабёж, без добивания ГГ, ну только если последний удар не окажется смертельным.
В идеале настроить три состояния здоровья, текущее, долговременное, продолжительность жизни. Текущее может влиять или не влиять на продолжительность жизни, к примеру хороший удар дубиной опустит текущее почти до нуля но никак не повлияет на продолжительность жизни, а добровольная голодовка снизит как текущее здоровье так и окажет влияние на продолжительность жизни.
Из приятного))) возможность тащить труп( свистнул в Сталкере ) и подвесить его для отпугивания нехороших товарищей.
P.S. всё это так или иначе уже было где то реализовано ( ибо с фантазией у меня плохо, честно тырю у других ) но было вырезано разрабами ( или не было, или переработано так что лучше бы вырезали ) по тем или иным соображениям ( в основном хотели бабло, иногда казалось что мало хардкора )
На плохие комментарии реагирую плохо, но с пониманием, на баны тоже))) На советы очень хорошо ( кроме иди в гугл )


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
Форум игроделов » Записи участника » Pratjar [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг