Результаты поиска
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:42 | Сообщение # 121 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (LynxRufus) "Тактик" - ужас богохульный и ад Низнаю, по-моему с голдухи играть можно... Насчет твоего проекта: ты наверное хорошо историю знаешь, раз за столь глобальный проект взялся, и еще историческую достоверность обещаешь? Quote (LynxRufus) Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч». Возник вопрос: а откуда я могу знать что "Длинный византийский меч" лучше или хуже, например, "Норвежского боевого молота"?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:10 | Сообщение # 122 | Тема: Игра с огнем |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote Раннее Средневековье (конец V — середина XI веков). Высокое или классическое Средневековье (середина XI — конец XV веков). Позднее Средневековье или раннее Новое время (XVI—XVII века). Quote Формы скрипки установились к XVI веку Так что в средневековье укладывается. И вообще можно немного пожертвовать реализмом (дьявол ведь есть, почему не может быть скрипки?)
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:01 | Сообщение # 123 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (LynxRufus) По-моему, идея в Fallout I-II была хорошая По-моему, Fallout вообще как игра была хорошая) А "Изнанка"-это у Перумова взято?)
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 00:51 | Сообщение # 124 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Какой-то футуристический меч. Знаю что скучновато, после формы иссякло воображение.
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 125 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Какой то средневековый второй Фалаут. Я про глобальную и локальные карты. Удачи с проектом.
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:38 | Сообщение # 126 | Тема: Игра с огнем |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Вам надоели благородные короли, доблесные рыцари, светлые маги? Если да, то почитаите мой сценарий игры. Жанр: Точно выделить жанр я не могу. В игре будет большое количество диалогов, это склоняет к RPG, но никаких уровней, параметров не будет. Я даже незнаю, нужен ли в игре инвентарь. Бой в игре будут достаточно сложные (не один удар/блок, а многочисленные комбинации ударов). В игре будут элементы Stealth: герой сможет незаметно перемещаться, забираться куда нибуть, красть (не как Сэм Фишер, но все же) Где происходит действие игры: средневековье, некий усредненный город, где народ обирают король и церковь, где на улицах могут убить, позарившись на обувь, где стражники могут просто от нечего делать избить бедняка... Вообщем, реальная жизнь. Сюжет: Вы играете скрипачом с достатком ниже среднего, ни багач, ни бедняк. Однажды, когда вы шли по темному переулку, вас убили. Вы попадаете в ад. Дьявол в обмен на вашу душу дает вам шанс найти убийцу. Тут и начинается игра. Вы ходите по городу, выполняете задания и ищете убийцу. Когда вы его находите, оказывается его нанял патриарх. Убив патриарха, к вам приходит дьявол, и говорит что это он послал убийцу, что вы пешка в руках дьявола. После убийства патриарха ничто не защищало город от темных сил. На главной площади открывается портал в ад. Обиженный судьбой скрипач решил все исправить. Пришлось идти в ад. Там скрипач побеждает дьявола и закрывает портал. Все, конец игры. Бои: поскольку в городе жизнь человека ничего не стоит, надо уметь драться. Из оружия у скрипача будет присутствовать меч, засопожный кинжал (с мечом пустят не везде), и кулаки (например, "уговорить" торговца уйти из города мечом на торговой площади невозможно (оглянутся не успеешь, как будешь повешен), а кулаками - самое то). Но это только привязонное к нам оружие, кроме их можно отбирать у стражников аллебарды и т. д. Только долго с ним не походишь (какой-то бродяга с оружием "элитной" стражи будет привлекать много внимания, что сдесь карается смертью) В игре будет присутствовать что-то вроде магии. Дьявол дал вам часть своей силы. С помощью скрипки вы можете заставить людей заснуть, драться друг с другом, обожать вас. Только применять силу надо осторожно (инквизиторы не дремлют). Для исполнения мелодий требуются страсти (аналог маны). Как добыть страсти? Дай деньги бедняку, поженись, помоги кому-нибуть безвозмездно, или наоборот, убей, своруй, изнасилуй. Квесты: в игре не будет заданий типа "иди убей 30 кабанов", зато будут незаметно убрать кого-нибуть, достать информацию (разными способами: от банального подслушивания, до шантажа), сходить со стражей в "ночной дозор" (патрулирование) и т. д. Саму игру я пока делать не собираюсь(просто не смогу), выложил просто что бы вы оценили. Этот сценарий я написал под вдохновлением от песни Арии "Игра с огнем" P.S. Можете считать это бредом сумасшедшего...
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 19 Января 2010, 16:50 |
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:13 | Сообщение # 127 | Тема: Мой способ рисования спрайтов |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| MaxiDei, Necro, спасибо
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:59 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) предложите тогда свой вариант продажи игры dashhard, знаешь, иногда игры просто так делают... А вообще, цену можно поменьше сделать. И правильно TiR сказал, рано о распростронении игры говорить.
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:33 | Сообщение # 129 | Тема: Monster Hunter:Invasion/Охотник на Монстров:Вторжение [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Просто выкладывать свои старые рисунки Это не старые рисунки. Там в посте дата стоит. Ведь не все рисуют с н-ого количесва лет, как ты
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:30 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) обычно все Shareware игры вроде "Весёлой фермы" стоят и по 40$, а то и 60$ Обычно все Shareware игры крякают... На игры того же Alavara найти ключи несостовляет никаких проблем И вообще, 20$ на белорусские деньги - это 57000 рублей. За эти деньги я могу кипить 2 лицензионные "большие" игры...
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:20 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) небольшой оплате в 20$ Мне кажется 20$ это перебор
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:03 | Сообщение # 132 | Тема: Monster Hunter:Invasion/Охотник на Монстров:Вторжение [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) MOHAX, видно, решил поиздеваться С чего ты взял?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 133 | Тема: Вопросы по GM 8 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Как заставить взрываться С4 через определенный промежуток времени Как сделать таймер я знаю. Используй Alarm. В Create поставь действие Set Alarm. В событии Alarm ставь нужное тебе действие
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 16:26 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] - Платформер (Prince of Persia / Disciples) |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, удачи с проектом! Сделать на GM будет не очень сложно. Я бы тебе с радостью помог, но сам ток начал изучать гамак
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 15:50 | Сообщение # 135 | Тема: Вопросы по GM 8 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| CeBep, спасибо! +1 за помощь
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 136 | Тема: Вопросы по GM 8 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Empty) Поворачивать ботов можно с помощью кода image_angle=direction. А можно поподробней?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Среда, 06 Января 2010, 16:54 | Сообщение # 137 | Тема: Вопросы по GM 8 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| CeBep, спасибо большое! С первым вопросом я розобрался, а с остольными никак, т. к. я не могу скачать с народа. Залей пожалуйста на депозит или рапид. И еще: а как научится поворачиватся ботов, когда ты ими не упровляешь и единственное их действие - это движение в одном из четырех напровлений. Насчет 3: как еще можно ограничить прохождение сквозь стены не отталкивая и не останавливая персонажа?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Среда, 06 Января 2010, 16:22 | Сообщение # 138 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Мне больше всего нравится NIVAL! И игры делала хитовые, и как-никак своя, родная)
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Среда, 06 Января 2010, 03:41 | Сообщение # 139 | Тема: Вопросы по GM 8 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Buran, спасибо разобрался. Полноценный арканоид готов)) Принемаюсь за Pacmena) Добавлено (06.01.2010, 03:41) --------------------------------------------- Начал создавать игру и столкнулся с проблемами. Подскажите пожалуйста еще. 1. Как изменять вид персонажа, в зависимости от того куда он идет(научить персонажа поворачиватся)? 2. Как научить стрелять персонажа по прямой(я понимаю создать объект пулю, но где поставить точку создания и напровление движения?) 3. Никак не могу понять почему игрок застревает в стенах, когда боты нормально ходят То что у меня получилось http://depositfiles.com/files/kpx2ghev2
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Среда, 06 Января 2010, 01:07 | Сообщение # 140 | Тема: Свободная Империя |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mad_Kir) Мы играем на стороне группировки "Ветер свободы", цель которой - построить Свободную империю, захватить власть. Начать захватывать власть, с захвата города, в будущем сделав его столицей Свободной империи. В игре представлена альтернативная государственного переворота в 1991 году. Сюжет поменяли?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
|