Четверг, 28 Марта 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AyzenHard [101]
Результаты поиска
AyzenHardДата: Суббота, 02 Мая 2015, 06:11 | Сообщение # 61 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
да
У следующего, на ногах нет пальцев


hэhэээй
AyzenHardДата: Пятница, 01 Мая 2015, 09:38 | Сообщение # 62 | Тема: Love 2D таймер.
частый гость
Сейчас нет на сайте
дайте код таймера, пожалуйста, я тоже за***лся реализовывать таймер

верхний не работает на 9 версии


hэhэээй
AyzenHardДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 04:08 | Сообщение # 63 | Тема: Что такое подписанный билд игры ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
требуют с подписью компании, или автора

hэhэээй
AyzenHardДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 08:29 | Сообщение # 64 | Тема: Помощь по Love2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс, все работает

hэhэээй
AyzenHardДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 08:05 | Сообщение # 65 | Тема: пример танка для TDS
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://yadi.sk/d/mi7GP2yNfmNvF

pac = {}
function pac.load()
tank = love.graphics.newImage("pac/tank.png")
turret = love.graphics.newImage("pac/turret.png")
x = 50
y = 50
tx = x
ty = y
speed = 0
angle = 0
t_angle = 0
end
function pac.update(dt)
y = y + speed*math.sin(angle)*dt
x = x + speed*math.cos(angle)*dt
tx = x - math.cos(t_angle)
ty = y - math.sin(t_angle)
t_angle = -math.atan2(x-love.mouse.getX(), y-love.mouse.getY())

if love.keyboard.isDown("right") then
angle = angle + dt * math.pi/4
elseif love.keyboard.isDown("left") then
angle = angle - dt * math.pi/4
end
if love.keyboard.isDown("up") then
speed = 50
elseif love.keyboard.isDown("down") then
speed = -50
else
speed = 0
end
end
function pac.draw()
love.graphics.draw(tank, x, y, angle, sx, sy, 44, 27)
love.graphics.draw(turret, tx, ty, t_angle, sx, sy, 22, 66)
end


hэhэээй
AyzenHardДата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:33 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну чо как

hэhэээй
AyzenHardДата: Среда, 14 Января 2015, 07:52 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] Space Station 69 [MMO]
частый гость
Сейчас нет на сайте
я тоже, хочу там погонять, с воплями(матерными) biggrin

hэhэээй
AyzenHardДата: Пятница, 09 Января 2015, 13:47 | Сообщение # 68 | Тема: Аналог Space Station 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
делай, ждем

hэhэээй
AyzenHardДата: Пятница, 02 Января 2015, 20:25 | Сообщение # 69 | Тема: Урон при столкновении
частый гость
Сейчас нет на сайте
проверять скорость в момент столкновения, например: если скорость выше 20, то убавить сколько-то хп(например 20), если скорость 30, то 30, и т.д.
еще можно добавить соотношение масс, у кого больше масса, тот заберет больше хп

как реализовать не знаю(сам только изучаю GM)


hэhэээй
AyzenHardДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:36 | Сообщение # 70 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
это кто такие biggrin

hэhэээй
AyzenHardДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 11:56 | Сообщение # 71 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
частый гость
Сейчас нет на сайте
где бетка, мне нужна бетка wacko

Добавлено (09 декабря 2014, 11:56)
---------------------------------------------
видимо, проект СДОХ


hэhэээй
AyzenHardДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 16:35 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skyne, ты не пропадай, как идет разработка
кстати, я нашел оригинальные звуки SS13


hэhэээй
AyzenHardДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 04:35 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skyne, скайпа у мя нет

Добавлено (30 ноября 2014, 04:35)
---------------------------------------------
а как идет разработка


hэhэээй
AyzenHardДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 21:16 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
могу сделать всякие звуки, звуковые эффекты и прочее

hэhэээй
AyzenHardДата: Среда, 26 Ноября 2014, 07:23 | Сообщение # 75 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
диздок в студию, если проект не коммерческий, помогу чем могу

hэhэээй
AyzenHardДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 02:54 | Сообщение # 76 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
для тестов могу предоставить белый ip(для сервера)канал правда не очень широкий

hэhэээй
AyzenHardДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 17:45 | Сообщение # 77 | Тема: SS13 - SpaceStation 13 (Remake)
частый гость
Сейчас нет на сайте
сделайте на 2d, на движке с более стабильным сетевым кодом, чем byond

hэhэээй
AyzenHardДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 06:25 | Сообщение # 78 | Тема: Маленькая 2D-игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
онлайн танчики 2d вид сверху на ГМС

hэhэээй
AyzenHardДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:00 | Сообщение # 79 | Тема: Какие языки изучать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда изучай LUA(скриптовый язык)
для этого языка найдешь любые движки, а так большинство 2d


hэhэээй
AyzenHardДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 19:51 | Сообщение # 80 | Тема: Вывод изображения с AV-кабеля на экран телефна
частый гость
Сейчас нет на сайте
короче найди преобразователь интерфейсов, типа аналогово-цифровой преобразователь(АЦП), и изучай документацию по ней. электроника и английский на первый очередь

hэhэээй
Форум игроделов » Записи участника » AyzenHard [101]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг