Не о том речь. Алгоритмы беспроигрышной игры в крестики-нолики я сам вывел для себя еще лет в 5. Сколько мне для этого понадобилось игр я не помню. Интересно как быстро компьютерный AI найдет эти алгоритмы. Я так понимаю движок игры пишет в базу данных варианты своих действий и результат их применения. Сколько уже записей в БД моего AI?
Точно это AI, а не скрипты? Чё-то он слишком умный - сразу наказывает, если видит три клетки вряд. Не мог он самообучиться за пару партий до такой степени! И хотелось бы знать: вот я сейчас "обучу" своего AI - когда можно будет его натравить на чужого AI?
У меня тоже есть идеи! Но похоже заказчика ими уже завалили. Не буду навязываться. Кстати, идея сама по себе ничего не стоит, если под неё не продуманы конкретные алгоритмы, которые к тому же должны быть реализуемыми на современных ЭВМ. А не на компьютерах далёкого будущего. Вот Акул тут свои пять копеек вставил, про ИИ. Красиво придумано. Но нереально для практической реализации. На программируемом устройстве (каковыми являются все современные ЭВМ) ИИ в принципе создать невозможно! Игровой перс всегда будет действовать тупо по своей программе.
Сообщение отредактировал smit - Четверг, 11 Ноября 2010, 18:52
Интересно, что меня может заставить снова сыграть в крестики-нолики? Я и в детстве-то не понимал зачем в них играю. Ну может если поле игры увеличить, но это значительно усложняет игру.
Сообщение отредактировал smit - Четверг, 11 Ноября 2010, 18:17