Изжила ли себя полоска здоровья и аптечки? Какая система правильней в шутерах?
Quote (ArMeSh)
Интересно что думают обитатели этого форума.
А почему, собственно, изжила? То есть графически - возможны варианты(как пример: здоровье - в числовом виде). Но где такое было, чтоб огнестрельные ранения проходили сами собой? (К тому же стандартный вариант - знаком и понятен большинству игроков.) Мой ответ: 1. Полоска жизни, аптечки - все как надо.
Вариант - (почти)дефолтный вид GameStudio: *** *** Для своих целей я его буду менять, но для шутера - годится.
Fоzzie, сказочный монстр. Образ собирательный. Сделал .GIF для аватара на одном из сайтов. *** Нарисовал прицел(рис.1), заменил им дефолтный(рис.2). 1. 2. Вот так получилось в игре:
То есть теперь ты меняешь свое мнение на противоположное? Очень удобно.
Вот что я писал в начале:
Quote (horax)
Нормальному человеку - не то, что игры - даже участие в войне не сильно вредит.
И вот что в конце:
Quote (horax)
Не отрицаю - плохо влияет.
Где здесь перемена мнения? Дальше - вообще ключевая мысль, которую ты проигнорировал:
Quote (horax)
Тем не менее, одно из свойств здорового организма - способность к адаптации.
Пожалуйста, НЕ ПЕРЕВИРАЙ ЧУЖИЕ СЛОВА. Даже для целей повышения доказательности своих слов. ***
Quote (Made_In_USSR)
И ты знаешь какую роль они играли в этой войне? Они репрессанты или военнопленные или может еще какие ужасы выпали на их долю?
Хоть это уже вообще не имеет отношения к делу, но нет. Они небыли ни в плену, ни репрессированы, ничего подобного. Один был офицером ещё до войны, второго - просто призвали. Оба - прошли всю войну и вернулись в свои семьи. Тот, что был офицером, был дважды легко ранен. Второй - даже ранен не был. Это были просто люди, которые защитили свою (и твою!) Родину. ***
Quote (Made_In_USSR)
частных случаев хватает
Лично я не знаю НИ ОДНОГО ПОДТВЕРЖДЁННОГО СЛУЧАЯ.
Quote (Made_In_USSR)
Ты считаешь, что это правительственный заговор... или врачебный?
Но каким образом ты приплел сюда толпу для меня загадка.
Когда некие СМИ вищают о якобы имевших место правонарушениях подростков, наигравшихся в ту или иную "жестокую игру", - постоянно подчёркивается, что правонарушение это было совершено группой лиц(отсюда - толпа). Ежели бы речь шла об одиночке, заинтересованной стороне гораздо сложнее было бы доказать массовость негативного влияния "агрессивного софта на неокрепшие умы". С другой стороны - власть коллектива(сила толпы), где один психопатический(= харизматический) лидер действительно оказывает такое влияние. *** И потом... Ещё никто не ответил на вопрос:
Quote (horax)
Интересно, во сколько раз возросли продажи игры после такой рекламы?
***
Quote (Made_In_USSR)
Откуда тебе знать... ...что повидали твои деды
Некоторым образом я с ними общался. Это были вполне адекватные люди, без проявлений психических патологий.
Quote
То что война имеет место быть не значит что это нормально.
С этим я не спорю.
Quote (Made_In_USSR)
Ты отрицаешь что война, какая бы то ни было плохо влияет на психику?
Не отрицаю - плохо влияет. Тем не менее, одно из свойств здорового организма - способность к адаптации. ***
Quote (Made_In_USSR)
Я довольно давно начал сам для себя решать во что верить, что делать и как поступать. Мне жаль тех зомби, которые на это не способны и с легкостью поддаются на такие дешевые уловки. К стати, да, я уже несколько лет не смотрел телевизор, и вполне нормально себя чувствую
DjKoKS, ВОТ ПРИМЕР. Внутри ты найдёшь .PDF с описанием к этому примеру. Там нет ключа. Но там есть обнаружение персонажем лежащего на уровне оружия(нет никакой разницы - с чем коллизия). *** Также, если интересует, могу залить такую книгу(.PDF). Диск к ней тоже есть.
Это вовсе не тоже, что Вторая Мировая. Когда ты знаешь, что ты - захватчик и убийца... Да + ещё героин! Мои деды(оба) прошли всю войну. И вернулись. И прожили до старости более-менее счастливые жизни. Опять же повторюсь:
Quote (horax)
Я не считаю, что война это норма.
Я не хочу воевать. Однако, факт:
Quote (K0DAK47)
Мир без воин невозможен.
*** На самом деле технически нет разницы, что и как кому-то внушают. Игры могут быть действеннее(например, фильмов), в силу своей интерактивности. Однако - никакая интерактивность не сравнится с силой толпы. Как "массовый героизм", так и другие формы массовых психозов - куда серьёзнее ничтожных правонарушений малолетних хулиганов. ***
Когда сидишь перед монитором, сам решаешь, что включить и когда выключить... Был такой тип - Мартин Лютер. История Земли не знает более кровавого маньяка. Не спроста проповедники так налегают на веру. Вера - не критична. Сегодня вам внушают, что вы правы. Завтра - что сосед не прав... А послезавтра вам просто предложат пойти и убить этого соседа. Это уже не игра.
Все люди разные. Ты считаешь, что воспинимать войну спокойно это норма, я считаю - патология.
Я не считаю, что война это норма. Я полагаю, что война(в особенности, участие в ней) - несравнимо больштй стресс, нежели ГТА или Пайнкиллер. Но жизнь есть жизнь. В ней бывают и войны.