Понедельник, 06 Мая 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Plan_Putina [36]
Результаты поиска
Plan_PutinaДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:17 | Сообщение # 1 | Тема: Пару вопросов по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только установил.
В каких директориях творить?
Какие форматы текстур, моделей и карт?
Как оптимизировать к fps?
Plan_PutinaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:09 | Сообщение # 2 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я взял бокс не из-за прошивки, он мне просто больше нравится (я его не прошивал)
Plan_PutinaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 3 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу приобрести hdmi, но не знаю на счет переходников (на классический нужен был). На слим надо?
Plan_PutinaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:47 | Сообщение # 4 | Тема: Ваша первая консоль!
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.Тетрис
2.Сега
3.Nintendo color
4.Ps1
5.Xbox 360
Plan_PutinaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:37 | Сообщение # 5 | Тема: Картриджи для сеги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь портировать игру с сеги на нес? Зачем? "железо" дехи может не потянуть.
Plan_PutinaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:34 | Сообщение # 6 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я лично, за коробку. Графика лучше (чтоб выяснить 3 дня потратил), почти не слышен, слабо греется, игры получше(мне нравятся), удобный геймпад, дешевле, качественно ломанут недели через 3, покрасивее, и большинство игр на 62р. дешевле.
А какой ваш выбор?
Plan_PutinaДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:40 | Сообщение # 7 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня и гимп, и фотожоп. Лучше-фотожоп, а гимп быстрее запускается.
Plan_PutinaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 8 | Тема: Source vs Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет там импульса.(в замедленной съемке смотрел) и объекты себя прекрасно ведут. А, к примеру, в singularity они находясь друг на друге плавали из стороны в сторону.
Plan_PutinaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 9 | Тема: Source vs Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А физика? Извините, конечно, но на ue3 гавно, а не физика. Все постоянно проваливается друг в друга. А исхоники на ue3- 2500$, может быть удобно. Но такие деньги за удобство...

Сообщение отредактировал Plan_Putina - Пятница, 10 Декабря 2010, 14:34
Plan_PutinaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 10 | Тема: Source vs Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вы без программирования пишите стратегию на соурс? Как так? (Извиняюсь за оффтоп)
Plan_PutinaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 11 | Тема: Source vs Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вы думаете, что лучше? Судим по легкости обращения и по "геморою" с софтом от других издатлей. (Microsoft Visual C++, autodesk 3ds max, Photoshop и т.д.).
Не судим по графике, так как она, примерно, похожа.
Plan_PutinaДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 12 | Тема: Half-Life Alternative story (набор разработчиков)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок. Возьму на заметку.
Plan_PutinaДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 13 | Тема: Half-Life Alternative story (набор разработчиков)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мы набираем разработчиков для создания ремейка half-life 1 с дополнениями. Подойдут все, кто в понимает о чем идет речь. Требуется кодер C++ и моделлер, все остальные - приветствуются.
P.s. Используем source engine 11.
Заинтересованным писать на nikitka-dm@mail.ru
(Работаем только из любви к прекрасному)


Сообщение отредактировал Plan_Putina - Вторник, 07 Декабря 2010, 18:22
Plan_PutinaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 14 | Тема: Microsoft visual c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Че это? Я работал cfg и у меня получилась половина задумок, а с cpp еще не пробовал, мне захотелось, а тут такая хрень.
Plan_PutinaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 15 | Тема: Microsoft visual c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь сделать не изчезающие гильзы в css.
Plan_PutinaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 16 | Тема: Microsoft visual c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а Программу где брать. В нете только как драйвер.
Plan_PutinaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 17 | Тема: Microsoft visual c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где брать исходник и чем открыть? Пожалуйста, дайте ссылку на нее.
Plan_PutinaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 18 | Тема: Microsoft visual c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как тогда их редактируют? Можно ссылки?
Plan_PutinaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 19 | Тема: Microsoft visual c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дайте пожалуйста ссылку на программу которая откроет dll и cpp в нем. Весь инет облазил, не нашел. Мне надо пару элементов отредактировать.
Plan_PutinaДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 20 | Тема: Шейдеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, научите создать шейдеры и заставлять их работать. Двиг: Source.
Форум игроделов » Записи участника » Plan_Putina [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг