Воскресенье, 28 Апреля 2024, 14:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vb [36]
Результаты поиска
vbДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 14:42 | Сообщение # 1 | Тема: Программист C# (клиент)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему ни у кого из команды нет приличной бороды, включая девушек?
Хотя бы один набор для приготовления смузи на офис есть)?

Если серьезно, каковы источники финансирования?.
В случае, если вопрос некорректен, укажите зарплатную вилку.

Для команды из 6-10 человек наличие hr явный перебор.


Сообщение отредактировал vb - Понедельник, 24 Октября 2016, 14:44
vbДата: Среда, 05 Октября 2016, 16:13 | Сообщение # 2 | Тема: Новые игровые движки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Amazon Lumberyard – это игровой движок класса AAA с полностью открытым исходным кодом, глубоко интегрированный с AWS и Twitch.

Amazon - lumberyard

Кто пробовал?

Сам и отвечу - я попробовал попробовать. Плохо.

1. Движок - полупроприетарный форк CryEngine.
2. с полностью открытым исходным кодом - полувранье, комментарий с Хабра:
Движок не очень-то и бесплатный. Пришлось прочитать долгое и нудное лицензионное соглашение, чтобы понять где подстава.

Во-первых, движок дан тебе во временное пользование, и по запросу амазона (в любой момент) должен быть удалён. Там ещё есть маленькая оговорка, что через пять лет движок превращается в тыкву (нужно дополнительное разрешение для распространения скомпилированных приложений)

Во-вторых, сырцы есть только на часть функциональности, и распространять их ты не имеешь права, никаких форков. Ты обязан спрятать их от пользователей и распространять софт только в скомпилированном виде. Кстати, я уже говорил про отсутствие всех сырцов? Ты никогда не будет уверен, что не подложил пользователям трояна. Я не готов предлагать пользователям закрытый проприетарный зонд, которым не стал бы пользоваться сам.

В-третьих, и здесь станет понятно, почему он не бесплатный — тебе нельзя делать в нём сетевой мультиплеер. Если только ты не хостишь его на амазоне. А если вздумал сервер хостить где-то ещё — нарушаешь лицензию. Даже если ты сам напишешь расширение для взаимодействия со сторонним сервисом. Впрочем, там туманная формулировка, возможно если ты запустишь на клиенте локальный проксик, который уже от своего имени будет взаимодействовать с каким хочешь сервером, то сможешь обойти это ограничение. Удачи в диспутах с амазоновскими юристами.
Так что стоимость включена в стоимость амазоновских сервисов. Хотя сингл без какой-либо сетевой части, включая ачивки, получается полностью бесплатным, но это сейчас большая редкость.

В-четвертых, помните, что я говорил про зонд? Амазон не стесняется:
> Data Collection. The Lumberyard Materials may provide us with information about the use of the Lumberyard Materials, including information about system and server resources, features used in the integrated development environment, frequency and duration of use, geographic and network locations, and error and information messages.

3. Двиг уооочень тяжелый. На рабочем Timeline X (характеристики лень копать - в качестве референса) Юнька чувствует себя превосходно, эта пакость так и не запустилась...
4. ... со второго раза. Первый запуск - окно-простыня с ошибками. Вторая попытка - компилирует ассеты уже ... 15 минут. Без какой-либо визуальной информации.

Очень плохо!


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 07 Октября 2016, 12:35
vbДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 08:40 | Сообщение # 3 | Тема: Эзмир: Последняя Война
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл. Ну, попытался.
Болванка для последующего однозначно есть, игры нету.

Если вы засовываете ГГ в птицу, будьте добры либо реализовать принудительный выход из этого режима, либо сделать обучалку.
После красивого полета с кривовато реализованным управлением по абсолютно пустой территории, которая обрывается в бездну, игра полетела в Del.
В этом случае от вас не убудет напихать по периметру пустые коллайдеры.
C диалогами тоже проблема.
Я так понял пока есть только одна локация?

Но надежда на нормальную мобильную РПГ есть. Моя любимейшая тема - оптимизация, вроде тоже в норме.

Композитор Аня, конечно молодец, но вам бы редактора и геймдиза.

Я игрок. Вот мой отзыв. Дорабатывайте)


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 30 Сентября 2016, 08:45
vbДата: Среда, 20 Июля 2016, 12:30 | Сообщение # 4 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил в шапку сборки для MacOS и Linux.
К сожалению, проверить возможности нет.


Сообщение отредактировал vb - Среда, 20 Июля 2016, 12:31
vbДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 18:34 | Сообщение # 5 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая сборка нужна?
vbДата: Пятница, 08 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 6 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю возиться.
Видео снизу добавлю в шапку - это примерно 11 минут геймплея.
В принципе, что показано в ролике более - менее работает, можно составить первое впечатление.

Чего нет:
- системы навыков, соотв. и левелапа. С ней разобрался, начать и закончить осталось)
- квеста. Даже квестов, связанных с Заставой Гоблинов.



Скоро будет демка.

Добавлено (08 июля 2016, 21:17)
---------------------------------------------
Обновил шапку, добавил демо.

vbДата: Пятница, 03 Июня 2016, 23:45 | Сообщение # 7 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu,
можно, но надо думать как. Боюсь, что придется перекраивать всю систему инвентаря, так что - на будущее, есть более интересные вещи.
Например
лут с мертвых мобов;
рукопашная и атака из лука работают, завязаны на силу и ловкость. Остальные характеристики, начиная с Интеллекта, заканчивая удачей - пока пустышки;
спеллбук - пустой;
отсутствуют квесты и система навыков;

Пока - очередная видяха. Пробежка по части Дозора Гоблинов.
Рисовал один-в-один с оригинала, у меня гляделка локаций есть.

Не обращайте внимания, что разметка поехала.
Это внутренние Юньковские глюки при переключении разрешений в процессе игры.



Сообщение отредактировал vb - Пятница, 03 Июня 2016, 23:46
vbДата: Пятница, 03 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 8 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
vladhad22,
Я-то думал, что крут, здоровский сочинец и на дуде игрец.
Розовые очки разбились о суровую стену реальности - чтобы сделать нормальную игру нужно не только петь и плясать, но и уметь еще кучу всего:
- создание и нагнетание атмосферы (вплоть до доп. режиссерского образования)
- построение композиции
- ну и краеугольный камень - баланс.

Отсюда и вырос Нью - Сорпигаль - люди для меня эту часть уже сделали - я тупо копирую.
Моя область интереса - код.

Может кто до ума доведет, или в учебных целях использует.


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 03 Июня 2016, 20:06
vbДата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:32 | Сообщение # 9 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lapish, большое спасибо - в шапку!

Notin, благодарю за позитивный отзыв и инфу по fps. Постараюсь оправдать надежды.

vladhad22, учту и постараюсь подправить, когда сделаю остальное.

Краткий отчет.
1. Ура - ура есть первый квест демки! Проходится двумя способами, в потенциале +1.

2. Распихал врагов/генераторы скрипты по локации.
Постарался выверить баланс аптечек/патронов игроков для полухардкорного прохождения.
Т.е. в области, удаленные от дороги соваться следует очень аккуратно.
Механизм генерации зомби довольно хитрый, ~ 50% времени создания мучался именно с ним.

3. Пилю квесты/журнал/экран статистики. Что уже есть:
Игрок:
- Здоровье
- Опыт
- Скорость

Оружие:
- Урон
- Дальность
- Скорость стрельбы
(Кстати, пистолет, как выяснилось - оружие ближнего боя. В игре как первое оружие использована модель Heckler&KochUSP - прицельная дальность 30 - 40 м.)

4. Вода теперь - естественный барьер. Переплыть речку в соседнюю локацию не дам - от холода будет быстро падать здоровье.

5. Как обычно выловил пару[десятков] жуков и слегка переделал механизм навигации.

Как только разберусь с мелочами - выложу обновленную версию.

Ребят, спасибо за поддержку. Всем удачи!

Добавлено (30 сентября 2015, 18:18)
---------------------------------------------
Предрелизная демка 0.9.5 - в шапке.

- в это можно поиграть и пройти демо - локацию
- 2 миниквеста, один из которых проходится 2 способами
- локация в меру скудных сил сбалансирована с учетом поведения статичных и генерируемых агрессивных персонажей
- упор на патроны пока как на основной ресурс
- реализована анимация смерти игрока
- подправлен диалог

Пока не хватает вменяемого ГУя: карта неактивна, заметки не работают, инвентарь - набор предметов.

Заранее благодарен за фидбэк.

Добавлено (07 октября 2015, 19:36)
---------------------------------------------
Актуальное видео - в шапке. Прощай пиксельхантинг, вперед, к нормальному тизеру)!
Что там: один из квестов + непись с диалогом.
Лучше смотрите на Трубе - Gcup дополнительно режет разрешение. Абыдна, да? Я пол-дня угробил, чтобы разобраться.

Добавлено (03 ноября 2015, 17:57)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.
Релизная версия /Demo/ - ниже. На Плеймаркет пока не выкладывал - нет английского перевода (механизм локализации работает /слава богу/- дело за переводом).

1.0.1:
- К прицелу добавлена общая дистанция выстрела и дистанция выстрела конкретного оружия
- Предварительная реализация интерфейса уровня персонажа

- Изменен интерфейс GUI
- Полностью переработан дневник/инвентарь, включая анимацию открытия
- Незначительные правки баланса
- Полностью реализована локализация языка
- Незначительные правки квестовой линии с заделом на будущее

- реализовано передвижение на лодке для будущей квестовой линии

- значительные изменения предварительного сценария

- топором пока пользоваться нельзя(( хотя механизм есть - порушит и так шаткий баланс

Добавлено (13 ноября 2015, 01:20)
---------------------------------------------
Релиз в GooglePlay.

Список изменений:
1.0.1
- добавлен английский язык
- традиционный отлов тучи багов
- косметические изменения GUI
- баланс

Добавлено (03 июня 2016, 09:32)
---------------------------------------------
Значится так.
Поиграться я поигрался.
По факту стало понятно, что геймдиз из меня никакой - я не знаю основ построения сюжета, левел-дизайна и много чего еще.
Разбираться - тратить время, я по призванию больше программер.

Вобщем так, отдам проект для Юньки в хорошие руки всем желающим для любых целей, объясню что и как работает.
Писать сюда.

Сообщение отредактировал vb - Пятница, 13 Ноября 2015, 01:22
vbДата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:13 | Сообщение # 10 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, ответил в личке.

Из чего показать - Нью-Сопригальский причал с кораблем и капитаном, все по-взрослому):


Пока все неписи - разноцветные нинзя.
В ближайшее время нарисую женское население полуострова.

Чего делал:
- заработал в полную силу инвентарь: можно пить зелья, читать свитки, у персонажей - личная экипировка
- настроил почти все вражеские отряды локации Нью-Сопригаль
- разбираюсь со статистикой персонажа

- полностью готова (освещение, карты нормалей, размещение квестовых сундуков) и заскриптована Застава Гоблинов. Врагов пока нет - нужно скурпулезно настраивать в тесных помещениях
vbДата: Среда, 01 Июня 2016, 11:29 | Сообщение # 11 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu
Расписано, то расписано, только зависимости нелинейные. Для силы, например:

Сила / бонус урона


Думаю как нормально сделать - хранить таблицу некрасиво, а математику я как-то подзабыл.
Сдается мне - это парабола. Скорее всего плюну и аппрксимирую до прямой на отрезке от 15 до 25 по параметрам, а потом буду думать.
У тебя как реализовано в логике?

А вот здесь ребята приводят еще более интересные факты по SP и HP: http://mm6world.ru/6_characters.htm


Сообщение отредактировал vb - Среда, 01 Июня 2016, 11:35
vbДата: Вторник, 31 Мая 2016, 10:48 | Сообщение # 12 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, У меня все гораздо проще - hp, sp и exp.
Recovery time в оригинале определяется скоростью, вроде, но могу и ошибаться - у меня это просто коэффициент: Speed * k.
Точное значение, к сожалению не помню и глянуть не могу - мотаюсь по командировкам.

Говорят, визуальная составляющая привлекает внимание.
Карты Сорпигаля, по которым делал террейн:


Подумываю 0 текстуру/подложку на террейне взять из одной из карт
vbДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 11:34 | Сообщение # 13 | Тема: [3d] Project S.I.P.
частый гость
Сейчас нет на сайте
К вам вопрос снимается. Сам пробовал, до ума не довел, поэтому и спросил, уважаю!
Как вы понимаете, на форуме очень много юношей со взором горящим, которые кроме как использовать игростроевские канцеляризмы на большее не способны.

А теперь ваша очередь соглашаться - ткните меня носом в мою критику, где я не прав.

Поиграться с самописным движком милое дело. Вы знаете, я проектирую и продаю заводы и сложное оборудование. Так вот когда фабрика, для примера, по переработке навоза, начинает тратить ресурсы на разработку собственной говнодавки, а не покупает готовую у фирмы, которая за 1000 лет существования собрала все возможные и невозможные грабли... Так вот эта фирма либо переквалифицируется в производство говнодавок либо исчезает с рынка.
Производство говнодавок у нас перенасыщено и не с командой из трех человек.

Потому что каждый должен делать то что может и должен, а не распыляться. Вы всерьез верите, что ребята на коленке соберут вменяемый движок на фоне Юньки, Кокоса, УЕ и еще кучи?


Сообщение отредактировал vb - Понедельник, 30 Мая 2016, 11:38
vbДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 14 | Тема: [3d] Project S.I.P.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините, я наверное недопонял, что тут делается один из тысячи движков в стол, а не игровой проект SiP про Семипалатинский полигон.

Вы работаете на Юньке. Вы точно хорошо представляете себе " типа просчёта коллизий и установка координат объектов, а там всё это есть вроде как, то какой-никакой поиск пути написать не слишком сложная задача, если уж они смогли написать основную часть движка."

А если я вас попрошу на той же Юньке ради прикола набросать вот эту вот фразу без навмеша? Я неделю убил на поиск пересечения луча с мешем для генерации случайной точки именно на меше при полном понимании теор. части.

А Osiris наберет готовых префабов и, внимание, с 50% вероятностью доведет проект до ума. Тут нет и 5%.
ЕСЛИ есть готовые элементы движка.

ЕСЛИ?


Сообщение отредактировал vb - Понедельник, 30 Мая 2016, 10:45
vbДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:10 | Сообщение # 15 | Тема: [3d] Project S.I.P.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не надо льстить ребятам, будем объективны. Особенно OsirisStudioGames с его действительно крутым проектом - это что, кукушка хвалит петуха?

Как человек, сравнительно недавно начавший ковыряться в этом болоте скажу, что не сделано НИ-ЧЕ-ГО, кроме своего движка поиграться, 3 специалистами в команде. На любом готовом - 3 часа сборки потестить и 2 на поиск анимации рук с перезарядкой. Ну или пара дней нарисовать.
Первое сообщение: Дата: Суббота, 07 декабря 2013, 22:12 | Сообщение # 1. Сейчас, секундочку, середина 2016.
Из всего сделан кое-как террейн, анимация персонажа (неплохая, кстати).
И кривой-перекривой FOV или Head bobling, не знаю уж что там. После просмотра последнего ролика голова кружится.

Вы даже не приступили к тому, на чем точно надолго застрянете.
Я просто перечислю в порядке убывания сложности в применении к самописному движку:
- ИИ мобов - мегасложная часть, у вас нет мощного инструмента NavMesh, следовательно
- A* path finding
- режимы освещения - пока не вызывает доверия
- 3d модели мобов и их анимация
- наполнение окружения болванками

и много-много всего.
Дерзайте, желаю удачи и повышать свой уровень!

OsirisStudios, глянул пару ваших комментов - не позорьтесь, это плохой способ рекламы своего проекта.


Сообщение отредактировал vb - Понедельник, 30 Мая 2016, 10:17
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 17:49 | Сообщение # 16 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опять не выдержал)
Если хочешь попробовать поиграться с анимацией (модели в FBX?):
заходишь и регистрируешься на https://www.mixamo.com/
Заливаешь свою модель. У них отличный авториггер и неплохая база анимаций.
Если будем пилить дальше, нужно к ним присмотреться.
К сожалению, стартап выкупил Adobe и намеревается ввести платные услуги.

Добавлено (29 мая 2016, 17:49)
---------------------------------------------
Ну и для поднятия интереса к теме, новое видео самого процесса создания игрушки.
Постарался показать все, что сделано и более-менее работает.
Тест перемещения и поля зрения у мобов, освещения.

Что нового:
- прилизанная под современные стандарты картинка
- смена времени суток, в НС в 9 загораются лампы на зданиях
- лавка зелий
- сундук



На youtube лучше самостоятельно выбрать HD, иначе ничего не разглядеть.


Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 17:51
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:57 | Сообщение # 17 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уполз смотреть, как минимум до среды.
Если будут вопросы, постучусь в jabber.
Можем с вами на ты перейти?
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 18 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
vladhad22, спасибо большое. Одним фэном больше! ;)

AlexYeCu, очень лоу поли сейчас рулит. Не ориентируйтесь на картинки выше - будущее за мобильными устройствами.
Грфика скручивается на минимум двумя флажками, чего не скажешь о моделях.
Обратите внимание на мой террейн и разрешение UI - 1024x600, минимальное для планшетов.
Не выдержал, отписался в личке)

Тем более, если вы ориентируетесь в создании текстур, увеличить количество полигонов и подправить модели абсолютно не проблема.
У меня как раз с моделями абсолютная засада.


Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:41
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:48 | Сообщение # 19 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Контакты получил.
Как только чуть подразгребусь - обязательно отпишу.
Может и вправду, что путное соберем )).

Скрины бросайте в эту тему. Люди, судя по всему поглядывают, тема ММ все еще многим интересна.
На blenderartists без стакана не разберешься, а я в завязке с недавнего времени)


Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:53
vbДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:47 | Сообщение # 20 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
частый гость
Сейчас нет на сайте
"[video][/video]":




Ахренеть! Так мы, похоже, вообще одно и тоже делаем. Да у вас еще и на голову выше.
Я говоря откровенно, "немного зассал", глядя на то, что у вас сделано.
Но то, что на видео бросать ну никак нельзя.

Давайте так. Я доведу до ума этот Сорпигаль - мне нужно разобраться с самым сложным для меня - параметрами персонажа.
А потом постараемся совместно доделать то, что у вас есть. Я с удовольствием займусь программной частью и по мелочи 3d.
C вас - все остальное, начиная с геймдизайна и заканчивая диалогами.


Сообщение отредактировал vb - Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:13
Форум игроделов » Записи участника » vb [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг