Quote
P.S. А вообще для файтингов очень неплохо использовать скелетную анимацию , будет и с анимацией проще и с физикой.
Может и проще, но я не знаю куда копать. На момент начала работы, думал обо всем этом, учитывая все возможные варианты (будет у меня помощь или нет, вложение собственных денег и прочее), решил, что спрайтовый движок для меня будет проще потянуть одному. С физикой особых проблем не должно быть (ну кроме как столкновения), так как ничего сложного не планирую - практически все на базе школьного курса механики и кинематики. С анимацией тоже особых проблем нет - как художник нарисует так и будет (то что художника нет, это уже другая проблема ). В любом случае, это работа не ради гипотетически возможных денег (не скрою, не плохо было бы заработать, но это не главное), сколько ради опыта и фана (+ в идеале, неплохое подспорье при устройстве на работу).