Главная » Статьи » Мои статьи |
Урок 2:АИ для ТДС.
Пример создания самого простого AI. Для создания самого простого Ai нам потребуется всего два спрайта и два обьекта.Обьект первый-ГГ,а второй-сам AI,который будет гонятся за ГГ.Ну а два спрайта,соответственно,задать этим обьектам. Начинаем,создаем 2 спрайта с названиями spr_hero и spr_AI.Создаем обьекты hero и AI,а затем задаем им спрайты. У обьекта hero в событии Step добавим код: image_angle = direction; //поворот спрайта при движении,спрайт должен смотреть вправо. move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0);//поворот за курсором мыши. if keyboard_check(vk_left) { x-=4 } if keyboard_check(vk_right) { x+=4 } if keyboard_check(vk_up) { y-=4 } if keyboard_check(vk_down) { y+=4 } //движениe Что же,теперь наш Главный герой двигается,но не стреляет.Но это не особо важно,ведь суть этого урока состоит в создании AI,а не ТДС.У обьекта AI в событии Step добавим код: mp_potential_step(hero.x,hero.y,3,0)//Задает движение обьекту за главным героем image_angle=direction//поворот спрайта. Что же,как вы видите,обьект АИ двигается за ГГ.Такой АИ моджет использоваться для создания в ТДС разных монстров,которые не имеют возможности стрелять,или же для каких либо бандитов с ножами.А впрочем,все зависит от вашей фантазии. Скачать исходник и урок( 3,6 KB) | |
Просмотров: 1498 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |