Суббота, 27 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » madem [6]
Результаты поиска
mademДата: Суббота, 16 Января 2016, 02:50 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен!!! Ващще супер, только непонятно, откуда берется в событии
isDradding
Oject_.Value('cont_id')
eqal to
Static.UID
перебор типа скрытый...

и в моей проге это все не пашет, ибо какой-то глюк у конструкта с семействами, наверн, пашет только если пересоздать все спрайты %)

Добавлено (16 января 2016, 02:19)
---------------------------------------------
Nitro, если вызывать из событий нажатий на кнопки, это не работает

stuff.Value('cont_id')
equal to
cont.UID

Добавлено (16 января 2016, 02:50)
---------------------------------------------
В общем, как я понял, дело обстоит так:
если событие относится к cont, условие будет таким:

cont isDragging
stuff.Value('cont_id')
equal to
cont.UID

если наоборот(событие staff), меняем порядок объектов в условии:

mouse is over stuff
cont.Unique ID
is
stuff.Value('cont_id')

если событие ни к какому объекту не относится, то надо делать перебор:

for each stuff
cont.Unique ID
is
stuff.Value('cont_id')

тут так же, если перебор по stuff, то первым в условии должен быть cont и наоборот

Офигеть, как все закручено!!!


Сообщение отредактировал madem - Суббота, 16 Января 2016, 02:51
mademДата: Пятница, 15 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну понятно, что CC забросили и на С2 перегоняют всех, но как-то странно, что нет контейнера какогонить у спрайтов (кости и т.п. оно же сделано как-то)
если пихать ID объектов в ящик, страшно даже представить, как все это выглядеть будет smile
mademДата: Пятница, 15 Января 2016, 17:08 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну, да, как-то так, надумал тока через ID, но это как-то сурово и криво
зеленый куб таскается вместе с ящиками, но ящики - разные спрайты, а объекты - по теории, одинаковые должны быть и один и тот же может быть на разных ящиках


Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 17:14
mademДата: Пятница, 15 Января 2016, 16:19 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, куча доп плагинов, вроде убрал лишнее Как-то так
плагины скачал тут всю пачку, вдруг понадобится что-то


Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 16:21
mademДата: Пятница, 15 Января 2016, 15:54 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени, кто-нибудь может подсказать способ "связывания объектов (без бубна)"?
Задача, в общем, такова: есть объекты из семейств "ststic" и "object_", надо как-то запоминать, какие "object_" к какому "ststic" привязаны и перемещать, соответственно их вместе.
is overlapped и т.п. не подходит, т.к. не пашет, если ststic'и искажены (SkewX/Y)
Вот исходник, мышкой тащим "object_"(цветок, дверь, окно) на "ststic" (оранжевый кубик с буквой F). Зеленый кубик перемещается в комплекте с оранжевыми (правой кнопкой создать зеленый куб), двойной клик по любому "object_" создает еще 1 "object_" рандомный(вроде) вот и весь интерфейс.
Надо как-то перемещать "ststic" вместе с "object_" ("object_" может быть произвольное кол-во, как и "ststic")

Понаписал... прочитал, сам ничо не понял sad


Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 15:55
mademДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 21:12 | Сообщение # 6 | Тема: ezRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Апнули тему, спс, а то я в прошлый раз, когда знакомился с двигами, не заметил ezRPG.
Сразу тогда хочу спросить, по поводу сборки 1.2.х, сунулся, там нет БД, а конкретно, таблицы settings, она что-то в Smarty вливает + еще что-то, я не стал разбираться, ибо до этого, со сломанным дебаггером, пытался вникнуть в ..., короче в сборку Avtokrator'а biggrin
на мой такой беглый взгляд - в 1.2 по сравнению с 1.0.2 реализованы интересные вещи, типа кэша, намека на роутер, Mysqli, папку шаблонов хоть найти можно стало и т.п. smile
Да, вот по поводу шаблонов, мне кажется, они как-то не к месту:
1. учитывая, что в форму, в основном, вставляются только переменные (да какое там "в основном", так должно быть, теоретически), забивать голову каким-то Smarty-языком, который и использовать-то не буду никогда в жизни, и который от пхп отличается парой {} - это "слегка странно".
2. возможно, на первых стадиях разработки, со smarty быстрее клепать вывод, но потом, как показывает практика, никто вывод не переделывает на нормальный. раз уж на то пошло - вчера поглядел на их (Smarty) сайте, что это такое - сразу глаза режет дизайн, все утрамбовано как-то, и написано что-то там великое про то, что дизайнеру легче вставить
{player->name} чем <?php $player->name ?>, и вот еще вопрос возник сразу - поглядел проект Ruler of Zu там-то совсем уж все спрессовано, это ограничения какие-то у Smarty чтоли?
Так что, мне, в целом, идея понравилась, есть куда расти и есть с чего начать, это самое главное. жаль доков не нашел на русском, там описание-то сделать - 2-3 часа работы (ну это так обычно кажется) wink
Форум игроделов » Записи участника » madem [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг