Результаты поиска
horax Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:11 | Сообщение # 1721 | Тема: Набор в команду
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа )
а что из себя игра представлять будет?
Quote (Geotas )
Хм...честно сказать,не хотелось бы вот так вот все на виду рассказывать,мало ли...если есть интерес,могу написать в лс,или как вам удобней будет
Geotas , посмотри сюда. Это - правила раздела. В частности там сказано: "Обязательно дайте характеристику проекта, сюжет, какая часть уже сделана.".
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 23 Января 2011, 23:18
horax Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 1722 | Тема: я устал...
TheLord
Сейчас нет на сайте
Matou , просто не во всех религиях есть понятие "Ад".
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:06 | Сообщение # 1723 | Тема: я устал...
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel )
переходи на рок - помогает от депересухи
Точно! Гламур - для плебеев.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 1724 | Тема: я устал...
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc )
А как вы боретесь с зимней депрессией?
Выращиваю кактусы, играю в шахматы, собираю марки...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 14:19 | Сообщение # 1725 | Тема: Работы в 3D
TheLord
Сейчас нет на сайте
STELLA.AVI - заставочный ролик. Не финальный. Будет ещё текст. В ZIPе - 7.67 Мб - сжал, как смог .
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 1726 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT )
Мне интересно, как вы оцениваете игры, как геймеры или как программисты?
Полагаю - как геймеры и отчасти - как дизайнеры, сценаристы, моделлеры, художноки... Как программисты - в последнюю очередь: ну кто же здесь видел код, ну скажем, - WoW?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 1727 | Тема: Реальная жизнь
TheLord
Сейчас нет на сайте
...Ну вот... У каждого - своя субкультура... ...Horax Maximvs, Dvx Oironicvs, Вождь Оиронов и Гражданин Рима. Ветеран II Пунической и всех Иудейских войн... В настоящее время - химик-технолог, основатель и руководитель н-и лаборатории. Муж и отец(многократно). ...Помните: HVC IAM SVM! Кто знает - тот понимает...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 23 Января 2011, 12:00
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:48 | Сообщение # 1728 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
TheLord
Сейчас нет на сайте
SnakeR , колесо у тебя просто вращается с постоянной скоростью вокруг заданной оси. Естественно, что и коллайдер - БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ ТАК ЖЕ. Никакой связи с почвой здесь нет. Я же предлагаю - симулировать поведение колеса, относительно скорости двидения машины, и свойств грунта.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 21:52
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:38 | Сообщение # 1729 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
TheLord
Сейчас нет на сайте
SnakeR , если считать коэффициент передачи равным 1, за один полный оборот колеса машина должна проходить расстояние, равное длине окружности колеса. Или, иными словами: за время прохождения машиной расстояния, равного длине окружности колеса, колесо совершает поворот на 360*(один полный оборот вокруг своей оси). Это просто. Попробуй сделать сначала так. Дальше - сложнее. разные покрытия имеют разный коэффициент передачи - песок: колёса буксуют, лёд: колёса проскальзывают...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 21:39
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:13 | Сообщение # 1730 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
TheLord
Сейчас нет на сайте
SnakeR , ты МАТЕМАТИКУ в школе учил? Чему равна длина окружности? Скрипты вращения объекта для Unity тебе не попадались? Ах да - слишком сложные... Quote (SnakeR )
Вы можете поделиться опытом создания простых вещей.
Простые вещи делаются ПРОСТО. ПРОСТО делаешь машинку, у которой три анимации: 1. Колёса вращаются вперёд; 2. Колёса вращаются назад; 3. Колёса не вращаются. Цепляешь её на 3rd Person Controller, моделишь и грузишь трассу, пара ПРОСТЫХ скриптов, компиляция, - и ты - создатель ПРОСТЫХ гонок! Всё ПРОСТО.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:50 | Сообщение # 1731 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
TheLord
Сейчас нет на сайте
SnakeR , привяжи угол поворота колес к пройденному ими пути. А на движке - как я писал выше - присоедини к ним кузов, как дочерний объект.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 1732 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR )
привязка колес к кузову
А почему модель не может быть сделана вся - в 3DSMax-е? Формат .FBX - прекрасно передаёт вращение. В чём проблема? Если же всё же хочется делать колёса отдельно( ), - их можно связать с корпусом иерархически прямо в Unity. Quote (SnakeR )
конкретно Unity
- тупо перетаскиваешь один объект на другой - первый становится дочерним объектом второго.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 18:43
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 1733 | Тема: Шум блока питания ПК
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн )
Насколько я знаю, пылесосом нельзя, т.к. он может затянуть что-нибудь кроме нужного (пыли). Разве это не так?
Мне в мастерской - компрессором продували, это посильнее домашнего пылесоса будет. Ничего, кроме пыли, - не выдули.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:22 | Сообщение # 1734 | Тема: Шум блока питания ПК
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman )
Такое бывает при износе вентилятора блока питания.
Могу только добавить, что износ этот - не равномерный. Пока мотор не выйдет на штатные обороты - пропеллер вращается "не плоско": "восьмёркой". Отсюда и шум. Чистить же системный блок(в мастерских есть такая услуга, но можно и дома - пылесосом) нужно регулярно, и не дожидаясь заклинивания/срыва винта.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 16:52
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 1735 | Тема: Концепт-арт
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лёля , а что, как, если подошвы башмаков - сделать по-толще?..
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 1736 | Тема: Работы в 3D
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT , Вот мой гидрант. Прямо сейчас сделал: 6 вершин в основании, 268 полигонов. Вся работа - 30 минут. *** А ещё - важна сочетаемость (единство стиля, близость разрешения текстур и полигональности) моделей игры.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 17:28
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 1737 | Тема: Работы в 3D
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT )
в целом это кольцо из 8 точек экструдированное вверх и по бокам
... а потом - по ним прошёлся MeshSmoothing с итерацией = 1... Только на видимой стороне основания гидранта - ясно видны 9 вершин. В таких условиях исходные 128 треугольников превращаются в 480.
Исходный меш, сетка 7Х1Х8, 128 треугольников:
***
Меш с МешСмузингом(итерация = 1), 480 треугольников:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 00:58
horax Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 1738 | Тема: Работы в 3D
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT , а сколько треугольников - в гидранте и колонке? (По-мне, так они скорее high-poly, нежели low-poly. )
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 23:58
horax Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 1739 | Тема: Работы в 3D
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT , да, я посмотрел. Деревянные ящики - действительно хороши... Понравился и синий почтовый ящик(серьёзно). Хотя полигональность его я бы сократил вдвое. Но это - дело вкуса. Как я понимаю, Чучако Нарис(переводить с испанского) - должен быть ящикам под стать.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 23:35
horax Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:24 | Сообщение # 1740 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl
TheLord
Сейчас нет на сайте
XDAS , Quote (Barbatos )
low poly or high poly?
- вопрос по теме: сколько треугольников нужно? А также: * размерность модели? * конструкция? * наличие/отсутствие костей? * анимации? * текстуры? Да и формат .MDL - ничего не говорит: есть по крайней мере пять разных 3d форматов с таким расширением. *** Вот: есть такой персонаж, не мой - скачал с turbosquid.com . Если подходит - скачай(посмотри там же - может, ещё что найдёшь), или напиши - пришлю в ЛС.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 17:17