Воскресенье, 06 Октября 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FulierДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 121 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg,

Все те минусы, что описаны в посте про Eclipse Stable + куча много новых "фишек" аля багов. К тому же, неграмотный исходный код. Вопрос лучше ставить по другому: что в нём хорошего?


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:44 | Сообщение # 122 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snogg,

EE, как вы могли заметить, здесь даже не рассматривается, так как он не то, чтобы устарел, а вообще бесполезная никому не нужная вещь. Он очень, очень, очень забажен. Если Stable лоялен в этом отношении, то EE уже просто мёртвый продукт.

shizofren,
Вы только из-за огнестрельного оружия будете издеваться над игроками и над собой? IOCP = " > 10 игроков = лаги, возможные вылеты сервера."


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:26 | Сообщение # 123 | Тема: Eclipse Origins vs Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот уже три месяца я наблюдаю, как некоторые люди мечутся от EO к ES и в обратном направлении. Даже сейчас можно встретить людей, задающих вопрос, чем эти два движка отличаются, и какой из них лучше. Ответ, по идее, очевиден, но, увы, не для всех.

Eclipse Stable:


  • Устаревший движок.
  • Используется система IOCP, что порождает многочисленные баги и лаги.
  • Используется ужаснейшая система SadScript - она медленная и занимает огромное количество оперативной памяти на сервере. (Это то самое скриптописание в файлах с расширением .ess)
  • Исходный код движка заполнен ненужным хламом. К тому же он (исходный код) очень габаритный.
  • Движок кишит багами. И если они не проявляются сейчас, то, поверьте, проявятся позже. Например вылеты при прорисовке вещей на теле персонажа. Проблема заключается в графической части, не совсем правильно написанной в исходном коде клиента.
  • Отсутствие официальной поддержки.

Eclipse Origins:


  • Новый движок.
  • Используется система Winsock, способная обеспечить, при максимальных нагрузках на сервер, комфортное времяпрепровождение в игре. С отсутствием лагов и прочей ерундистики. (До 70-100 игроков в зависимости от сервера и интернета)
  • Усовершенствованная система графики - DirectDraw.
  • Исходный код написан грамотно, нет ничего лишнего, всё интуитивно понятно для того, кто только начал заниматься программированием, чего уж говорить об уже бывалых программистов.
  • Постоянное развитие за счет сообщества и разработчиков.
  • Только на EO можно сделать стоящую игру. К примеру, сейчас, правда она находится в альфа тесте, создана онлайн игра на этом самом движке. Вот..

Естественно побеждает Eclipse Origins. Поэтому, когда возникнет сомнение, а не перейти ли мне обратно на ES или какой движок лучше, то выбирайте EO, не прогадаете.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:24 | Сообщение # 124 | Тема: Вопросы о Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, Нет, но её можно сделать.

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 09:13 | Сообщение # 125 | Тема: Не берется квест в Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
' Module: ScriptedNPC.ess '
' Author: Stephan J.R. van Schaik <stephan_van_schaik@msn.com> '
' Date: August 30th, 2009. '
' Version: 1.0.0 '
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''
' Function: ScriptedNPC '
' Brief: executes when somebody talks to a NPC. '
' Parameters: '
' Index: the index of the player. '
' Script: the script to execute. '
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Sub ScriptedNPC(Index, Script)
Select Case Script
Case 0
Call PlayerMsg(Index, "This scripted NPC has no apparent use.", WHITE)

Exit Sub

Case 1 'Номер скрипта, который использует NPC
If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then' Если уровень персонажа больше или равен еденице, то.
If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then
Call PlayerMsg(Index, "Hi rookie. I beg you to help me collect 10 wings of fairies.", YELLOW) ' Call - обязательная вещь для вызова того или иного скрипта. Yellow - цвет текста в чате (желтый)
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1) 'Создаём в папке Quests файл игрока, в котором отмечаются стадии квеста. Сейчас эта стадия - 1. General - то, что написано в квадратных скобках (программное имя квеста). Quest1 - программная отметка квеста. 1 - стадия квеста.'

Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then
If CanTake(Index, 50, 10) then' Внимание: цифры могут отличаться от ваших, смотрите: 2 - это номер предмета. 8 - это количество предметов. CanTake - есть ли у вас этот предмет в данном количестве.
Call PlayerMsg(Index, "Здесь, по идее, должна быть благодарность NPCa", YELLOW)
Call TakeItem(Index, 50, 10) ' Забирает вещи. Скрипт похож на CanTake. 2 - номер предмета. 8 - количество предметов, которые нужно забрать.
Call GiveCurrency(Index, 4, 150) ' Выдаёт деньги или тот предмет, что помечен под Currency. 1 - номер предмета, 100 - количество.
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2)
end if
end if
End if
End if
Exit Sub

Case Else
   Call PlayerMsg(Index, "123", WHITE)
  Exit Sub
End Select
End Sub


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skurikhin, Если ты хочешь выдвигать игру в люди, то лучше всего арендовать сервер и не мучить ни себя, ни людей.

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:10 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skurikhin, нужен выделенный IP, чтобы только клиент...

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:00 | Сообщение # 128 | Тема: Урок 1. Создание квеста на Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, Охх, я же попросил тебя всё расписать по шагам. HP у моба сколько стоит? И еще покажи целиком скрипт. И желательно скриншот настройки моба.

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Пятница, 25 Марта 2011, 07:01 | Сообщение # 129 | Тема: Урок 1. Создание квеста на Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, Значит ты не повесил скрипт на непися. Распиши все свои действия по шагам.

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:24 | Сообщение # 130 | Тема: Урок 1. Создание квеста на Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, А, как считаешь, я просто так кавычки в своём уроке поставил?

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Четверг, 24 Марта 2011, 06:46 | Сообщение # 131 | Тема: Урок 1. Создание квеста на Eclipse Stable
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkScorp24)
Текст стерт ,

:D, а, да, у тебя этот текст-то в кавычках был?


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Вторник, 22 Марта 2011, 21:15 | Сообщение # 132 | Тема: DynDNS,Noip и Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkScorp24)
БЛИИИИННН А как титры заменить или удалить то???

Удалять их или изменять ни в коем случае нельзя, ибо нарушишь авторское право. А вот добавить свои можно, с помощью исходника и Visual Basic. Там как хочешь можешь сделать, вплоть до самого примитивного - текстовый бокс и в нём своё имя и имена членов своей команды, если таковая имеется.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:10 | Сообщение # 133 | Тема: DynDNS,Noip и Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkScorp24)
Эх еще одна проблема возникла как изменить размер одной карты а не всех?? В дата ини я ставлю размер а он на все карты идет! А как сделать одну карту больше а другую меньше?

В Eclipse Stable такого нельзя осуществить. Только Eclipse Origins.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:10 | Сообщение # 134 | Тема: Что я ищу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MarvinGot)
При таком раскладе лаги все равно будут?

Однофигственно, лаги будут. Какая разница-то? Всё равно сервер будет всё обрабатывать.

Quote (MarvinGot)
Жаль ето реально мало.

Ты в этом на 100% уверен? happy


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:33 | Сообщение # 135 | Тема: Что я ищу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MarvinGot)
1. Какой допустимый онлайн в еклипсе до лагов?
2. Можно ли стандартные еклипсовские статы персонажей удалить/редактировать/добавить свои.
Изменять формулы расчета урона
3. Есть примеры игр сделанных на еклипсе?

1 - 70-80
2 - Конечно же можно
3 - Увы, но на новом Eclipse есть только один проект, причем, кстати, официальный, но он в стадии альфа. И смотреть там, особо-то и нечего. Ну и в скором времени выйдет Амбардия онлайн
[url=http://www.touchofdeathforums.com/smf/index.php/topic,69755.0.html]Wind's Nocturne v1.2.8 - Public Alpha[/url]


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.

Сообщение отредактировал Fulier - Суббота, 19 Марта 2011, 14:34
FulierДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 136 | Тема: Eclipse Stable 1.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IIIypuk, Тема старая.
Более того, и данного движка тоже больше не существует.
Теперь есть Eclipse Origins и новый официальный сайт


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:19 | Сообщение # 137 | Тема: Проблема с Русским языком в Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SCOURGE)
Ну да,только скачать его просто уже невозможно.

Новая версия вышла в прошлом месяце, как думаешь, можно ли её сейчас скачать с официального сайта?

DarkScorp24,
Лично у меня таких проблем никогда не возникало. У крякозябров может быть масса источников. Например - шрифты не установлены в винде и они не распознаются.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:08 | Сообщение # 138 | Тема: Проблема с Русским языком в Eclipse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SCOURGE)
Eclipse уже не актуален

Eclipse Origins - очень даже актуален для тех, кто умеет программировать.

DarkScorp24,
Попробуй сменить шрифт на кириллицу в окне ввода.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 139 | Тема: Eclipse Stable 1.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24, А вы что хотели-то? Чтобы перевод на, к примеру, DirectX 8 был для вас бесплатным? На такой колоссальной работе, а именно создание движка и его поддержка, не грех заработать. Вы должны радоваться, что сам движок с Исходными кодами предоставляется бесплатно.

Quote (DarkScorp24)
Да ну нафиг Origins

Stable - устаревшая вещь, кишащая многочисленными ошибками и громоздким кодом. Вы бы ходили в рваных и старых носках, если рядом лежат новые и более качественные?
А вот если вы не знаете язык программирования, а именно Visual Basic 6, то проблема в вас. Без этого знания сделать игру - невозможно. Только trash.

p.s. да, и, бесплатность - вот, что настораживает.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
FulierДата: Пятница, 18 Марта 2011, 05:27 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyVet)
В Eclipse Origins изначально максимум 32 картинки на предметы можно поставить, как сделать чтоб можно было больше?

Какая версия Origins стоит? В последней максимальное число - 255. Но увеличить можно в frmEdtor_Item -> scrlPic (ползунок, отвечающий за картинку) -> max (Значение в настройках этого ползунка).


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг