Результаты поиска
|
|
Durbek | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:37 | Сообщение # 581 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Урааа)))) Добавлено (10.12.2012, 16:37) --------------------------------------------- Alexis-63, О,..,о может быть
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:25 | Сообщение # 582 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| login1k о,..,О Quote Тебе сказали уже, как только отчет придет с мпс, сразу же выложат, что не ясно то? Quote А МПС убыстрить нельзя? о_О Они сказали что с МПС отчёт придёт - выложат. Я спрашиваю, нельзя ли этот процесс убыстрить. Всё очень связано. Только ты тут лишнее звено. Если хочешь подействовать мне на нервы - я могу заранее поставить минус
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:56 | Сообщение # 583 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| А МПС убыстрить нельзя? о_О Отчёта до сих пор нету.
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:05 | Сообщение # 584 | Тема: Пиксель - арт. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| А меня опять игнорят...
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:01 | Сообщение # 585 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| pixeye, поздравляю с выпуском(хоть и немного поздно). Добавлено (09.12.2012, 16:01) --------------------------------------------- pixeye, скажите если не секрет, сколько вы планируете заработать?
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 586 | Тема: Пиксель - арт. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал... Глядите на аватарку)
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:44 | Сообщение # 587 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Quote ...то есть графику сразу ожно сделать нормальную как я понял? Исходя их этого - что же нужно упрощать, чтобы потом дополнить и улучшить, кроме мелочей по типу бабочки? Тебя очень трудно понять. Но я вроде понял. Я не говорю что нужно упрощать, но при этом в конце разработки всегда идёт последняя и самая важная доработка игры перед релизом. Сделав игру ты будешь видеть что нужно доработать и тд. Поэтому многие "большие" разработчики перед релизом берут дополнительное время. Это не ко всем относится, но к многим.
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:26 | Сообщение # 588 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| First, он наверное не ответит так как сейчас у него выходной. Добавлено (09.12.2012, 09:26) --------------------------------------------- Кстати я тут попытался по ссылке пройти к паблишеру "Сервер не найден" :D
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:06 | Сообщение # 589 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Monolog, я конечно не очень в этом смыслю,(так как являюсь 14 школьником=0) но думаю что зависит от конкретного проекта. И вобще при создании к примеру 3д модели меча на урове используется файл с 3д моделью(тоесть отсылается на директорию с файлом) то разве просто изменив эту самую модель мы не получим изменение в самой игре? Хотя я наверное ошибаюсь. P.S.-Прости если моё сообщение прозвучало грубо.
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 590 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Quote - Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю) Слушай, может ты ещё захочешь того чтобы на пальцах пыльца осталось, а потом можно было смывать эту самую пыльцу в динамике? Если ты ничего не смыслишь, то с чего ты взял что у тебя получится что-то дельное? Ты сейчас не имея НИЧЕГО хочешь МНОГОГО!!! P.S. Тему можно закрывать помоему...
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:11 | Сообщение # 591 | Тема: Пиксель - арт. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Thu, мне кажется, или ты стал рисовать хуже?
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:22 | Сообщение # 592 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Romantik, привет! Я тебя к сожалению не знаю, но рад твоему возвращению. =) Всё таки и сейчас есть те кто направляет в пути новичков. Конечно были и те кто просто издеваются над ними(нами=)) Но их уже здесь нет. Так что хорошо что адекватные люди пополняют наш форум.) Вспомнился случай с моей первой игрой. Предсказания пользователей(о том что меня ждёт крах) от части сбылись, но всё же в некотором смысле они были не правы. Всё таки некоторые наработки пригодились. Любой крах здешнего новичка есть опыт для него самого. И если кто-то поможет ему прийти к правильному решению или мысли, то это будет лучше чем обзывание его игры(добавьте свои самые любимые слова) Надеюсь что моё сообщение не посчитают вклиниванием новичка... (хотя оно наверное таковым и является)
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:35 | Сообщение # 593 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| art444494, честно не следил.-__-
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:24 | Сообщение # 594 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| art444494, А этим ты меня не испугал. Вобще если вспомнить то когда я первый раз посмотрел то число лайков было 7041. Теперь число лайков 7150, тоесть в районе 150 в реале. Вобщем гадать пустое дело. Как отчёт придёт - посмотрим. ПС - от 90 баксов фалко взяло свой процент.
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:05 | Сообщение # 595 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| art444494, D: это очень плохо. Хотя игра заработала 90 долларов за октябрь. Но всё равно маловато D: Вобщем ты очень больно скинул меня с небес на землю.Добавлено (06.12.2012, 18:05) --------------------------------------------- Вобщем ЛОЛ.
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 596 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Конечно) http://www.myplaycity.com/shelter/
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 597 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а вобще они по каким тарифам работают? Ну там за скачивание сколько дают и тд.Добавлено (06.12.2012, 17:38) --------------------------------------------- falcoware, просто моей игре поставили более 7140 лайков. Это значит что её скачало как минимум 15000 человек так? Добавлено (06.12.2012, 17:41) --------------------------------------------- Гы: 7,151 people like this.
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:05 | Сообщение # 598 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| А отчёта от МПС что-то всё ещё не видать. D:
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 20:31 | Сообщение # 599 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, это на конкурс что-ли? О_о
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 15:41 | Сообщение # 600 | Тема: Пиксель - арт. |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, криво...
|
|
| |