Результаты поиска
horax Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:08 | Сообщение # 1561 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran )
Плагины наше все.
Да. В особенности - нуд патчи. Если кому интересно - могу дать ссылку на сайт с теми плагинами, коим Oblivion обязан своей популярностью. (Здесь писать не буду, т.к. большинство из них - порнография.)
ек0н , Morrowind, так же, как и Oblivion, имеет открытый конец. В основной квестовой линии герой - Нереварин, воплощение Неревара(героя древности) - должен победить Дагот-Ура(приятеля этого Неревара). В Tribunal-е - требуется прибить Альмалексию(бывшую жену Неревара). В Bloodmoon-е герой спасает нордлингов от их местного бога. По реализации квестов - геймовера нет.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:45 | Сообщение # 1562 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
TheLord
Сейчас нет на сайте
В Morrowind-е можно было и прыгать и бегать. А ещё там можно было летать. В Oblivion-е летать было нельзя. А здесь? *** ...Почему-то кажется, что уровня TES III мы уже никогда не увидим... если, конечно, кто-нибудь из нас - не сделает что-то подобное...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 1563 | Тема: Fable The Lost Chapters
TheLord
Сейчас нет на сайте
Игра вцелом, и реализация всех её составляющих - на уровне. И всё же. Quote (NeZnayu )
Fable - неплохая игра, но это ни как не РПГ. Переигрывать ее не интересно, раз прошел и забыл.
Вполне согласен: ролевая игра подразумевает наличие ролей. Если персонаж один, то хотя бы разные пути прокачки... Единственный персонаж, линейный мир. Линейный сюжет - с концом в могиле! Если это RPG, то это сатира на RPG! *** Однако, есть в FABLE момент выбора... Quote (lumennes )
Fable реально интересно пройти 2-3 раза
Единственный реальный выбор в игре - разогнать публичный дом, или стать его владельцем. *** Полностью злой герой - гадок снаружи, подностью добрый - гадок внутри... Я старался выращивать нейтрального персонажа.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:40 | Сообщение # 1564 | Тема: Работы в 3D
TheLord
Сейчас нет на сайте
Создание интерьеров, на мой взгляд, - не сложная, но самая нудная часть моделирования.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 1565 | Тема: Работы в 3D
TheLord
Сейчас нет на сайте
Low-poly (116 tris) magic sphere:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 1566 | Тема: 3d Max
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d )
Тема холиварная
Я начинал обучаться моделированию в 3ds max 5. Сегодня в моём распоряжении - все версии, начиная с 3.1. И некоторые из них - я активно использую. Но и до сих пор 5-ый - мой основной инструмент(так как его функций - с лихвой достаточно для геймдева). Это, однако же, совсем не обесценивает, как позднейшие, так и ранние версии Макса.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 1568 | Тема: Яблочный переполох.
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лёля , ARCADA - три очень короткие циклические мелодии(19 - 24 с.), написаны мной, как имитация музыки старых аркад. Если понравятся, пользуйся.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:39 | Сообщение # 1569 | Тема: Собираю команду игроделов для создания 3D шутера
TheLord
Сейчас нет на сайте
AlexSmart , давно? Даже "за работу зарплату платить не буду" - недавно попадалось. ...А с другой стороны - ну зачем человека гнобить? Вдруг это - будущий Кармак?.. igrodel666 , забей пока на UDK. Хочешь сделать 3Dшутер - возьми 3D Game Studio. По критериям качество/простота - вполне достойный выбор.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 1570 | Тема: Звуки для игры
TheLord
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn , 1.Качество звука, кбит/сек - ? 2.Размер аудиообразца, бит - ? 3.Каналы, моно/стерео - ? 4.Частота дискретизации, кГц - ? 5.Формат аудио - ? 6.... - ? *** Пример.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:52 | Сообщение # 1571 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете?
TheLord
Сейчас нет на сайте
Вот: мой первый опыт в DXStudio. А движок - вовсе не плох! И примеров с оф. сайта накачал - больше 5 Гб! Просто кликните по даме или по стенке. (Модели, текстуры и музыка - мои. Даму озвучивала моя супруга.)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 12:20
horax Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 1572 | Тема: Анимация плавания
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR )
Тут надо только триггерами.
Верно, где триггером - вся поверхность озера. Именно от неё мы и считаем глубину, на которой происходит смена анимаций (=где плавание вообще возможно). *** Для поверхностей водоёмов будет применён скрипт Water_surface.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Февраля 2011, 20:08
horax Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 1573 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно!
TheLord
Сейчас нет на сайте
шмыга , КАРАКАТИЦА ПОМОЖЕТ ТЕБЕ! Забей в поиске "human", далее - "Price" > "Set custom price range" > "0 - 0" > "Apply" - ВСЁ! Качай все бесплатные модели людей!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Февраля 2011, 18:54
horax Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 1574 | Тема: Анимация плавания
TheLord
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR , благодарю за ответ: у меня персонажи плавать должны, а я не нашёл ни одного примера плавания(кроме готовых игр).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:11 | Сообщение # 1575 | Тема: Ассоциации
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal )
Симфонический оркестр
Клингон с гармошкой
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:33
horax Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 1576 | Тема: За что взяться, что популярней?
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (SEFA1370 )
Люди!!!Будте добры, если голосуйте за другое то пишите за что! я не смогу создать игру жанра"другое"!
Посуди сам: безвозвратно ушло то время, когда компьютер дома был только у специалиста. Теперь компьютер есть "у всех". Какие же игры могут быть продаваемы этим "всем"(по крайней мере - подавляющему большинству потребителей)? Например: преферанс, пасьянсы... Шутеры - КрЫсис - хороший пример. Гоночки - спинномозговой жанр. Эротические квесты - игры на тему: "раздень Дашу". *** В принципе годится ЛЮБОЙ ЖАНР. Лишь бы игра была либо псевдоинтеллектуальна - для псевдоинтеллектуалов; либо проста, как мычание - для всех остальных.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 1577 | Тема: За что взяться, что популярней?
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ежели есть желание подвизаться на поприще профессионального геймдевелопера - следует помнить: нынче самые популярные игры, что уж скрывать, - ВСЯКАЯ КАЗУАЛЬНАЯ ДРЯНЬ.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:34 | Сообщение # 1578 | Тема: 3d редактор
TheLord
Сейчас нет на сайте
andarky , коммерчески, 3DSMax - несомненный лидер. По простоте - к Blender-у действительно надо привыкнуть. В Max-е же моя 4.5-летняя дочь - самозабвенно расставляет дефолтные чайники.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
horax Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 1579 | Тема: Анимация плавания
TheLord
Сейчас нет на сайте
Dinaros , Майя или Макс - нет разницы: модель-то будет плавать на движке. TheShowMustGoOn , на уровне ступней - это верхняя картинка. Нырять(и выныривать) персонаж будет. Но это реализуется "изменением угла атаки", поворотом корпуса. *** Сам я склоняюсь ко второму варианту: под плывущим персонажем всегда должна оставаться некая пороговая глубина, некое расстояние до дна, при преодолении которой одна анимация автоматически сменяет другую.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Февраля 2011, 13:50
horax Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 1580 | Тема: Анимация плавания
TheLord
Сейчас нет на сайте
Собственно, идея понятна: персонаж входит в воду. По достижении определённой глубины - анимация ходьбы(бега...) сменяется анимацией плавания. Совершенно очевидно, при плавании персонаж находится на уровне воды(или глубже). Однако, вовсе не очевидно - где он должен быть в Максе? *** То есть: приводить ли позицию персонажа к положению "0", или оставить тело на той высоте, на которой оно было в вертикальном положении? ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM