Пятница, 19 Августа 2022, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ad141 [77]
Результаты поиска
ad141Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:28 | Сообщение # 41 | Тема: andro for contra
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К камере скинмешь приципи!


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу 2д движок для Пакмена или Бомбермена!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен графический 2д двиг, прост в усваении! я изучал с++ (основы), хочу сделать 2д игру типо пакмена или бомбермена!


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:23 | Сообщение # 43 | Тема: Гонки - нужен скрипт финиша
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if (*)
{
iObjectStart(OBJ_**);
}

* - условие, если приехал первым к примеру EventOnLocation (OBJ_0) тогда if(IN_0 > 0)
** - Объект ExitFade (OBJ_22) тогда iObjectStart(OBJ_22);

Можно сделать два EOL(OBJ_0 и OBJ_44) и настроить один под Игрока, а второй под соперников!
Задать переменную int pos;
и тогда

int pos = 0;
if(IN_44 > 0)
{
++pos;
}
if((IN_0 > 0)&&(pos==0))
{
iObjectStart(OBJ_22);
}

Могу ошибаться так как делал из того что помню! smile
Если помог ставь + cool



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 44 | Тема: Как пользоватся экспортерем 3дМакс9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста, как использовать экспортер для 3дс Макса 9 cry
При стандартных настройках экспортированая модель раюотает! Но её не видно ка Mesh, она работает как Shadow так и rigidBody_ и RigidBody__, тоесть она работает как модель для теней, колозий и распределение массы, а как видимый объект он не работает как в RB так и в SM!

А и еще, пожалуйста переведите функции 3d DirectX Panda ну экспортера этого!



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...


Сообщение отредактировал ad141 - Четверг, 27 Октября 2011, 20:57
ad141Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:52 | Сообщение # 45 | Тема: City Set №1, №2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
реально

Перзалейте 2 пака! Оч охото посмотрет!
Два пака ссылки просрочены cry cry cry cry



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 46 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, в твоей статье про экспорт не че не написано, только о том какой должна быть модель перед экспортом angry ! При экспорте Export as dynamic RigidBody ... в любом из трех режимов, он делает модель, на которую могут действовать силы dry и модель движется happy , но колозии не просчитываются angry , тоесть объект не сталкивается не скем cry ! Заметте, я не нуб по радуге tongue , я её хорошо знаю tongue , и не надо меня учить что их надо галочками соеденять biggrin , а еще силу гравитации добавить! happy happy


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 20:13 | Сообщение # 47 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как импортировать из GooglSketchUp динамичную модель в радугу??


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 13:10 | Сообщение # 48 | Тема: Удерживание клавишы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно так:
Code
void Main()
{
if (IN_0 > 0) { iObjectShow(OBJ_22); }
if (IN_0 < 1) { iObjectHide(OBJ_22); }
}

OBJ_22 - Sprite
OBJ_0 - EOI
smile



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 49 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
там у каждого Object есть .dll файл, там вроде он написан на C++, если знать C++, то можно сделать свой объект!

Наверное



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:42 | Сообщение # 50 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (monk05)
Дописать?

3д рад поддерживает язык C++! так как он был основан на 3inpact



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 51 | Тема: EventONinput
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да кстати меня тоже этот вопрос энтересует!


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:41 | Сообщение # 52 | Тема: Multiplayer - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
бегать сквозь стены...так как вся физика основана на сервер*)

бегать нет, а видеть да!
Quote (Nasa13)
ачем?если за него делает это сервер*)

нагрузка на сервере будет меньше!
Quote (monk05)
нтересно, а можно сделать так, чтобы клиенты сами просчитывали свою физику?

я сам это хочу проверить, но не как не берусь за это дело!



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:39 | Сообщение # 53 | Тема: Чтоб объект был повернут к другому объекту...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне надо чтобы сканер который прикреплен к шарику RB всегда был повернут к камере 1 ну или скинмешу! Чтобы когда сканер был направлен на игрока, а игрок находился за камушком, он сканировал бы камушек, у которго рабочий ID 24, а если сканер просконирует объект с рабочим ID 1 (То есть камера или скенмеш) то выполнялся бы скрипт по убиранию хп игрока!


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 54 | Тема: Чтоб объект был повернут к другому объекту...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как зделать чтобы объект (RB Sphere) был всегда повернут к объекту Cam1stChase или к SM?


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:02 | Сообщение # 55 | Тема: Save and Load
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос: как зделать чтобы скрипт работал:

float HP = 100;
float Money = 10;
void Main()
{
Каля баля

if (IN_22 > 0)
{
Открыть файл для чтения
Открыть переменные HP, Money и позицию RigidBody (z,x,y)
закрыть файл
}
if (IN_0 > 0)
{
Открыть файл для записи (Тот же)
Записать в текстовый файл, переменные HP, Money и позицию RigidBody (z,x,y)
закрыть файл
}
}



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...


Сообщение отредактировал ad141 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:05
ad141Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:58 | Сообщение # 56 | Тема: 3DRAD ПО-РУССКИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть сайт получше! smile
Всегда охота быть Администратором на популярном сайте! Но это не так то просто, так что лучше присоеденяйся к другм, а не будь сам посебе думая что к тебе народ повалит!



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:54 | Сообщение # 57 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сложно!!! мне надо из .x файла зделать в .max или просто чтобы открыть файл .x через 3д макс!!!
P.S. ОТКРЫТЬ А НЕ СОХРАНИТЬ!!!



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 58 | Тема: City Set №1, №2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а 3ий пак будет???

Добавлено (15.10.2010, 20:20)
---------------------------------------------
2 пак ссылка битая!!

Добавлено (15.10.2010, 20:21)
---------------------------------------------
2 пак ссылка битая!!



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 59 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а импортер есть для 3д макса 2009??

Добавлено (15.10.2010, 19:55)
---------------------------------------------
а импортер есть для 3д макса 2009??



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
ad141Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:35 | Сообщение # 60 | Тема: машина (RigidBody SkinMesh)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а где?


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
Форум игроделов » Записи участника » ad141 [77]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг