Вторник, 15 Октября 2019, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lvovand [1600]
Результаты поиска
lvovandДата: Вторник, 03 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 1561 | Тема: Realm Crafter 1 Урок
старожил
Сейчас нет на сайте
про экран не скажу, а сообщение о том, что некоторое время подождать нужно. После того как компиляция завершится сообщение выдаст

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:41 | Сообщение # 1562 | Тема: Realm Crafter 1 Урок
старожил
Сейчас нет на сайте
67boy, построить полный клиент займет некоторое время, будьте терпеливы. Вот и вся ошибка smile

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Суббота, 31 Июля 2010, 20:39 | Сообщение # 1563 | Тема: Немного о CMS
старожил
Сейчас нет на сайте
Drupal хорошая система, а PHP+MySQL знаешь, можно и самому сайт сверстать тогда, за 5-50$ можно вполне неплохой шаблон дизайна купить

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:15 | Сообщение # 1564 | Тема: удалить
старожил
Сейчас нет на сайте
Romantik, а исходники рабочие? можешь мне исходники скинуть? С PHP и MySQL дружу, интересно покопаться что к чему

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Среда, 28 Июля 2010, 11:27 | Сообщение # 1565 | Тема: Не могу разобраться как?
старожил
Сейчас нет на сайте
делаешь кадры ключевыми, где нужно остановить ставишь stop(), чтобы проигрывать определенный кадр пишешь gotoAndPlay() в скобках номер кадра или метку и ставишь gotoAndPlay() на нужное тебе действие

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн

Сообщение отредактировал lvovand - Среда, 28 Июля 2010, 11:33
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:38 | Сообщение # 1566 | Тема: Помогите в создании боя [PHP]
старожил
Сейчас нет на сайте
я правильно понял, что аяксом вызываешь battle_parser.php?

тогда в battle_parser.php //обработку ошибок и обращение к базе пропускаю

for($i=0; $i<count($person); $i++){
echo $person[$i].";"; //";" добавил для разделения строк
}

а в javascript есть аналоги explode и implode
предположим загрузил данные в переменную text, тогда
text.split(';');
//даст тебе массив из строк $person


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:18 | Сообщение # 1567 | Тема: Помогите в создании боя [PHP]
старожил
Сейчас нет на сайте
если по последнему посту, то $person у тебя массив из строк,
в php можешь обратиться к нему

echo $person[0]; //вывод первой строки
echo $person[1]; //вывод второй строки
ну и т.д.
если все значения вывести, то можно циклом
for($i=0; $i<count($person); $i++){
echo $person[$i];
}

если вывести массив просто для дебага, то
var_dump($person); //выведет полную инфу о массиве

но ты вроде хотел в javascript это дело выводить или уже не требуется?


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:51 | Сообщение # 1568 | Тема: Помогите в создании боя [PHP]
старожил
Сейчас нет на сайте
так все равно придется запросы к базе выполнять, просто циклом будешь по одному запросу базу дергать дергать,
а можно сразу данные получить. Чтобы не по всей базе бежал а только по игрокам в бою

$sql = "SELECT * FROM `users` WHERE 1 AND `id` IN (SELECT `id` FROM `battles`) "; //пробежит по игрокам, которые есть в таблице battles
$res = mysql_query($sql);
while($row = mysql_fetch_array($res)){
$person[]= "{'hp' : '".$row['hp']."','hp_max' : '".$row['hp_max']."' }"; // ну и так далее по всем полям
}


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:30 | Сообщение # 1569 | Тема: Помогите в создании боя [PHP]
старожил
Сейчас нет на сайте
если по всем то в php делаешь так
Code

$sql = "SELECT * FROM `users` WHERE 1";  //пробегает по всем игрокам, отфильтруй если нужно тех кто в бою участвует
$res = mysql_query($sql);   
while($row = mysql_fetch_array($res)){
  $person[]= "{'hp' : '".$row['hp']."','hp_max' : '".$row['hp_max']."' }"; // ну и так далее по всем полям
}   

тогда $person - будет массив с отобранными игроками


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 1570 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
старожил
Сейчас нет на сайте
Zizilk, а про NodeJS сможешь сказать что-нибудь? хочу опробовать сервачок этот из-за того что простой вроде, и сокеты jsSocket

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 12:57 | Сообщение # 1571 | Тема: Помогите в создании боя [PHP]
старожил
Сейчас нет на сайте
Fusix, в чем конкретно проблема? если правильно понял, в PHP это будет примерно так

Code

<?php

//получаем данные из таблицы по id
$sql = "SELECT * FROM `users` WHERE `id` = '331256' LIMIT 1";
$res = mysql_query($sql);
$row = mysql_fetch_array($res);

$person= "{'hp' : '".$row['hp']."','hp_max' : '".$row['hp_max']."' }"; // ну и так далее по всем полям
?>

в переменной на джаваскрипте текст можешь присвоить

Code

<script type='text/javascript'>var person = <? echo $person;?> </script>


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 12:49 | Сообщение # 1572 | Тема: Создание клона игры RomeWar
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Требуется написать на PHP файлы, получающие данные из базы данных. (3-7 дней работы).

Fusix, ты бы конкретику сказал, скрипт, получающий данные из базы пишется в течение минуты


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:23 | Сообщение # 1573 | Тема: Орион [браузерная глобальная РТС]
старожил
Сейчас нет на сайте
Zizilk, Удачи!

И вопрос, а ты связываешь PHP с сервером на С++ с помощью сокетов?


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:10 | Сообщение # 1574 | Тема: Создание инвентаря персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
ну даже взять по 30 предметов у скажем 10000 персонажей, получаем 300000 записей, чтобы не разрасталась ненужные записи удаляешь, а также все числовые поля (id персонажа, id вещи) делаешь индексными, и со скоростью будет норм.

можно сделать таблицу для инвентаря для каждого персонажа такого плана (id персонажа, id вещи1, кол-во вещей1, id вещи2, кол-во вещей2) и т.д. т.е. если 30 вещей, то 60 полей для вещей + поле для персонажа, тогда таблица разрастаться так шибко не будет и со строками возиться не надо.

со строками больше гемора вот например apple,grape,orange, - 1,1,1, если не стало грейпа, то тебе надо либо строку 1,1,1 переделать в 1,0,1, либо изменять количество переменных, с числами в этом плане проще, обратился по id и вперед.

Можно накатать какой-нибудь скрипт для теста и закинуть в базу пару сотен тысяч записей, тогда наглядно видно будет. По своему опыту скажу, админю сайт, где база пользователей около 500000 и в онлайне в среднем от 100 до 3000 человек, так по максимому от строк отказываться приходиться, везде где можно оставляя индексные числовые поля.


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Суббота, 24 Июля 2010, 22:07 | Сообщение # 1575 | Тема: Создание инвентаря персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
SoWa, строки могут подвесить базу или Apache при большом онлайне,и неудобно изменить что-то в инвентаре, лучше числами обходиться, в таблице инвентаря, например, есть id записи, id вещи, кол-во вещей и id персонажа, и манипулируешь уже записями, фильтруя по id персонажа, а надетые вещи - либо статус сделать типа 0 - в рюкзаке, 1 - одета, либо таблицу отдельно сделать с надетыми вещами и связать через id персонажа

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Пятница, 23 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 1576 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
После этого прошло много лет. Мать нашла себе нового мужа. Они поженились (Внимание) и родился я
biggrin Ну а что, слоны, например, три года дите вынашивают


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Пятница, 23 Июля 2010, 11:24 | Сообщение # 1577 | Тема: Как запретить кнопки?
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, не самое плохое решение тогда - можно DisableTaskMgr выставлять 1 при запуске приложения и удалять либо ставить 0 при выходе

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:36 | Сообщение # 1578 | Тема: Переменные и MySQL
старожил
Сейчас нет на сайте
MYISAM - тип таблицы, обычно используется MYISAM или INNODB

если нужен юникод, то вместо
ENGINE = MYISAM CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci;
будет
ENGINE = MYISAM CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 1579 | Тема: Переменные и MySQL
старожил
Сейчас нет на сайте
если таблица создается, то такой запрос можно сделать, я пользуюсь PHPMyAdmin, но в принципе через любой менеджер базы можно:
Code

CREATE TABLE  `game` (
`id` INT( 10 ) UNSIGNED NOT NULL AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY ,
`money` INT( 10 ) NOT NULL DEFAULT  '5000',
`x` INT( 10 ) NOT NULL DEFAULT  '50',
`y` INT( 10 ) NOT NULL DEFAULT  '50',
`system` INT( 1 ) NOT NULL DEFAULT  '1',
`health` INT( 1 ) NOT NULL DEFAULT  '100'
) ENGINE = MYISAM CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci;

AUTO_INCREMENT - будет добавлять 1 к следующей записи
DEFAULT '5000' - по умолчанию значение 5000

если таблица у тебя уже создана, то можно редактировать, например изменяем столбец money

Code

ALTER TABLE  `game` CHANGE  `money`  `money` INT( 10 ) NOT NULL DEFAULT  '50'

или устанавливаем автоинкремент у id

Code

ALTER TABLE  `game` CHANGE  `id`  `id` INT( 10 ) UNSIGNED NOT NULL AUTO_INCREMENT


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
lvovandДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:42 | Сообщение # 1580 | Тема: Переменные и MySQL
старожил
Сейчас нет на сайте
собственно mysql знаю неплохо, если проблема с самим запросом, то помогу, а вот с gml не работал

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Форум игроделов » Записи участника » lvovand [1600]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг