Суббота, 11 Мая 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [210]
Результаты поиска
KxarogДата: Четверг, 02 Мая 2024, 17:04 | Сообщение # 1 | Тема: Кастелян замка
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что тут сложного-то, класическое поочередное действие? Это боевка типа Героев III с гексогональной сеткой будет сложнее...


1) Он посмел упомянуть в теме про клоноподобный disciples, героев! Кощунство! БЕЙ ЕГО!!!
2) Ты не правильно понял контекст предложения. Я застопорился не на самой механике боёвке. Я сказал что "Я когда то пытался сделать игру похожую на disciples, но у меня не получилось". У меня не получилась игра в целом, а не какая то отдельная механика.


Сообщение отредактировал Kxarog - Четверг, 02 Мая 2024, 17:04
KxarogДата: Среда, 01 Мая 2024, 16:15 | Сообщение # 2 | Тема: Кастелян замка
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Пространство: 2D
На чем делаю: Pixi js
Платформа: web






Завязка игры - Ваш герой межевой рыцарь. Поступив на службу к королю вы смогли дослужиться до кастеляна замка. Ваша задача отстроить замок, отбивать атаки врагов, а так же накопить накопить большую сумму денег, на выкуп этого замка в собственное владение.

В этой игре я планирую сделать механику развития персонажей и боёвку подобную disciples(Если кто помнит у меня были попытки сделать такое раньше - не получилось. Сейчас я решил вернуться к этой затее). В игре будет 3 ресурса - золото, камень, древесина. Золото будет необходимо для найма юнитов, а так же для ежедневной выплаты. Камень и дерево нужны будут для постройки замка и торговли. Так же будет присутствовать 3 шкалы репутации(дипломатии) с 3 фракциями - королевская армия, церковь, наёмники. Механика фракций будет следующей. Если нанять ополченца и прокачать его до (условно) латника, то этого латника можно продать наёмникам получив за него деньги. Чем больше юнитов мы продали, тем лучше репутация и больше денег за юнита мы получим. Продав же империи латника и улучшив репутацию мы разблокируем для найма специального юнита - королевский оруженосец, который так же может развиваться в свою ветку и имеет лучшие статы, чем обычный воин. С церковью то же самое - развивайте отношения, разблокируете условно инквизитора/монаха.

Я пока не планирую делать механику строительства как в disciples. То есть для раскачки нужного бойца нужно построить определённое здание. Такого не будет. Все ветки развития будут доступны сразу.

Боёвка же будет проходить по типу - вы сидите в замке(вы же кастелян всё таки), каждые 5 дней на вас нападают враги. Далее идут пошаговый бой. После победы вам будет выпадать некоторое количество денег и расходники/артефакты.
KxarogДата: Суббота, 03 Февраля 2024, 19:26 | Сообщение # 3 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mynameis ()
Игру никто не удалял кроме самого меня так как произошла замена другой игрой.


Ну ну.

Добавлено (18 Февраля 2024, 17:53)
---------------------------------------------
Продолжаю совершенствовать свой проект. Улучшения графики и правки баланса.


KxarogДата: Суббота, 03 Февраля 2024, 08:37 | Сообщение # 4 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
mynameis, Возможно я плохой человек, но я не могу удержаться. Я уже могу постебаться в ответ, что при всех твоих понтах твою игру вообще удалили? Или ещё рановато? Я вообще-то не верю в карму, но надо признать этот случай прям 12/10.

Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 03 Февраля 2024, 09:05
KxarogДата: Пятница, 26 Января 2024, 18:12 | Сообщение # 5 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mynameis ()
А вы знаете я даже не удивлен... Нет не "игрой" а тем что за такой не короткий срок он не набрал даже 200 запусков. Я даже не знаю, а можно ли в принципе винить людей если они такое не запускают?
Ну типа люди не хотят говна- и это понятно. Если я правильно понял логика у них такая - как можно играть в такое говно?! Поэтому лучше не трогать, то что воняет.
Никого не хочу обидеть, но запуски говорят сами за себя...

Однако "игруха" не крутится лавеха не мутиться, рекламодатели не довольны, по метрикам яндекса игра фиксирует спуск, а затраты времени и сил почти 0...

В общем обычная ситуация. Все знают как это не работает, и это не работает. Точнее люди не позволяют этому работать.

Метко.
Хотя странно слышать подъёб от человека, которого я не осуждал и публично призывал делать тоже самое, но будь что будет...
KxarogДата: Понедельник, 22 Января 2024, 20:29 | Сообщение # 6 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
НОВОСТИ! НОВОСТИ!

Наступила неделя милосердия и модерация внезапно одобрила мою игру!
Это не учебная тревога повторяю - модерация одобрила мою игру.
Ссылка на мою игру.
Некромант 2: В подполье
KxarogДата: Суббота, 09 Декабря 2023, 08:47 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс текстовых игр ЗОК 2024
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enola ()
Призовой фонд конкурса увеличен на 15 000 рублей!


было
Цитата Enola ()
Призовой фонд:
1-ое место — 20 000 рублей.
2-ое место — 15 000 рублей.
3-е место — 7 500 рублей.
Приз зрительских симпатий — 7 500 рублей. (Лучшая игра по голосованию игроков)


стало
Цитата Enola ()
Призовой фонд конкурса увеличен на 15 000 рублей!
Теперь призы выглядят вот так:
1-ое место - 20 000 рублей.
2-ое место - 15 000 рублей.
3-е место - 7 500 рублей.
Приз зрительских симпатий - 7 500 рублей. (Лучшая игра по выбору игроков)


Я конечно не профессор математики, но меня терзают смутные сомнения...
KxarogДата: Пятница, 24 Ноября 2023, 18:46 | Сообщение # 8 | Тема: Контробандист
участник
Сейчас нет на сайте
А можно уточняющий вопрос вы на какую платформу планируете делать? Web(те же яндекс игры)?

Цитата Serg1992 ()
Для меня больше вопрос как замотивировать игрока в это играть, и какой финал может быть у такой игры


Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но в вашем случае - никак.

По вашей задумке, у вас игра основана на торговле. Вот только торговля это скучно.
Приехать в пункт А. Купить товары подешевле. Поехать в пункт Б. Продать товары подороже. Повторить n раз.
Это рутина, а рутина не может быть интересной. Пока я пишу эти строки, я пытаюсь вспомнить хоть одну игру, где торговля стояла на 1 месте по механике. Но такой нет(если кто знает поправьте). Потому что механика торговли это всего лишь дополнение, а не основа. А по вашим намерениям наоборот, основа торговля, а остальные механики идут в дополнение.

Но допустим что вам много не надо и вы решили продолжить развивать свою идею. У вас по сути 3 варианта зацепить людей (по моему мнению)

1) Графика/своеобразный графический стиль. Тут думаю объяснять не надо, все мы падкие на красивую картинку. Но вы уже перечеркнули этот вариант.
Цитата Serg1992 ()
Что нибудь с простой-минималистичной графикой

2) Интересный сюжет. Вот прям чтоб цеплял. Прописанные персонажи. Каждая торговая операция прописана и будет запоминающейся. Интересные события. Однако в вашем случае, раз уж вы просите помощи в наброске идей,
Цитата Serg1992 ()
Может у вас есть какие нибудь идеи?

могу предположить что воображение не ваша сильная сторона(без обид, просто подсчёт того что имеем). А значит снова мимо.
3) Какая либо интересная механика (НЕ ТОРГОВЛЯ!). К примеру, у вас есть дачный участок, которые вы обстраиваете на полученные деньги, строя дом, сарай, подпол, храните трофеи в своем логове, обустраиваете и т.д. Или интересная механика боя. Но в таком случае, будет то что я написал выше, торговля уходит на второй план. А у вас другие намерения.
Цитата Serg1992 ()
Ездить по карте по городам, продавать и закупать товары, учитывать цены в разных регионах


Какой может быть финал? Это шутка? Вы даже не описали... Ничего.... что бы начало то написать. Но раз вы так хотите, то финал такой.

Старый Мойша прожил удивительную жизнь. Скопив денег на свой загородный участок и безбедную старость, он решил закончить жизнь контрабандиста и уйти на пенсию. На последок он решил совершить свою последнюю сделку. Среди торговцев ему приглянулся один человек продававший книги. Мойша решил купить одну. Поторговавшись, они сошлись в цене в 10 шекелей. Мойша взял книгу и уже собрался уходить, когда торговец сказал ему: "Мой вам совет, не открывайте последнюю страницу". Мойша удивился, но не придал этому особое значение. Придя домой, он уселся своё любимое кресло и начал читать книгу. И вот он дошёл до последней страницы. Он вспомнил наставление торговца, но его жгучее любопытство было сильнее. Перевернув её, у Мойши перехватило дыхание, он пытался встать, но его ноги подкосились и он рухнул на пол. Схватившись за грудь, Мойша жадно хватал воздух, а его глаза застилал мрак. Мойша умер. На последней странице было написано - "Рекомендуемая цена 5 шекелей".


Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 24 Ноября 2023, 18:48
KxarogДата: Четверг, 23 Ноября 2023, 22:39 | Сообщение # 9 | Тема: Контробандист
участник
Сейчас нет на сайте
1) Самое очевидное. По пути вам попадаются беженцы, и вам приходиться делать выбор - пожалеть людей, в итоге уйти в минус и обанкротиться, либо быть мудаком и оставить всё как есть, но при этом остаться на плаву. Так же к этой механике можно добавить шкалу репутации или что то вроде, которая уже будет влиять, на другие механики (к примеру из за того что вы никому не помогли, люди пустились во все тяжкие и грабителей на дорогах стало больше).
2) Скупой платит дважды, или нет. Предположим что на пути будут попадаться грабители(а возможно нет). И вам нужно будет решать, раскошелиться на охрану, или же рискнуть и попытается прошмыгнуть своими силами.
3) Репутация. Собственно с кем торгуете с тем повышается репутация. + К этому можно прикрутить взаимосвязь репутаций, вроде торгуете с СССР портиться отношения с Германией(ну или группировки в зависимости от масштаба локации).
4) Умение договариваться. Убеждение или риторика или ещё какой навык позволяющий подкупить солдата на посту.
5) Система слухов. Вы приехали в пункт А, вы жмете кнопку "узнать слухи" и там через минуту всплывает сообщение "Я слышала в пункте Б заканчиваются лекарства, вот навреное на них спрос увеличиться"
6) Двойные предметы. Есть стандартный предмет которым вы торгуете, а есть жалкая подделка(разбавленный спирт, автоматы фирмы abibas, сапоги фирмы Сталина сделанные в Китае, и прочее). Подделка стоит копейки и если вы сможете втюхать её, то бабло будете грести лопатой. Ну а если не проканает этой самой лопатой вы получите по лицу и - репутация.
7) Система разной валюты. А что тут ещё объяснять?
KxarogДата: Вторник, 21 Ноября 2023, 18:34 | Сообщение # 10 | Тема: Пишу фреймворк LDL, аналог SDL но на С++ и с поддержкой стар
участник
Сейчас нет на сайте
Я не спец в этой теме, но за Арканум готов простить почти что всё и поставить лайк, а также написать положительный отзыв.

Я вроде понял общую мысль и доводы. НО! Можно я выскажу свое мнение(ни в коем случае не хейт или недовольство, я же понимаю как для разрабов важны мотивация и хорошие комментарии, что бы не загубить всё на корню). Прочитав вашу статью меня немного удивляет ваше решение. Особенно когда вы в статье высказали те же мысли что пришли мне, а уж тем более когда я встретил похожее в комментариях. Если обобщить одним словом - проблема то не в софте, а в людях. Причем даже не всегда в людях, а в заданиях/обстоятельствах.
Грубо - программисту говорят допилить чужой код в сжатые сроки, у него нет выбора сделать хорошо или плохо.
Или такой момент. Допустим мы доживём до завершения вашего проекта, как вы(и остальные) думаете каковы шансы что это изменит ситуацию? Те же инди разрабы(и не только инди) слезут с того же юнити?
В комментариях уже кто-то сказал - тема поднимается не в первый раз и решение тоже не первое, но как бы сдвигов нету.
KxarogДата: Понедельник, 13 Ноября 2023, 20:30 | Сообщение # 11 | Тема: Мои игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
. Думается мне, что это просто открытия игры.

Я это не оспариваю. Возможно я неправильно выразил свою мысль, поэтому перефразирую что бы было понятнее. Меня удивляет и поражает то что эта "игра" в принципе привлекла внимание людей(даже если это просто банальный запуск), в то время как на площадке есть что то что хотя бы подпадает под термин "игра", но при этом имеет 100-200 запусков. Да чё уж там, в последнее время яндекс превратился в порнушную где 50% это кликеры с сисястыми анимешными девушками. Но даже у этих привлекательных (с визуальной стороны) игр меньше запусков. КУДА КАТИТЬСЯ ЭТОТ МИР?!!! ЛЮДИ ПРОМЕНЯЛИ СИСЬКИ НА УБОГУЮ КАРТИНКУ ПИСТОЛЕТА!!!!! Это уже за гранью моего понимания. Это безумие.
KxarogДата: Воскресенье, 05 Ноября 2023, 10:48 | Сообщение # 12 | Тема: Мои игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ради интереса посмотрел ещё раз. Уже 2000+пользователей. За вечер где то 1300 набежало(если конечно автор не делает фейковые запуски). Можете меня осуждать, но в таком случае мой вердикт - автор оправдан, а для первого запуска это успех. "Игра" просто соответствует аудитории. А человечество уже не спасти.
KxarogДата: Суббота, 04 Ноября 2023, 18:36 | Сообщение # 13 | Тема: Мои игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
даже недоделку, а уже потом не дадут обновить проект

Кхм как бы сказать то... У меня скорее обратное впечатление (по моим наблюдениям на другие проекты и по моей переписке с яндексом). Если я правильно понял логика у них такая - Боже мой как мы могли пропустить такое говно?! Если мы поднимем вопрос на удаление с нас же спросят. Поэтому лучше не трогать, то что воняет. + Из моей переписки с модерацией я так понял у них жесткая позиция не признавать свои ошибки, ни под каким видом. Аля "Раз мы пропустили - значит так и надо, это не ошибка, мы же серьезная организация".

Цитата TLT ()
Я предполагаю, многие просто открыли и закрыли

Скорее всего так и есть. Однако игруха крутиться лавеха мутиться, рекламодатели довольны, по метрикам яндекса игра фиксирует рост, а затраты времени и сил почти 0... И никто не мешает такое штамповать тоннами(даже если это одноразовое). В общем странная ситуация. Никто не знает как это работает, но это работает. Точнее яндекс позволяет этому работать.


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 04 Ноября 2023, 18:43
KxarogДата: Суббота, 04 Ноября 2023, 16:51 | Сообщение # 14 | Тема: Мои игры
участник
Сейчас нет на сайте
А вы знаете я даже почти восхищен... Нет не "игрой" а тем что за такой короткий срок он набрал уже 700+ запусков. Я даже не знаю, а можно ли в принципе винить автора если люди такое запускают? Ну типо люди хотят говна- ради бога. Никого не хочу обидеть, но запуски говорят сами за себя...
KxarogДата: Суббота, 07 Октября 2023, 13:12 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Некромант: на грани смерти
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужна небольшая помощь в тестировании на мобилках. Я делаю апгрейд игры


и у меня возникли подозрения. Конкретно, меня интересует есть ли тормоза, лаги и зависание картинки(есть подозрение что эффекты свечения и анимации тормозят систему). Кнопки можете не жать. Если вам не лень, протестируйте плиз(особенно приветствуются люди со старыми телефонами)

ссылка на игру
Тест апгрейда


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 07 Октября 2023, 13:14
KxarogДата: Пятница, 22 Сентября 2023, 18:59 | Сообщение # 16 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
Когда я вчера увидел что вы опять начали срач на тему "свой/не свой движок" я подумал - "Неужели опять? Им не хватило месяца? Опять потоки говна во все стороны? Зачем опять мурыжить эту тему", но в итоге человек психанул(довели?) и теперь это не имеет смысла.

Цитата Core ()
Хот я ему тогда сказал что нормальные люди слушают критику т.к. она помогает

Ох если бы... У меня к примеру в этом плане скорее противоположный опыт. Диванные критики не дремлют!

Storm54, чисто для себя
KxarogДата: Суббота, 16 Сентября 2023, 10:13 | Сообщение # 17 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
у меня тут вопрос возник, а что насчёт веба? В видео говориться что будет взыматься комиссия за установку/удаление, но html игры же не устанавливаются. Они типо вне жесткой порезки? Или там как то по другому будет считаться?
KxarogДата: Пятница, 15 Сентября 2023, 18:25 | Сообщение # 18 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Я же говорил, что лучше учиться свой движок делать.

Эммм... Как это связано? Вы же в курсе что кроме юнити, есть еще триста миллиардов движков/фреймворков/графических библиотек (и это из известных, если покопаться и брать еще малоизвестные и непопулярные, тогда это число можно смело умножать на 4)?

Цитата afq ()
А теперь столько лет прошло и вы в ловушке.

Кто эти загадочные "Вы"? Лично у меня даже на превьюшке, ещё давно было нарисовано.


Цитата MagicHero ()
Делать свой движок имеет смысл разве что крупным компаниям

Я пожалуй соглашусь с этим утверждением. Но от себя добавлю, крупным или средним которые делают маленькие/средние игры определенного жанра как непрерывный конвейер. Люди делали свой движок(хотя это будет скорее фреёмворк) не для графических возможностей, а чисто ради скорости последующего производства. Тогда да, в этом тоже есть смысл.

Есть ещё конечно один вариант, в порядке бреда, но теоретически возможный. Все как один, разработчики движков психанут/объеденяться в массонство/вступят в монопольный заговор и заломят такие же условия на свои движки. Но такого никогда не случиться.

Ну и под конец, будет интересно понаблюдать, что сейчас будет твориться с текущими событиями... Надо последить за инфой.
KxarogДата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 11:10 | Сообщение # 19 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не заточенные под монетизацию и не для основной аудитории сервиса (казуальные любители квизов)...


А ну по сути я уже ответил на этот вопрос.
Цитата Gent ()
но я всё таки в первую очередь пытался просто реализоваться.


Но если больше конкретики то:
Я просто пытался сделать игру. Без всяких задних мыслей и без наполеоновских планов. И я не ставил себе задачу сделать игру под основную аудиторию. Знаете как экспериментаторы делают. Они делают эксперимент вслепую, они не знают чем это закончиться и что получиться, но они всё равно это продолжают потому что это им интересно.
KxarogДата: Суббота, 26 Августа 2023, 19:45 | Сообщение # 20 | Тема: Некромант 2: В подполье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Из того что в справке написано понятно только что они могут исчезнуть если не хватает энергии


Цитата Gent ()
я еще должен заниматься квестом чтобы найти инфу?


Уважаемый тихо. Успокойтесь. Давайте по честному, никакого квеста там нет. Вы не хотите разбираться поэтому и судя по всему не очень наблюдательны. Но раз вы сами не хотите немного приложить усилий, я тут причём? Вы говорите мол слишком сложно и запутанно, но при этом другой человек Gent, спокойно разобрался. Тоесть дело уже не в моей игре а конкретно в вас. По вашему случаю. В справке на странице прочности здания сказано, при не 100% прочности здания может быть случайно убит один из ваших подчиненных(утрируя кирпич на голову упал). На странице скелетов указана что в вашем отряде возможны драки(подчиненные могут поругаться и зарезать друг друга). Есть отчёт по миссиям(скорее всего ваш случай) где говориться случилось чего с вашими подчиненными или нет(аколитов поймали когда они раскапывали могилы и сожгли).

Я не спорю - игра не самая простая. И к ней нужно приложить усилия. Но если вы сами не хотите приложить это самое усилие... Вас же никто не заставляет играть под дулом пистолета? Верно?

Цитата MagicHero ()
Не понял при чем тут какие то модераторы и обучение в игре?

Я послал письмо модерации по последним притензиям. И получил от них офф ответ. Если коротко то меня хотя бы уже не послали(а значит придраться им было не к чему, иначе бы сразу послали на 3 буквы уж поверьте мне), и в этом письме нет предъявы, что моя справка не относиться к обучению. И упоминание что нужно делать всё согласно правилам.

И давайте закроем эту дискуссию. Если вы считате что я не прав/нужно сделать по другому, это ваше право, но не надо разводить тут срач пожалуйста.

Добавлено (26 Августа 2023, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата Gent ()
нашел баг/не баг в какой-то момент перестали работать кнопки "+/-".

Я посмотрю конечно, но насколько я знаю кнопки +- отлично работают и от яндекса я таких замечаний не встречал.


Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 26 Августа 2023, 19:49
Форум игроделов » Записи участника » Kxarog [210]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг