Пятница, 19 Апреля 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » -=Professor=- [55]
Результаты поиска
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:52 | Сообщение # 41 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
PS стиму вообще по-хорошему надо ввести фильтр такой: если не можешь подтвердить что работал над игрой минимум 3 месяца, сразу отказ и $100 не возвращаются

Ага, ведь время - это безусловная гарантия того, что криворукий пятиклассник Вася сделает шедевр, а не тот же треш, только объёмнее.

А есть те, кто на всяких лудумдарах за пару суток делают хорошую игру, лучше большинства, что сейчас льётся в стим.


Вся жизнь игра

Сообщение отредактировал -=Professor=- - Вторник, 10 Апреля 2018, 13:54
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:29 | Сообщение # 42 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, а может мы не будем не относящиеся к делу глупости писать? Речь идет о конкурсе и фалко, и вопрос в том, что выгоднее, фалко или стим. И, опять же, $100 в стиме за год = 0 усилий при разработке игры и ее продвижении. Что угодно, мало мальски похожее на игру, за год $1000 должно набрать.

Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 10:20 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, с этим, конечно, трудно спорить. Но мы говорим с позиции личной выгоды. Да и в Стим сейчас несут ВСЁ, так что такие заявления, как плевок в океан. К сожалению, конечно же.

Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:23 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, товарищи конкурсанты, видим, что Фалко намеренно игнорирует неудобные вопросы, неся очередную чушь, не имеющую отношение к делу, так что делаем выводы:
- eromunald, который так успешно зарабатывает у фалко, это, так сказать, подставное лицо, которое к фалко имеет прямое отношение.
- надуманные неудачи фалко в стиме, это вранье, цель которого отвадить вас от несоизмеримо более выгодной площадки, нежели у фалко.

Если в конкурсе вы не рассчитываете на 1е или 2е место, смело несите игры мимо фалко прямиком в стим.


Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 17:48 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, снова враньем запахло. Такое практически невозможно, хоть 1000$, тем более за 2 года, игра в Steam уж точно поднять должна. Опять же, ссылку на игру можно? Больше смахивает на вброс с целью отвадить людей от Steam'а.

И прошлый мой вопрос решили проигнорировать? В таком случае можно делать выводы.


Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 19:17 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, а можно узнать, на чем этот ваш Еромунальд зарабатывает? Какую игру сделал для этого?
При быстром гуглинге выдается только тема с fl.ru, где от некого eromunald есть проект "Нужен скрипт для установщика Inno Setup", что намекает на деятельность falcoware. Попахивает подставой.


Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 17:24 | Сообщение # 47 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Разрабы наверное не дураки? Как считаешь?

Да где там кто советует вас, пара упоминаний, больше в контексте стеба (так как игра ничего из себя не представляет, то и дорога ей только на фалко), плюс ваш собственный самопиар. Спуститесь с небес на землю.

Да и любое позорище заработает в Стиме больше, чем у вас. Если игра, как вы говорите, за 2 года заработает там 150 уе, что крайне маловероятно, значит у вас эта же игра заработает чуть меньше, чем ничего.

В добавок к вышесказанному вы просто паразит. Конкретно ваш сайт если что-то и принесет, то гроши, потому вы паразитируете на порталах (торренты и прочее, тот же GCUP), которые развили другие люди.

И все же, конкретные примеры взращенных гениальных игроделов будут или продолжите уходить от темы, отвечать вопросом на вопрос и извиваться? Боитесь, что названные гении появятся в теме и расскажут правду о вашем неоценимом вкладе в их развитие?


Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 16:45 | Сообщение # 48 | Тема: В преддверии Gamiron №12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробую сделать квест. Надеюсь тема будет подходящая. Ждём объявлений.

Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 07:34 | Сообщение # 49 | Тема: Заявка на участие [Gamiron #10]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Игра со случайной генерацией, в которой вам предстоит, минуя все препятствия, добраться до конечной цели, чтобы победить.

Пространство: 2D
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Game Maker


Вся жизнь игра

Сообщение отредактировал -=Professor=- - Суббота, 31 Октября 2015, 10:01
-=Professor=-Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:08 | Сообщение # 50 | Тема: Delphi - ООП и Классы
частый гость
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, проблема, скорее, в нюансах.

Например, вот задается класс с методом инициализации массива.
Код
type
   TMyMass = class
   private
     { Private declarations }
   public
     MyMass : Array of Integer;
     Procedure MyMassInit(i:integer; x:integer);
   end;

var
   Form3: TForm3;
   Mass: TMyMass;
   i: integer;


Вот непосредственно кривая процедура инициализации и заполнение массива с выводом

Код
Procedure TMyMass.MyMassInit(i:integer; x:integer);
begin
Setlength(MyMass,i+1);
MyMass[i]:=x;
end;

procedure TForm3.FormCreate(Sender: TObject);
begin
Mass := TMyMass.Create;

randomize();

for i := 0 to 10 do
begin
Mass.MyMassInit(i,random(100));
memo1.Lines.Add(inttostr(Mass.MyMass[i]))
end;

Mass.Free;
end;


Все работает, но как все это должно выглядеть в правильном виде? и как лучше сделать метод инициализации с выводом?


Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 16:46 | Сообщение # 51 | Тема: Delphi - ООП и Классы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Требуется решить вот такую задачку на Delphi
Реализовать класс, работающий с одномерными массивами. Инициализация, вывод.

Делать все за меня не нужно, просто помогите разобраться что к чему.
Заранее спасибо.


Вся жизнь игра

Сообщение отредактировал -=Professor=- - Четверг, 11 Июня 2015, 18:48
-=Professor=-Дата: Среда, 07 Мая 2014, 16:26 | Сообщение # 52 | Тема: In clean room [Gamiron #7]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Квест
Конструктор: Adventure Game Studio

Описание: В мире будущего, где планета страдает от перенаселения, появилась новая забава для богачей и зрелищное шоу для всех остальных. Люди, запертые в смертельно опасных комнатах, должны выживать любой ценой, ведь в итоги останется только один, тот кто получит всё.


Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 53 | Тема: The criminal future [Gamiron 5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил всё-таки набросать вариант с обводкой и узнать мнение сообщества.



Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 54 | Тема: The criminal future [Gamiron 5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика пока тестовая. Думаю добавить больше цветов и обводку объектам. Alderd, да это кровь. Убитый, представитель одоний из рас инопланетян.

Вся жизнь игра
-=Professor=-Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:40 | Сообщение # 55 | Тема: The criminal future [Gamiron 5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Квест
Конструктор: Adventure Game Studio

Описание: Будущее, мир изменился с приходом новых технологий. Планета Земля стала прибежищем для нескольких колоний инопланетных рас. Но даже в самом развитом обществе все ровно происходят преступления и убийства. Вам предстоит управлять командой специалистов, расследующих самые запутанные дела.

Команда состоит из трёх главных персонажей.

Детектив: Вечно хмурый и всем недовольный, по прежнему предпочитающий использовать старые методы и свою дедукцию.

Главный криминалист: Безумно в влюблённый в свою работу человек стремящийся изобретать более новые и быстрые, метаданные обнаружения преступников.

Глава группы зачистки: Не особо атлетичный и довольно ленивый оперативник, который предпочитает не ввязываться в перестрелки. Ненавидит пришельцев.

Скриншоты:


Вся жизнь игра

Сообщение отредактировал -=Professor=- - Понедельник, 22 Июля 2013, 10:44
Форум игроделов » Записи участника » -=Professor=- [55]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг