Вторник, 16 Апреля 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FatherIsDark [82]
Результаты поиска
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 41 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте

вот так?


Сообщение отредактировал FatherIsDark - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:13
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 42 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
FatherIsDark, воу...а что это?
темно-серый экран с прямоугольным пейзажем неба?

я же говорю ,не доделал уровень,геймплей
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 43 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
вау, там раздают?
Может все таки черпал?

Блин опять надо научиться медленнее писать на клаве .

Добавлено (04.08.2013, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата (TideS)
Тоньше будь.

я вроде бы не толстый smile
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 44 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
уже 12 минут жд . где скрин?

а ща забыл

Добавлено (04.08.2013, 19:59)
---------------------------------------------

Добавлено (04.08.2013, 20:00)
---------------------------------------------
уровень ещё не доделал

Сообщение отредактировал FatherIsDark - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:00
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно жду Cranks поиграть
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 46 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
Пипец! Опять школота мутит свой МИНИКРАВТ.... Это уже 5 по счету dry

я писал что это майнкрафт o_0 это будет игра в закрытом пространстве

Добавлено (04.08.2013, 19:48)
---------------------------------------------
щя дам скрин первого уровня

FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:46 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
при нажатии кнопки, двигай камеру вниз по координате y, при отпускании обратно.
а вообще в гугле это есть на первых строчках...

окей спс за совет
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:19 | Сообщение # 48 | Тема: Grabby the Rabbit
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Застрял на уровне в облаках. Нужен радар, да и счётчик морковок не помешает, а то забываешь сколько уже собрал.

Радар ,радар?в лабиринте ,ты что куришь?
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:16 | Сообщение # 49 | Тема: Grabby the Rabbit
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ахаха в инете нашел.
Глава компании рассказал, что в 2013 году, примерно 90% участвующих в тестирование не смогли, пройти даже первый уровень игры Super Mario. Руководство не помогали даже участникам, предоставив лишь инструкции, использовавшиеся в прежние времена. Большая часть геймеров не читали данную инструкцию, а остальные прекратили чтение, после первой страницы.
Это написано и про тех кто не может пройти Grabby the rabbit
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать возможность приседания?использую First Person Controller
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:10 | Сообщение # 51 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Заметили, что вы все так увлеклись обсуждения точки зрения ТС, что даже не чего не говорите об орфографии и знание русского языка ТС

Сори за орфографию .

Добавлено (04.08.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Исправил.

Добавлено (04.08.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Изменил описание

Добавлено (04.08.2013, 17:10)
---------------------------------------------
Как сделать возможность приседать?

FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 52 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Модель в модели? wacko

Ну я имею виду из примитивных объектов типа круг квадрат сфера и тд
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 53 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Слишком толсто.

в 2 ты нуб который не понимает что воксель это модель которое состоит из маленьких примитивных моделей
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 54 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Пиксель несет в себе информацию лишь о цвете, информации о позиции он не несет, как и воксели. Еще раз повторюсь, ты собираешься написать полноценный воксельный движок поверх юнити, или просто накидать случайным образом примитивов-кубов?

в 1 не случайно ,в 2 если приблизить любое пиксельное изображение то там видны маленькие квадратики .в 3 графика будет вот такая:

Добавлено (04.08.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Самого по себе векселя не существует, как отдельного элемента, это скорее использование элементов, например кубов, как строительного ресурса для моделей.Для JewReptile

FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 55 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
С чего бы?

ладно может я не прав.
Вокселы являются аналогами пикселов для трехмёрного пространства.
Пиксель арт это рисование пикселями .
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 56 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)

Нет, в названии темы все еще весит какое-то выражение, которое переводится как "что-то воксельной игры".

Так ты зануда ,стой в cube world используется воксельная графика и в майнкрафте тоже

Добавлено (04.08.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Вокселы являются аналогами пикселов для трехмёрного пространств.
Пиксели это маленькие квадратики .

FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:34 | Сообщение # 57 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:32 | Сообщение # 58 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
А теперь покажи, как ты представляешь себе реализацию того, что написано в статье в википедии на юнити, так как юнити не поддерживает воксельную графику, и тебе придется писать отрисовку и просчитывание вокселей самому? Короче, просто напиши, что у тебя полигональная кубическая, а не воксельная графика.

я исправил
FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 59 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)

Нет. Один воксель может быть представлен хоть чем - хоть кубом, хоть шаром, хоть моделью пениса. Прочти всю статью, там написан принцип работы воксельной графики:

у меня воксель будет представлен кубом и шарами ...

Добавлено (04.08.2013, 16:23)
---------------------------------------------
исправил описания .

FatherIsDarkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 60 | Тема: Cube Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
короче, я cейчас разрабатываю первое испытание,там буду проверять умеешь ли ты ходишь или нет?.
Форум игроделов » Записи участника » FatherIsDark [82]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг