Вторник, 23 Апреля 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » undeadman [65]
Результаты поиска
undeadmanДата: Четверг, 31 Января 2013, 09:54 | Сообщение # 61 | Тема: Очередной Зелёный
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нравятся обо редактора..и у каждого есть свои преимущества..модели и в том, и в том выглядят отлично (наверняка знающие работали).Ещё раз всё взвешу и постараюсь решить..

Добавлено (31.01.2013, 09:54)
---------------------------------------------
Как же все это тяжко, но я думаю за пару дней даже простых моделей создать не удастся?Так?

undeadmanДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:49 | Сообщение # 62 | Тема: Очередной Зелёный
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он тебе понравился уже после того как ты в нем разобрался , а я не в том , не в том пока не разбираюсь даже на уровне новичка\любителя.

Добавлено (29.01.2013, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата (Botanzek49)
http://videotuts.ru

А вот за это премного благодарен!
undeadmanДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 63 | Тема: Очередной Зелёный
частый гость
Сейчас нет на сайте
В какой-то степени ты прав, а в какой-то нет. Взгляни http://blender3d.org.ua/tutorial/322.html "Начинаем с лезвия. Перейдите на вид с боку (Num 3) и нажмите Num 5, чтобы появилось изображение ножа. Создадим Plane, нажмите Z, что бы сквозь объект просвечивал рисунок. С помощью Е вытягиваем по две вершины масштабируя, подводим под форму лезвия. " на этом я упёрся и дальше ничего не произвел.
undeadmanДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 64 | Тема: Очередной Зелёный
частый гость
Сейчас нет на сайте
Но пожалуйста не подумайте , что это очередной "школоло" , который дальше выбора редактора не двинется. Хочу начать с чего-то простого (ясно дело!!!) , но познания как я уже сказал "меньше минимума"

Добавлено (29.01.2013, 20:24)