Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Урок 2:АИ для ТДС.
Пример создания самого простого AI.

Для создания самого простого Ai нам потребуется всего два спрайта и два обьекта.Обьект первый-ГГ,а второй-сам AI,который будет гонятся за ГГ.Ну а два спрайта,соответственно,задать этим обьектам.
Начинаем,создаем 2 спрайта с названиями spr_hero и spr_AI.Создаем обьекты hero и AI,а затем задаем им спрайты.
У обьекта hero в событии Step добавим код:

image_angle = direction; //поворот спрайта при движении,спрайт должен смотреть вправо.
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0);//поворот за курсором мыши.

if keyboard_check(vk_left) {
x-=4 }
if keyboard_check(vk_right) {
x+=4 }
if keyboard_check(vk_up) {
y-=4 }
if keyboard_check(vk_down) {
y+=4 } //движениe


Что же,теперь наш Главный герой двигается,но не стреляет.Но это не особо важно,ведь суть этого урока состоит в создании AI,а не ТДС.У обьекта AI в событии Step добавим код:

mp_potential_step(hero.x,hero.y,3,0)//Задает движение обьекту за главным героем
image_angle=direction//поворот спрайта.

Что же,как вы видите,обьект АИ двигается за ГГ.Такой АИ моджет использоваться для создания в ТДС разных монстров,которые не имеют возможности стрелять,или же для каких либо бандитов с ножами.А впрочем,все зависит от вашей фантазии.



Скачать исходник и урок( 3,6 KB)
Категория: Мои статьи | Добавил: GubiteL (15.07.2011)
Просмотров: 1498 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]