Пятница, 03 Апреля 2020, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Chorb [94]
Результаты поиска
ChorbДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 61 | Тема: Как вы относитесь к людям которые делают шлак?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если шлак со временем не становится лучше, то плохо.

http://chorb.ru
ChorbДата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:34 | Сообщение # 62 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Леонид)
А как же авторские права?

Ну если просто для конкурса делать игру, а не для продажи, то можно.


http://chorb.ru
ChorbДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:32 | Сообщение # 63 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как на счет темы: "Внезапный конец" ?

http://chorb.ru
ChorbДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:32 | Сообщение # 64 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bizzy, ну какие же это рамки? ) Хочешь делай TBS про бактерий или scifi платформер про Алису. Рамки все равно должны быть и это не минимальное время прохождения - очень субъективно. Хотя просто как абстрактная тема : "2 часа" вполне может быть )

http://chorb.ru
ChorbДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 65 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mangredo, ограничений в идеях не вижу. Зато есть уже сложившаяся драматическая подаплека, легче нагнать атмосферу.
Но если не нравится привязка к литературе, то можно обыграть какое-нибудь реальное событие из истории.Мне кажется, важно найти то что даст почву для создания атмосферы, чтобы не получился бандл из кислотных казуалок с высосанными из пальца сюжетами.


http://chorb.ru
ChorbДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 66 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может возьмем за основу произведения какого-нибудь писателя?

http://chorb.ru
ChorbДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] Ascent [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ух...оригинальненько=))

Похоже это будет единственный плюс этой поделки biggrin

Добавлено (12.08.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Вынужден выпилиться из конкруса . Игра получается унылая, нету челенджа и драйва. Попробую силы в другой раз.


http://chorb.ru
ChorbДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:08 | Сообщение # 68 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Констракт не стоит презирать. Если собираешься делать игру в одиночку - констракт отлично подходит для реализации в общем-то любой идеи.

http://chorb.ru
ChorbДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:26 | Сообщение # 69 | Тема: [2d] TripleT
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: шутер-скроллер вертикальный
Игра разработана в Construct 2
На разработку было выделено 24 часа. Игра сделана в рамках GeekParty #5.
Управление WASD
Скрин

Игра


http://chorb.ru

Сообщение отредактировал Chorb - Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:27
ChorbДата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:17 | Сообщение # 70 | Тема: Hot - Zomb[Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это очень круто!

http://chorb.ru
ChorbДата: Среда, 07 Августа 2013, 14:10 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] Err0r
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а мне кажетс я графика вырвиглазная. о sci-fi говорит только сканлайн эффект и шрифт. но этого мало.

http://chorb.ru
ChorbДата: Вторник, 06 Августа 2013, 03:56 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Ascent [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: смесь TD и TBS
Пространство: 2d
Вид: вид сверху
Описание: Три персонажа расположены на башне в центре игрового поля. Каждый обладает своим видом оружия дальнего боя. К башне крадется нечисть по трем разным путям чтоб завладеть артефактом, который охраняется нашими персонажами. В начале каждого хода игроку дается три шага. Один поворот башни или одна атака приравнивается к одному шагу. Персонаж может атаковать только в пределах своего аспекта (в пределах 120 градусов, проще говоря).
Похожие игры: да их много, наверное. Любая TD похожа будет.

По сеттингу не определился (sci-fi или фэнтэзи). Планирую делать в Constract 2.
-----------
Небольшой up: определился с сэттингом ) всетаки фэнтэзи. Но герои и злодеи на фишках, так как времени особо нет.

Добавлено (06.08.2013, 03:56)
---------------------------------------------
К сожалению в ближайшие две неделю буду занят. Из-за работы и Хаосконстракта, который будет на выходных и на который собираюсь пойти )). Поэтому работа прерывается пока. Вот последний скрин.



http://chorb.ru

Сообщение отредактировал Chorb - Четверг, 11 Июля 2013, 21:28
ChorbДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 73 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Как думаете, есть шанс победить или занят призовое?

Скидывай видео геймплея. Тогда можно будет что-то сказать.


http://chorb.ru
ChorbДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 74 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
она будет быстрее

зачем быстрее? может плавнее лучше? а так очень даже нравится!


http://chorb.ru
ChorbДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 75 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Как у кого дела идут?

ползут. ищу подходящие звучки и музыку. и еще бы придумать одно вражеского юнита и можно баланс настраивать.


http://chorb.ru
ChorbДата: Суббота, 20 Июля 2013, 19:06 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gentza)
Как дела у разработчиков?

дела вяло текут. на работе график уплотнился, времени очень мало, так что разработка пока только внутри головы.


http://chorb.ru
ChorbДата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 77 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BannedInDC)
Видел скриншоты

а где глянуть то можно?
а и правда почему лгбт'шные аватарки зачастили?


http://chorb.ru
ChorbДата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 78 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У игры не хилый пиар, так что уже не терпится посмотреть на " зрелищные битвы". Может покажите хотя б скетчи?

http://chorb.ru
ChorbДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:55 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Notandor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mitch, нормалды. мне очень понравилось говорящее название. желаю удачи!

http://chorb.ru
ChorbДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 80 | Тема: Мультиплеер передача данных
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я делал такое давно с помощью какого-то бродкаст плагина для winampa. работало сносно, вещало все что было в плейлисте. я уверен что готовых средств очень много, не обязательно изобретать.

http://chorb.ru
Форум игроделов » Записи участника » Chorb [94]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг