Пятница, 29 Марта 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kefir87 [201]
Результаты поиска
Kefir87Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:06 | Сообщение # 161 | Тема: Возраст важен?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Сынок, наша жизнь-это игра. При достижении 18 уровня, ты получаешь новые привилегии.

Сынком будешь называть людей, когда доростешь хотябы до их возроста.

Quote (FERAMON)
1) Получение прав и машины официально.

А самому заработать? Неподсилу?

Quote (FERAMON)
2) Возможность употреблять спиртные напитки и табачные изделия официально.

Боже мой, какая привелегия *GOD*

Quote (FERAMON)
3) Возможность устроиться на работу, где плевать на образование.

Ну-ну...

Quote (FERAMON)
4) Иметь возможность выезжать за границу без согласия родителей.

У родителей денюшку попросишь? *DRY*

Quote (FERAMON)
5) Жить самостоятельно, без опеки родителей.

Без родительской помощи не сможешь

Quote (FERAMON)
6) Основать свою компанию.

Ну-ну. Директор happy

Quote (FERAMON)
7) Не засиживаться в детской комнате милиции.

Это конечно ПЛЮС... Лучше пускай следоки, почки отобьют, и в обезьяннике сутками сидеть.

8) Гулять после 10 часов и не думать о том, что могут тормознуть милиционеры.
Да... Это убило...

Я уверен что без родителей ты вообще никуда не сунешся.
У тебя нет толком ничего, кроме своего языка, которым ты чешешь и чешешь, утверждая что ты знаешь больше всех.

Kefir87Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:59 | Сообщение # 162 | Тема: Возраст важен?
участник
Сейчас нет на сайте
Какой еще уровень? 18 лет?
Хех, смешно. Юношеский максимализм, как раз играет у тебя
Kefir87Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:34 | Сообщение # 163 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
участник
Сейчас нет на сайте
У каждого свой подход , если он не делает как положено, то это не значит что у него ничего не получиться.
Kefir87Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:21 | Сообщение # 164 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
участник
Сейчас нет на сайте
Человек пишет прежде всего для себя, а потом уже для общественности. Он набирается опыта и это похвально. Если вы хотите постоянно зависеть от посторонних программ и лицензий, флаг вам в руки. Даже такое, может и бесполезное занятие прибавит автору немало опыта.
Kefir87Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:37 | Сообщение # 165 | Тема: Kotor 3: Mislaid in time
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем тогда информацию размещаешь, если нужно все узнавать у третьих лиц?
Kefir87Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:04 | Сообщение # 166 | Тема: Kotor 3: Mislaid in time
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, это не ваш уровень. И кстати, то что написано в группе это не сценарий.
Kefir87Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 167 | Тема: Нужны люди для работы
участник
Сейчас нет на сайте
Заполнить контентом касающийся самой игры. Все наработки.
Kefir87Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:39 | Сообщение # 168 | Тема: Идеальный квадратик - релиз раньше!
участник
Сейчас нет на сайте
Niro, да я буду поопытней тебя уж точно. Что значит с нуля? Вы компилятор написали? Имхо, говорить что ты написал что то на ГМ с нуля смешно.
Своим минусом и сообщением ты только подтвердил мои слова.
Kefir87Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 169 | Тема: Идеальный квадратик - релиз раньше!
участник
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, на этом форуме все сидят на конструкторах и просто шизеют от игр сделанных по примерах, что является элементарным. Ты выложи свою игру, чтоб ее оценили настоящие программисты по достоинству.
Kefir87Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:35 | Сообщение # 170 | Тема: Идеальный квадратик - релиз раньше!
участник
Сейчас нет на сайте
Графика такая же как и задумка - полный бред.
Kefir87Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:02 | Сообщение # 171 | Тема: Terrain - создание и работа с ландшафтом
участник
Сейчас нет на сайте
Обычный пересказ. Ничего интересного

Добавлено (10.07.2010, 13:02)
---------------------------------------------
Обычный пересказ. Ничего интересного

Kefir87Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:54 | Сообщение # 172 | Тема: Команда для создания 2D MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Какой ЯП?
Какая оплата?
Kefir87Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 11:52 | Сообщение # 173 | Тема: Max Payne 3 (настоящий!) - Давайте оживлять?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Я хороший мододел (относительно Max Payne)

В этом абсолютно не сомневаюсь.

Quote (MaximSokol)
Ну что, никому не охота?

Конечно охота, но твой сюжет мягко говоря банален, это не Max Payne 3.
В третьей части я хочу видеть новые возможности и сюжет не связанный с этим городом, а эта бегатня по одним и тем же местам(я имею ввиду метро, вокзалы) меня если честно уже достала.
Kefir87Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:36 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
Я спрашиваю не логическую цепочку, а код -_-

Quote (Eggman)
Программировать-то я умею,

Quote (Eggman)
Опытный игродел

Тогда я сильно в этом сомневаюсь.
Kefir87Дата: Среда, 16 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
как реализовано все это

Есть комната, сосед ходит в основном по одному и тому же алгоритму, у него есть путь, но если к примеру закричит папугай он побежит к нему ближайшим путем, когда вы сделали гадость, сосед при столкновении с ней что то делает, если сосед увидел вас вы стоите, а он вас бьет. Вот примерный алгоритм
Kefir87Дата: Среда, 16 Июня 2010, 19:10 | Сообщение # 176 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа"
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
Ищу пример игры "Как достать соседа" Срочно! Только не говорите "Пиши сам".

Врят-ли есть, а вот как реализовать тут проще некуда, даже взять тот же ГМ, там вы сможете реализовать это не затрачивая максимальных усилий, важно знать GML.

Вы скажите какой вам исходник, на Delphi/C++/Java/Game Maker/Construct
Уточните пожалуйста

Kefir87Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:54 | Сообщение # 177 | Тема: Max Payne 3 (настоящий!) - Давайте оживлять?
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю можно отослать письмо и в RockStar(попытка не пытка), только нужно заменить пару предложений, а то они мягко говоря немного грубоваты.
Kefir87Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:52 | Сообщение # 178 | Тема: Max Payne 3 (настоящий!) - Давайте оживлять?
участник
Сейчас нет на сайте
Я программист, пишу очень неплохо на Delphi и средне на C++(не считая небольшого опыта в других ЯП, таких как PHP, JavaScript, C#), около 6 лет упорно изучаю программирование, два из которых работаю по специальности.
Quote (FERAMON)
И какой от тебя толк?

Может быть толку от меня не сильно много, так как написанием игр я увлекся не так давно(около 6 месяцев назад), но за это время я успел изучить такие технологии как OpenGL, OpenAL, что дало мне большие возможности в написании игр.
Kefir87Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 23:32 | Сообщение # 179 | Тема: Max Payne 3 (настоящий!) - Давайте оживлять?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Маленько брежу, но если кто-то откликнется, буду очень рад.

Конечно откликнутся. Я с удовольствием бы принял в этом участие, хоть у меня и не столь большой опыт в геймдеве, но желание и возможности колоссальные.

Quote (MaximSokol)
Ушел решать вопрос правообладания на оф.продолжение.

Буду ждать, если что я полностью ЗА!
Kefir87Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:34 | Сообщение # 180 | Тема: Какой конструктор игр вам нужен?
участник
Сейчас нет на сайте
Никакой! Долой конструкторы
Форум игроделов » Записи участника » Kefir87 [201]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг