Суббота, 11 Мая 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » arnandez [3]
Результаты поиска
arnandezДата: Четверг, 07 Августа 2014, 06:43 | Сообщение # 1 | Тема: Конвертер моделей 3Dmax в формат 3DMaya
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет, в максе не работаю и не работал, изучение сразу майи начал, вопрос не поднимался о том как и что работает на максе, прийдется ставить макс на виртуалку и не париться тогда. Спасибо за направление.

Сообщение отредактировал arnandez - Четверг, 07 Августа 2014, 06:54
arnandezДата: Среда, 06 Августа 2014, 17:37 | Сообщение # 2 | Тема: Конвертер моделей 3Dmax в формат 3DMaya
был не раз
Сейчас нет на сайте
так так, подробнее, это где и как, думаешь просто так и всё? берем модель максовую и импортим в проект майи?
мне кажется, что так не пройдет, к тому же на кой черт тогда в инете столько подобного рода конвертеров, порсто они все под виндоуз, под мак не видел, по -этому обращаюсь к специалистам, может кто -то уже работал и знает, именно под мак ось надо
arnandezДата: Среда, 06 Августа 2014, 16:30 | Сообщение # 3 | Тема: Конвертер моделей 3Dmax в формат 3DMaya
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, нужна Ваша помощь, работаю на 3DMaya на Mac osX подскажите конвертер или плагин или какой-то другой вариант, как мне использовать модели из Макса в проектах Майи.
Форум игроделов » Записи участника » arnandez [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг